Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Аналитика

Эффективность рекламы в социальных сетях

Эффективность рекламы в социальных сетях: что и как считать

Лайки, ретвиты и репосты – не показатели успешности кампании в соцсетях. И даже CTR и входящий трафик не покажут, есть ли отдача.
 
В этой статье вы узнаете, как измерить эффективность рекламы в социальных сетях.
Читать далее...
Руководство по моделям атрибуций

Все, что нужно знать про модели атрибуций

От первого знакомства клиента с вами до покупки иногда проходит немало времени. Чтобы его сократить, вы используете рекламу. Следить за эффективностью рекламных каналов помогают модель атрибуций и многоканальные последовательности.
 
В этой статье вы узнаете как в Google Analytics определить эффективность рекламы и сделать аудит конверсионных каналов.
Читать далее...
Аналитика рекламных кампаний Яндекс Директ

Руководство по аналитике рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Мало хорошо настроить рекламную кампанию, надо ее оптимизировать. В этой статье вы узнаете как анализировать рекламу Яндекс.Директ, куда смотреть в самом интерфейсе Директа и в Яндекс.Метрике. На десерт – Топ 9 самых популярных отчетов.

Читать далее...
Настройка Google Tag Manager

Пошаговая настройка Google Tag Manager для начинающих

Google Tag Manager позволяет легко управлять тегами на сайте, не беспокоясь о коде – без навыков программирования. Как его настроить – смотрите в этой статье.

Читать далее...
Аналитика рекламных кампаний

Введение в аналитику рекламных кампаний: вам шашечки или ехать?

Почему любая рекламная кампания умрет без аналитики – рассказывает маркетолог Константин Требунских.

Читать далее...
Как сделать A/B тест

Как сделать идеальный A/B тест

На самом деле, это базовые вещи, но маркетологи их упорно игнорируют. Как не наступать на те же грабли и сделать a/b тест по уму – читайте в этой статье.
Читать далее...
Настройка и анализ UTM меток

Настройка и анализ UTM меток: полное руководство

Уровень детализации и сегментирования трафика с различных каналов впечатляет: нужно всего лишь правильно установить UTM-метку, и вы сможете увидеть, сколько трафика пришло с конкретного поста ВКонтакте, объявления в Яндекс Директ или баннера в email-рассылке.
 
Настраивайте UTM-метки и у вас будет полная информация по переходам и конверсиям со всех источников.
 
Почему же так много маркетологов не используют UTM? Типа муторно и долго. Но это лишь на первый взгляд и данное руководство поможет вам разобраться с настройкой, отслеживанием и анализом UTM меток.
 

 

Читать далее...
Самостоятельный аудит UX

Как сделать аудит UX за 7 минут

Для оценки пользовательского опыта (UX) на посадочных страницах разработчики часто заказывают дорогие исследования на фокус-группах, ставят эксперименты, проводят психологические тесты. 

А теперь мы вас удивим: чтобы сделать аудит UX для лэндинга, достаточно ответить всего на 7 вопросов. И сделать выводы самостоятельно, без посторонней помощи и денежных затрат. 

Все просто: откройте лэндинг в отдельном окне и объективно ответьте на следующие вопросы.

Читать далее...
Почему вам не нужны a/b тесты

Почему вам не нужны A/B тесты

А/В тестирование считается чуть ли не главным инструментом оптимизации конверсии. На самом деле А/В тесты не всем и не всегда нужны.
 
В этой статье вы узнаете, нужно ли вам заморачиваться с тестами или лучше направить усилия в другую область.
Читать далее...
Google Analytics

Я только что установил Google Analytics. Что дальше?

В этой статье вы узнаете как Google Analytics может помочь разобраться с целями в интернет-продажах и узнать свою аудиторию «от А до Я». Внутри — 8 видов отчетов с примерами. 

Читать далее...
когортный анализ

Как с помощью когортного анализа повысить конверсию

Эксперты по оптимизации конверсии столько говорят об А/В тестировании, что легко забыть, что это не единственная схема построения экспериментов.

В этой статье вы узнаете о том, что такое когортный анализ, чем он отличается от сплит-тестов и для решения каких задач его использовать.

Читать далее...
Показатель Lifetime Value (LTV)

Показатель Lifetime value (LTV) для SaaS-компаний: исчерпывающее руководство

Привлекать новых клиентов – это хорошо. Удерживать их как можно дольше, чтобы получить максимум прибыли – еще лучше. Понять, насколько это эффективно помогает показатель Lifetime Value (LTV). Это суммарный доход, который вы получаете от одного клиента за весь период сотрудничества.

В этой статье вы узнаете как правильно рассчитать и оптимизировать эту величину.

Читать далее...
маркетинговый бюджет

Как рассчитать маркетинговый бюджет SaaS-проекта

Итак, ваш SaaS-проект прошел огромный путь от идеи до более-менее жизнеспособного продукта, и вы начали получать скромный, но постоянный доход. Самое время для того, чтобы выходить на новый уровень! Но для того, чтобы эффектно заявить о себе и занять достойное место среди конкурентов, нужно продумать свою стратегию продвижения.

И первое, что вам понадобится – определить оптимальные размеры своего маркетингового бюджета. Как это сделать?

Читать далее...
показатели MRR и ARR

Расчет и оптимизация показателей MRR и ARR: исчерпывающее руководство

Регулярный ежемесячный/ежегодный доход (MRR/ARR) – то, ради чего, собственно, и затевается любой SaaS-проект. Чем больше клиентов пользуется продуктом – тем больше суммарные поступления от них и больше возможностей для развития. Но, несмотря на то, что эти метрики так важны для бизнеса, многие SaaS-компании рассчитывают их не совсем корректно.

В этой статье вы узнаете, как правильно вычислить показатели MRR/ARR, чтобы оценить реальное положение дел в вашем проекте.

Читать далее...
показатель САС

Расчет и оптимизация показателя CAC: исчерпывающее руководство

При запуске SaaS-проекта порой кажется, что главное – любой ценой заполучить первых клиентов. Неважно, сколько это потребует денег, времени и энергии. Однако показатель стоимости привлечения клиентов (CAC, Customer Acquisition Cost) – из тех, которым стоит уделять пристальное внимание уже на этапе планирования бизнеса.

В этой статье вы увидите пошаговый расчет и оптимизацию показателя CAC, узнаете как сбалансировать затраты на привлечение клиентов.

Читать далее...
метрики SaaS

Метрики SaaS: где ошибаются 90% компаний?

http://yagla.ru/blog/marketing/freemium-model-biznesa-10-krutyh-primerov/Кто является клиентом для SaaS-компании? Тот, кто использует ее продукт постоянно. А подписчик рассылки – он тоже клиент? А тот, кто пока на демо-версии? Или тот, кто зашел на сайт пару раз?
 
В этой статье вы узнаете как правильно считать пользовательские метрики SaaS и как это влияет на показатель оттока (churn rate).
 
Читать далее...
ROI оптимизации

Как измерить ROI оптимизации?

Представьте: вы работали над оптимизацией длительное время – полгода, год. Каждый месяц добивались улучшения показателей, уверены в результатах тестов. Но коэффициент конверсии при этом изменился несущественно. Или остался на прежнем уровне. Как теперь объяснить это начальству или заказчикам?
 
Другой пример: за полгода работы вы добились роста среднего дохода с клиента на 2%. Как определить – стоил ли этот результат усилий? И вообще, от чего он зависел – только ли от оптимизации сайта, или от других маркетинговых активностей в том числе?
 
В этой статье вы узнаете как оценивать ROI оптимизации, и, возможно, по-новому взглянете на сам процесс повышения конверсии.
Читать далее...
качество контента

Как Google определяет качество контента?

Эксперты Google постоянно твердят, что на ранжирование сайтов в поисковой выдаче сильно влияет качество контента. Но что скрывается за этим понятием, по каким конкретно факторам поисковик определяет уровень качества?
 
Читать далее...
эффективность интернет-магазина

Эффективность интернет-магазина: три главных показателя

Какой показатель важнее: средняя стоимость заказа, конверсия или доход на одного клиента?
 
С этим вопросом рано или поздно сталкивается любой маркетолог. Ответить на него попробовал Шаран Суреш, эксперт по оптимизации конверсии с vwo.com.
 
Он рассказал историю о Ричарде, владельце бизнеса по продаже питьевой воды, о его поисках идеальной метрики, с помощью которой можно было бы отслеживать эффективность интернет-магазина.
 
Итак, Ричард продает через сайт два товара – обычную питьевую воду по цене 1 доллар за бутылку, и класса люкс – по 10 долларов. Чтобы выяснить, какие метрики нужно отслеживать для анализа эффективности продаж, предприниматель обратился за помощью к экспертам.
 
Но у каждого из них была своя точка зрения. 
 
 
Читать далее...
поведение покупателей

21 факт о поведении покупателей интернет-магазинов

Возможности конкретного бизнеса безграничны при одном условии: когда вы знаете почему ваши клиенты предпочитают одни товары, а от других отказываются, какие у них возражения и что влияет на их выбор. Аналитика в e-commerce решает все. 

Эксперты компании Conversion Scientist собрали имеющиеся данные о поведении более чем 60 000 покупателей интернет-магазинов, выявили ряд ключевых трендов и объединили все в инфографике.

Статистические данные сопровождаются конкретными советами по тому, как использовать эту информацию для увеличения объемов продаж.

Итак, смотрим что получилось!

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla