Образовательный центр
интернет профессий

Будущее - топ 10 статей

Будущее

Что умеют голосовые боты, как выбрать сервис интеграции и проверить эффективность внедрения

Голосовые боты — это программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, которое позволяет вызывающему абоненту общаться с роботом, имитирующим естественную речь. Очевидный и простой вариант использования голосовых ботов — меню с ответами на типовые вопросы у какого-нибудь банка. Человек звонит и попадает в меню, где записанный заранее голос просит выбрать соответствующую цифру, чтобы узнать задолженность по кредиту, сменить пин-код или закрыть лимит на покупки в интернете.

6982
8
1
6
Будущее

Сервис от Яндекса «Балабоба»: современные технологии нейросети и примеры применения

Человечество не стоит на месте и каждый день создает что-то новое и удивительное. Сегодня мы разберем сервис «Балабоба» от компании Яндекс и расскажем, что он умеет уже сейчас и до чего все это способно дойти. 

5293
5
Будущее

Глава Сбера предупреждает людей о потере рабочих мест

Герман Греф высказал свое мнение по поводу повсеместной роботизации и призвал людей грамотно подбирать будущую профессию.

4315
6
5