Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Екатерина Чекалина
Контекстная реклама

Успеть за 3 недели: как мы собрали 2041 человек на мероприятие с конверсией в регистрацию 3,1 %

Digital-подготовку к мероприятиям обычно начинают месяца за 3-4. Такой срок дает пространство для маневра: можно спокойно разработать стратегию, протестировать гипотезы и никуда не спешить. 
1321
0
Другое о маркетинге

Что такое дистрибуция контента, зачем она нужна, как найти площадки и все организовать

Чем больше людей увидит контент, тем лучше будет узнаваем бизнес, тем больше клиентов у него будет, а соответственно — и денег.  Для этого нужно заниматься дистрибуцией — распространением контента на площадках, где есть ваша целевая аудитория. Эксперты Kokoc.com рассказали, как делать это правильно.
727
0
О сайтах

Как продвигать автомобильные сайты в 2024 году: гайд от Kokoc.com

Спрос на автомобили и запчасти к ним не падает, даже несмотря на рост цен. Но конкуренция растет — владельцы автосайтов должны больше внимания уделять продвижению своих ресурсов.  Специалисты Kokoc.com работают с автопроектами 20 лет и делятся опытом.
802
0
Рынок и исследования

Геосервисы, агрегаторы и кое-что еще: как успешно продвигать медицинские сайты в 2024 году

При продвижении медицинских сайтов нужно учесть массу моментов: использовать эффективные каналы, не забывать о законодательных ограничениях и этике, грамотно распределять бюджет между площадками и каналами. Специалисты Kokoc.com продвигают медицинские сайты много лет и знают, как получать целевой трафик аптекам, клиникам и медицинским центрам.  
1267
-1