YouTube удалил десятки роликов с персонажами Disney — они были созданы с помощью ИИ
Требование о соблюдении авторских прав выкатила мультипликационная студия.

Google вычистил с YouTube десятки видео с персонажами Disney, которые были сгенерированы с помощью искусственного интеллекта, сообщают Variety и Deadline. Ранее компания получила официальное требование от мультипликационной студии соблюдать авторские права.
С площадки были выпилены ролики с персонажами из знаковых франшиз: Дэдпул, Моана, Микки Маус, персонажи «Звёздных войн». Этот контент был опубликован без лицензии и был создан с использованием генеративных ИИ-инструментов.
В Google заявили, что строго придерживаются правил защиты интеллектуальной собственности и сотрудничают с правообладателями. Алгоритмы YouTube автоматически выявляют и блокируют контент, нарушающий эти правила.
Правообладатели всё чаще требуют удаления ИИ-контента, созданного без согласия и лицензий. Студия Disney развивает формат лицензирования для сотрудничества с разработчиками ИИ-моделей, что позволяет легально создавать ИИ-проекты и отличать их от несанкционированного использования образов. Например, недавно нейросеть Sora получила разрешение генерировать видео с персонажами Disney.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
Как продвигать видео в YouTube: опыт мирового эксперта Статья
Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей Статья
Все способы продвижения товара вживую и в интернете Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Apple выпустила iOS 26.3 beta 1: упрощённый перенос данных на Android и пересылка уведомлений на устройства Статья
Wildberries & Russ официально стала владельцем сети магазинов косметики «Рив Гош» Статья
Инфлюенсеры массово возвращаются в TikTok: число блогеров, продающих рекламу, выросло в 6 раз Статья





