Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Екатерина Чекалина
О сайтах

Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц

Что общего между ачивками, спидраном и 12-летним экспертом по компьютерным играм? Все это мы с успехом использовали для продвижения сайта сети компьютерных клубов. И добились отличных результатов: рост трафика в 19,5 раз, конверсий — в 42,5 раз. 
2050
1
-1
О сайтах

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.com сделали основную ставку при работе с платформой для самозанятых Qugo.
3112
-1
Контекстная реклама

Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 %

Настроили рекламу и получили лиды — не про этот случай. С этим проектом все оказалось сложнее и требовало от агентства Kokoc.com нестандартного подхода. Мы долго его искали, пробовали разные инструменты и способы лидгена, и в итоге все получилось — увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 %.
5416
3
-2
О сайтах

Хочешь сделать хорошо — сделай сам: как Kokoc.com делает для себя контент-маркетинг

Продвижение при помощи полезного и интересного контента — хороший способ получать трафик, формировать лояльность клиентов и привлекать заявки на услуги. Агентство Kokoc.com не могло пройти мимо этой истории и вплотную занялось контент-маркетингом. Рассказываем, как мы запустили блог, соцсети и дистрибуцию контента, каких результатов добились и на какие грабли наступали на этом пути.
3658
0
Контекстная реклама

Успеть за 3 недели: как мы собрали 2041 человек на мероприятие с конверсией в регистрацию 3,1 %

Digital-подготовку к мероприятиям обычно начинают месяца за 3-4. Такой срок дает пространство для маневра: можно спокойно разработать стратегию, протестировать гипотезы и никуда не спешить. 
3187
-1
Другое о маркетинге

Что такое дистрибуция контента, зачем она нужна, как найти площадки и все организовать

Чем больше людей увидит контент, тем лучше будет узнаваем бизнес, тем больше клиентов у него будет, а соответственно — и денег.  Для этого нужно заниматься дистрибуцией — распространением контента на площадках, где есть ваша целевая аудитория. Эксперты Kokoc.com рассказали, как делать это правильно.
2317
1
0
О сайтах

Как продвигать автомобильные сайты в 2024 году: гайд от Kokoc.com

Спрос на автомобили и запчасти к ним не падает, даже несмотря на рост цен. Но конкуренция растет — владельцы автосайтов должны больше внимания уделять продвижению своих ресурсов.  Специалисты Kokoc.com работают с автопроектами 20 лет и делятся опытом.
2212
0
Рынок и исследования

Геосервисы, агрегаторы и кое-что еще: как успешно продвигать медицинские сайты в 2024 году

При продвижении медицинских сайтов нужно учесть массу моментов: использовать эффективные каналы, не забывать о законодательных ограничениях и этике, грамотно распределять бюджет между площадками и каналами. Специалисты Kokoc.com продвигают медицинские сайты много лет и знают, как получать целевой трафик аптекам, клиникам и медицинским центрам.  
2311
-1