Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Аналитика

Как анализировать данные в Google BigQuery

Как анализировать данные с помощью Google BigQuery

Очень часто маркетологам не хватает обычного набора инструментов для обработки больших массивов информации. Когда Google Analytics, Яндекс.Метрики и Excel недостаточно, на помощь приходят сторонние системы управления базами данных (СУБД). 

В этой статье вы узнаете про одну из них – облачную систему Google BigQuery. У неё высочайшая скорость обработки информации, там можно строить отчеты любой сложности, создавать списки ремаркетинга и еще много чего полезного. 

Итак, обо всём по порядку.

Читать далее...
Анализ и оптимизация кампаний в новом интерфейсе Google AdWords

Анализ и оптимизация кампаний Google AdWords в новом интерфейсе

В этой статье вы узнаете, как проводить анализ и оптимизацию кампаний в новом интерфейсе Google AdWords.

Читать далее...
Как настроить составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Прежде чем совершить целевое действие, посетители сайта открывают определенные страницы, карточки товара, формы заказа / заявки. Определить, на каком этапе они могут «отвалиться», позволяют составные цели.
 
В этой статье вы узнаете, как настроить и использовать составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Читать далее...
Как настроить цели на кнопку

Настройка цели на кнопку в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Клики по кнопке call-to-action – полезные действия, которые можно отслеживать и анализировать. Достаточно настроить цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics.
 
В этой статье – руководство для тех, кто собирается это сделать самостоятельно, без привлечения программистов. Кстати, это достаточно легко. Смотрите сами!
 
Читать далее...
Практическое руководство по сегментам Яндекс.Метрики

Сегменты в Яндекс.Метрике: создание и применение

Сегменты Яндекс.Метрики позволяют анализировать трафик по десяткам параметров.
 
Это возможность создавать более точные отчеты и настраивать ретаргетинг только на тех пользователей, кто соответствует нужным вам условиям. 
 
Как создавать и использовать сегменты – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Руководство по Facebook Audience Insights

Facebook Audience Insights: полное практическое руководство

Статистика аудитории Facebook (Facebook Audience Insights) предлагает изучить:
 
- Пользователей соцсети в целом;
- Людей, связанных с вашим профилем в Facebook;
- Представителей целевой аудитории.
 
Это помогает создавать релевантную рекламу для любого вида группы и расширять охват похожими аудиториями. Подробнее, как работает инструмент, читайте в этой статье.
Читать далее...
Как использовать Power BI в интернет-маркетинге

Power BI в интернет-маркетинге: практический обзор с примерами

Если вы постоянно работаете с большими объемами данных из разных источников, при этом данные операции никак не автоматизированы, BI-системы (Business Intelligence) – то, что вам нужно.
 
На примере моделей, которые предложили участники CoReHackathon (Construction & Recommendation Hackathon), смотрите, как применять платформу Power BI с пользой для бизнеса.

 

Читать далее...
Сквозная аналитика

Сквозная аналитика: обзор способов настройки

Вам ежедневно поступает много звонков и заявок от потенциальных клиентов. Точно знать, какие из них приносят прибыль, а какие нет, помогает сквозная аналитика.
 
В статье – что это такое и как её внедрять. За методики спасибо Константину Червякову, коммерческому директору компании Ringostat.
Читать далее...
User ID

Как отслеживать реальных посетителей с помощью User ID

Google Analytics позволяет сосредоточиться на пользователях, а не на посещениях. А также исследовать их поведение, с каких бы устройств они ни заходили на сайт. Так легче отделять потенциальных клиентов от существующих и улучшать пути конверсии. 
 
В этой статье вы узнаете, как отделить зерна от плевел, то есть пользователей от устройств с помощью User ID.
Читать далее...
KPI бизнеса в онлайне

KPI бизнеса в онлайне: все показатели с формулами

Все мы знаем, что метрики KPI (ключевые показатели эффективности) показывают, насколько действия каждого отдела и работника способствуют достижению целей компании. Чтобы направить их на общий результат, нужно определить частные цели и показатели.
 
Как это правильно сделать и как вычислить KPI бизнеса в онлайне – читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Эффективность рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний: что и как считать

Показателей эффективности рекламных кампаний — море, начиная от CTR и заканчивая ROI. Начинающему предпринимателю или маркетологу среди них легко запутаться.

На что ориентироваться в первую очередь, а на что во вторую и как рассчитать бюджет так, чтобы не переплачивать — разбираемся в этой статье на примере контекстной рекламы. Все формулы с примерами.

Читать далее...
Продвинутая аналитика AdWords

Продвинутая аналитика AdWords: что такое пользовательские столбцы и как их настроить

Статистика Google AdWords по умолчанию дает общую картину кликов, просмотров и т.д. Чтобы найти конкретные данные, скажем, по мобильным конверсиям, приходится вручную все сегментировать и просматривать отдельно для каждой группы объявлений. А если их сотни?
 
Есть фича, которая приятно удивит и облегчит работу с метриками – это пользовательские столбцы AdWords. Как всё настроить – смотрите в этой в статье.
Читать далее...
A/A тестирование

Что такое A/A тестирование, и как его провести

Резкий скачок конверсии не отражается на продажах? А может, его просто не существует? Если основывать решения на ложных итогах теста, в лучшем случае вы упускаете шанс оптимизации, в худшем – снижаете конверсию.
 
К счастью, есть способ это предотвратить. Что такое A/A тестирование, как его провести – читайте в статье.
Читать далее...
Погрешности Google Analytics

Семь погрешностей Google Analytics, о которых вам стоит знать

Опираться на статистику хорошо, если она не врет. Google Analytics – отличный инструмент, но и он лажает в некоторых местах.
 
В этой статье вы узнаете, какие погрешности Google Analytics допускает и что с этим делать.
Читать далее...
Аналитика Instagram

Гид по аналитике Instagram

Как оценить эффективность продвижения в Instagram, улучшить контент и взаимодействие с подписчиками? Поможет аналитика Instagram.
 
В этой статье – метрики, инструменты и рекомендации, которые помогут быстро ее освоить.
Читать далее...
Отчеты Google Analytics

7 отчетов Google Analytics, которые помогут найти дыры в воронке продаж

Отчеты Google Analytics содержат больше информации, чем кажется на первый взгляд.
 
В этой статье вы узнаете, какие из них помогут обнаружить дыры в воронке продаж.
Читать далее...
Аналитика Instagram аккаунтов

10 инструментов для аналитики Instagram аккаунтов

Онлайн-магазины, коучи и тренеры, фитнес и сопутствующие товары, астрология и рукоделие – Instagram продает. Как оценить эффективность кампаний, поведение подписчиков и узнать лучшее время для постинга? Использовать аналитику.
 
В этой статье - популярные инструменты для аналитики Instagram аккаунтов.
Читать далее...
Оценка эффективности рекламы в Facebook

Как оценить эффективность рекламы в Facebook с помощью Google Analytics

Как понять, что стоит вкладывать в рекламу в соцсетях? Изучать лайки и репосты? Не показатель. Чтобы проанализировать реальную отдачу, используйте Google Analytics. Сервис отследит конверсию, покажет конверсионный путь и объявления, которые принесли новых клиентов.
 
В этой статье вы узнаете какие отчеты Google Analytics помогают оценить эффективность рекламы в Facebook.
Читать далее...
Сессия в Google Analytics

Почему не совпадает количество кликов и сессий в Google Analytics

Иногда в аналитике встречаются расхождения: кликов больше, чем сеансов, и наоборот.
 
В этой статье вы узнаете почему так происходит и как учитывается сессия в Google Analytics.
Читать далее...
Скорость загрузки страниц

Увеличиваем конверсию, ускоряя загрузку страниц

Правило «терпение – это добродетель» не для онлайна. Здесь более актуально «человек – не камень, потерпит, да и треснет». Вернее, вы потеряете потенциального клиента. Вы наверняка знаете, что медленная загрузка страницы убивает конверсию.
 
Что делать, если не удается убедить руководство или техподдержку оптимизировать загрузку сайта? В этой статье – полезные ресурсы и инструменты, которые облегчат жизнь вам и вашим посетителям.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla