Всё для рекламы
и про рекламу
Таргетированная реклама

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000. Но это не совсем так. Как обойти строгие правила модерации и собирать тысячи регистраций из VK рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — руководитель трафик агентства ALGORITHM Лариса Афанасьева.
18862
1
Контекстная реклама

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.
12778
-1
Другое о маркетинге

Как удалить отзыв на Яндекс Картах?

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов. Пользователи оценивают рейтинг, количество отзывов, их содержание и, исходя из этого, принимают решение о визите.
24505
12
29
1
Другое о маркетинге

Управление репутацией на маркетплейсах: инструменты и стратегии

В последние годы маркетплейсы стали важнейшей площадкой для бизнеса, но с ростом конкуренции управление репутацией на этих платформах становится всё более критичным. В этой статье мы рассмотрим ключевые инструменты и стратегии, которые помогут эффективно управлять репутацией на маркетплейсах и улучшить восприятие вашего бренда среди покупателей.
8701
4
0
Другое о маркетинге

Как настроил Гиперсегментацию и повысил конверсию в заявку на 230% для агентства недвижимости

Представьте головоломку с фигурами, которые нужно вставить в отверстия. Что если фигура будет одна, а отверстий, которые нужно заполнить, много? И причём тут маркетинг? В статье расскажем, как увеличить конверсию в заявку на 230% с помощью Гиперсегментации от Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Кейс нашего клиента — маркетолога Алексея Проскурякова.
11380
1
Контекстная реклама

Как и зачем анализировать конкурентов в Яндекс.Директ

Многие, наверное, думают «зачем анализ, я и так все знаю». Смотрели сайт, вроде неплохой, оффер нравится, дизайн классный, все должно работать. В чате GPT написали продающее объявление, заполнили все блоки.
12262
2
2
Контекстная реклама

Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах

2,5 года работы, ROMI около 100% и постоянные продажи даже в кризис в кейсе CEO агентства NextGen Media Виктора Дачникова, клиента Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы. Там же инструкция к действию.
13078
3
Социальные сети

Как расширить охват просмотров вашей кампании в ВК

Маркетинг товаров под розничным брендом может быть очень прибыльным, но в то же время утомительным в ВКонтакте. В условиях динамично развивающейся клиентской базы следить за меняющимися предпочтениями покупателей и представлять свой бренд по-другому будет непросто.
5644
0
Другое о маркетинге

Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге

Одной из самых прибыльных и востребованных вертикалей в мире CPA маркетинга на сегодня является дейтинг. Это направление остается популярным на протяжении многих лет. Это отлично показывает заинтересованность людей в отдельных сайтах для знакомств, которые и формируют дейтинг партнерки, чтобы всегда оставаться на слуху в широкой аудитории пользователей интернета. Конкуренция на данном рынке очень большая, поэтому нужно уметь выделяться, находить реальный трафик. Как в любой другой нише, есть определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание, как новичкам, так и более опытным специалистам. Лучше всего с пониманием данной темы помогут такие известные сообщества, как Pressaff, CPA.Club, Richard, основной фокус которых направлен на возможность подарить пользователям шанс общения на форуме для обмена опытом. 
8011
5
0
Контекстная реклама

Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools

Оба кейса объединяет небольшой бюджет. Никита Святов, руководитель агентства «Святов маркетинг» и клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, расскажет, как добиваться разных бизнес-целей, не тратя миллионы.
7501
2