Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Отчет 1: Статистика использования браузера и OSОтчет 2: Мобильные устройстваОтчет 3: Поиск по сайтуОтчет 4: Источники трафикаОтчет 5: Конверсия по времени дняОтчет 6: Конверсия посадочной страницыОтчет 7: Поведение во время событий
Аналитика

7 отчетов Google Analytics, которые помогут найти дыры в воронке продаж

40369
Отчеты Google Analytics содержат больше информации, чем кажется на первый взгляд.
 
В этой статье вы узнаете, какие из них помогут обнаружить дыры в воронке продаж.

Отчет 1: Статистика использования браузера и OS

Где искать: отчеты Аудитория – Технологии – Браузер и ОС.
 
Отчеты Google Analytics – переход к статистике по браузеру и ОС
Что мы видим:
 
 
Отчеты Google Analytics – браузер и ОС
Чем полезен отчет? Вы увидите, какой браузер и какая его версия конвертирует больше и чаще.
 
Эта информация нужна для улучшения сайта, контента и всего, с чем взаимодействует посетитель.
 
Отчет по ОС покажет, какие устройства конвертируют чаще.
 
Следующий пример недвусмысленно говорит – мобильные пользователи конвертируют реже, владельцы яблофонов занимают только третье место:
 
Отчеты Google Analytics — отчет по ОС
 
Для привлечения других категорий пользователей нужно оптимизировать сайт под конкретные ОС.

Отчет 2: Мобильные устройства

Где искать: Отчеты – Аудитория – Мобильные устройства.
 
Подтверждение предыдущих мыслей ждет в отчете «Мобильные устройства»:
 
Отчеты Google Analytics — отчет мобильные устройства
Действительно, посетители чаще заходят на сайт с десктопов. Значит, не охвачен довольно большой процент мобильных пользователей. Над этим стоит поработать.
 
Можно пойти еще дальше и увидеть, какие конкретно устройства используют посетители:
 
Отчеты Google Analytics — устройства по маркам
 
К сожалению, нет информации о версии айфонов, а она помогла бы исправить возможные баги на сайте или в приложении. Это важно, потому что у разных версий телефонов разный размер экрана: у айфона 5 – 320 х 568, у шестерки – уже 375 х 667.
 
Отчет покажет гораздо больше, чем вы можете представить:
 
Отчеты Google Analytics — детали отчета по мобильным устройствам
 
Это бесценная информация поможет понять посетителей и исправить погрешности на сайте.
 
Если тема устройств вас заинтересовала, загляните в отчет «Сравнение»:
 
Отчеты Google Analytics — навигация отчеты сравнение
 
Здесь вы увидите сравнительные цифры по сеансам, пользователям и отказам:
 
Отчеты Google Analytics — отчет сравнение по сеансам, пользователям, отказам

Отчет 3: Поиск по сайту

Где искать: Отчеты – Поведение – Поиск по сайту – Использование.
 
Отчеты Google Analytics — навигация поиск по сайту, использование
 
В большинстве случаев посетители, которые применяют поиск по сайту, конвертируются чаще. Пусть это и небольшой процент.
 
Конечно, сам по себе поиск не влияет на конверсию.
 
Отчет покажет, пользуются ли посетители поиском по сайту:
 
Отчеты Google Analytics — отчет использования поиска по сайту
 
В нашем случае им никто не пользуется.
 
Заодно обратите внимание на поисковые запросы и страницы. Так вы узнаете точнее, что и как ищут посетители:
 
Отчеты Google Analytics — навигация поисковые запросы, поисковые страницы

Отчет 4: Источники трафика

Где искать: Источники трафика – Весь трафик – Источник/канал.
 
 
Отчеты Google Analytics – переход в отчет Источник-канал
Связь между оптимизацией конверсии и источниками трафика очевидная. Если трафика нет, никакие ухищрения не помогут.
 
Если вы знаете, откуда приходит самый хороший трафик, вы предпринимаете действия для его оптимизации. Каналы, которые проседают, можно исправить.
 
Вот стандартный отчет:
 
Отчеты Google Analytics — стандартный отчет по источникам трафика
Можно сравнить со средним значением сайта:
 
Отчеты Google Analytics — сравнительный отчет по источникам трафика со средним значением сайта
 
Здесь самые лучшие и самые худшие варианты.

Отчет 5: Конверсия по времени дня

На главной странице можно увидеть любопытную метрику – суточную активность пользователей:
 
Отчеты Google Analytics — суточная активность пользователей
 
По умолчанию показывается статистика за последние 30 дней. Можно задать другой временной промежуток и проследить активность пользователей во времени:
 
 
Отчеты Google Analytics – активность посетителей по времени
Эта информация позволит точечно таргетировать рекламные кампании и, например, построить график работы поддержки или публикаций блога. Если на сайте есть живой чат, можно планировать человеческие ресурсы.
 
В любом случае стоит знать, когда «просыпается» аудитория.

Отчет 6: Конверсия посадочной страницы

Где искать: Поведение – Контент сайта – Страницы входа.
 
Отчет покажет конверсию нужных страниц:
 
Отчеты Google Analytics — навигация контент сайта, лендинг
 
Не забывайте про фичу «Сравнить». Сравнивайте со средним значением для сайта:
 
Отчеты Google Analytics — сравнительный отчет лендингов
 
Можно задать фильтр по определенному слову:
 
Отчеты Google Analytics — фильтр по слову в отчете по страницам входа
 
Так вы сузите поиск и увидите представление лендингов или точек входа и выхода.

Отчет 7: Поведение во время событий

Где искать: отчет Поведение – События – Главные события. 
 
Отчеты Google Analytics — навигация поведение, главные события
 
Google Analytics дает точное представление о поведении пользователей во время событий.
 
Добавьте нужный сегмент:
 
Отчеты Google Analytics – добавление сегмента в отчете по лучшим событиям
Далее:
 
Отчеты Google Analytics — сегмент
 
Слева выбираете Последовательности / Шаг 1 / Поведение: Категория событий и задаете параметры:
 
Отчеты Google Analytics — параметры поведения
 
Результат:
 
Отчеты Google Analytics — результат отчета по поведению
 
Так вы сможете узнать, что делают пользователи внутри событий.
 
Напоследок небольшой совет: всегда изучайте результаты А/В тестирований в аналитике. Только так вы сможете отследить результаты вариаций и увидеть реакцию пользователей на перемены.
 
Google Analytics дает гораздо больше информации, чем кажется на первый взгляд. Оптимизация конверсий невозможна без аналитики – двигаясь вслепую, вы потратите не только деньги, но и бесценное время.
 
Высоких вам конверсий!
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
40369
7
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.