Всё для рекламы
и про рекламу

Аналитика - топ 10 статей

Аналитика

Google Analytics: полное руководство по настройке и использованию

В этой статье вы узнаете, как Google Analytics поможет разобраться с целями и узнать свою аудиторию «от А до Я».

74500
3
6
7
Аналитика

Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией

Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи.

153892
45
44
24
Аналитика

Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут

Яндекс.Метрика – это не просто счетчик, а инструмент аналитики сайта. Простой и бесплатный. С его помощью вы можете увидеть состав и поведение посетителей, источники переходов и эффективность рекламы. Установка кода и настройка аккаунта легко делаются самостоятельно.

В этой статье вы узнаете, как подключить Яндекс.Метрику на свой сайт за 10 минут и как её использовать – все важные возможности.

200509
11
153
22
Аналитика

Юнит-экономика: руководство по расчету

Насколько хорошо и долго проживет ваш бизнес? Это напрямую зависит от того, какие решения вы принимаете, к чему они ведут – к прибыли или к убыткам.
 
Юнит-экономика – это инструмент, который сориентирует в принятии бизнес-решений. В этой статье мы рассмотрим всё от А до Я: что такое юнит-экономика, какие метрики считать и как их анализировать, чтобы принять оптимальное решение.
67585
3
28
7
Аналитика

Полное руководство по YouTube Аналитике

Снять и залить на YouTube качественный видеоконтент недостаточно. Чтобы достигать маркетинговых целей, важно знать, кто и как будет смотреть ролики. Поможет сервис YouTube Аналитика, который позволяет отслеживать эффективность канала в целом и отдельных видео, залитых на него.
 
В этой статье мы рассмотрим всё, что касается YouTube Аналитики: показатели, отчеты, настройки.
69271
3
140
5
Аналитика

Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать

Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.
60460
15
11
Аналитика

Google Analytics 4: инструкция по применению

Google обновил версию аналитики до Google Analytics 4 (GA4). По уверениям разработчиков – чтобы было проще «оптимизировать рекламные инвестиции в долгосрочной перспективе», чем в текущей Universal Analytics.
 
Теперь модель данных основывается не на просмотрах страниц, а на событиях. В прошлом этот принцип работал только в ресурсах типа «Приложение и сайт». Теперь по умолчанию он активен в каждом вновь создаваемом ресурсе Google Аналитики и работает как для сайтов, так и для приложений. Также можно перевести существующий ресурс на новую модель данных, обновив версию до GA4.
 
В этой статье мы покажем, что изменилось в новой версии, как этим всем пользоваться и какие преимущества можно из этого получить.
84310
6
6
Аналитика

4 варианта аналитики звонков в Яндекс.Директе

Во многих сферах бизнеса продажи начинаются со звонка по телефону. Пользователь открывает сайт, изучает продукт, принимает решение и звонит по номеру, указанному на сайте.
 
Поэтому все звонки с сайта нужно отслеживать и анализировать, особенно с рекламного трафика. В этой статье вы узнаете, какие способы можно применить для Яндекс.Директ.

 

47989
11
5
Аналитика

Как отслеживать источники трафика в онлайне: все виды меток

Чтобы контекстная реклама приносила заявки и прибыль, мало просто её настроить и забыть. Надо постоянно отслеживать кампании и доводить их до ума. В том числе, источники трафика – в зависимости от того, приводят ли они на сайт целевых клиентов. В конечном счете это позволяет перераспределять бюджет на более эффективные каналы продвижения.
 
Есть специальные метки для трекинга трафика, которые позволяют детализировать статистику по посещениям в системах аналитики. Все виды меток мы рассмотрим в этой статье.
63805
4
6
Аналитика

Анализ трафика в Яндекс.Метрике: практическое руководство

Если на сайт приходит нецелевой трафик, продаж и заявок практически нет. Либо каждое целевое действие вам обходится дорого.
 
В Яндекс.Метрике вы можете изучать посетителей практически по любым характеристикам: с каких каналов приходят на сайт, какими устройствами пользуются и т.д. В этой статье мы покажем, какие отчеты помогут при анализе трафика в Яндекс.Метрике, как их построить и делать по ним выводы.
73555
14
5