Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Факторы, влияющие на ценообразованиеСигналы о необходимости повышения стоимостиОпределение оптимальной стоимости услуги
Саморазвитие

Как понять, что пора повышать стоимость своих услуг

5980

Факторы, влияющие на ценообразование

Есть определенные факторы, которые влияют на ценообразование. Это:

  • Качество оказываемых услуг. То, как мы настраиваем рекламу, какие у нас есть результаты. Как правило, это показывают имеющиеся у нас кейсы по успешным проектам.
  • Спектр оказываемых услуг. Вы можете настраивать как таргетированную рекламу, так взять дополнительно ведение сообщества, если у вас есть опыт в SMM.
  • Репутация исполнителя. В этом помогают успешные проекты, запускается сарафанное радио, и вас передают из рук в руки как специалиста. И если работает сарафан, можно уже задуматься о повышении стоимости.
  • Ситуация на рынке. Необходимо в целом посмотреть, какие расценки у конкурентов, чем они занимаются, в каких сферах они оказывают услуги. 

Сигналы о необходимости повышения стоимости

Во время работы мы можем понять, какие есть сигналы о том, что стоимость необходимо повышать. 

Например, к вам обращается достаточно много клиентов, вы уже зашиваетесь, особенно если работаете одни. И здесь нужно понимать, что сейчас есть клиент за 20 000 рублей, и у вас их, например, 5. Соответственно, нужно повышать стоимость, допустим, до 30 000 р. Кто-то может согласиться, а кто-то нет. Так мы совершаем столько же действий, но получаем больше.

Еще один сигнал – увеличение стоимости ресурсов/сервисов, которые мы используем в работе, например, парсеры. И чтобы не уходить в минус и комфортно работать, мы можем спокойно повышать стоимость, чтобы компенсировать затраты. 

Следующий момент – рост квалификации и опыта. Чем больше успешных проектов у вас за плечами, тем смелее можно поднимать цены на свои услуги. 

Улучшение качества и добавление новых направлений. Например, вы занимались таргетом, изучили чат-боты и предлагаете своему клиенту не только вести таргетированную рекламу, но и настроить чат-боты. Соответственно, можно достаточно хорошо увеличить средний чек. 

Еще один важный момент – репутация и рекомендации. Если вы хорошо работаете и вас рекомендуют, это тоже определенный сигнал того, что стоимость можно повышать. Конечно, ее нужно повышать не сразу, не в разы, а постепенно.

Определение оптимальной стоимости услуги

  • Исследование конкурентов. Мы смотрим, кто и какие услуги оказывает, какие есть кейсы, какую стоимость выставляют наши конкуренты в нашей нише. 
  • Определение уникальности предложения – отстройка от конкурентов. Если мы делаем не только таргет, а дополнительно можем предложить что-то еще, например, можем проработать автоворонку, настроить чат-бота, таким образом мы можем предлагать небольшой комплекс услуг.
  • Изучение рыночных трендов и адаптация к изменениям. Мы смотрим, что у нас сейчас в тренде. Например, в настоящее время очень популярны чат-боты, они есть везде. Это автоматизация всех процессов, автоматизация взаимодействия бизнеса и клиента 24/7. И внедряя такое дополнительное направление, мы можем выстроить оптимальную стоимость наших услуг.
  • Сегментация рынка. Для каждого сегмента мы можем выставлять определенную стоимость. Я например, занимаюсь и общепитами, и недвижимостью. В недвижимости совершенно другие суммы, поэтому для этого направления я выставляю ценник повыше.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Сергей Вагнер
5980
-1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .

Психология онлайн-студента: как понять и конвертировать вашу аудиторию Статья

Онлайн-образование перестало быть запасным вариантом. Сегодня это устойчивый и осознанный выбор: за новой профессией, дополнительными навыками и карьерными переменами люди идут в интернет.