Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Дмитрий Фердман
Другое о маркетинге

Примеры автоворонок для продажи инфобиз-услуг

Я полагаю, что есть аудитория, которая считает, что воронка – это одно, а другая, что воронка – это другое. Давайте придем к общему знаменателю и определим, что такое воронка в маркетинге.
2302
3
Саморазвитие

Как таргетологу продавать свои услуги дорого?

Сегодня я буду больше рассказывать про твердые навыки, что нужно сделать, чтобы сформировать такую услугу, которая, во-первых, запомнится, а во-вторых, у вас эту услугу будут покупать, потому что она востребована. 
6019
6
2
3
Саморазвитие

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога

Чтобы научиться планировать, необходимо обладать определенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, а также о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качества характера формировались правильно.
6103
6