
Блог
Алимов Александр Всё про мультилендинги: мегаруководство
Статья
Мультилендинг – это не многостраничник из нескольких лендингов. Это одна страница с динамическим контентом, содержимое которой меняется в зависимости от поискового запроса, если пользователь приходит с поисковой рекламы в Яндексе & Google, или от набора таргетингов, если с рекламы в сетях.
В этой статье мы рассмотрим, для чего нужен мультилендинг с динамическим контентом и как его сделать.
Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика
Статья
Что делать, если заявок с платного трафика мало, а бюджеты улетают в трубу?
В этой статье вы узнаете, почему важно рассматривать потребности аудитории, рекламу и предложение на сайте во взаимосвязи, а не по отдельности. Расскажем, что такое гиперсегментация и как её применять на примере контекстной рекламы.