Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Для чего это нужноКак это работает
Экосистемы

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

13588
Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Яндекс.Метрике. Для этого появилась новая возможность – прямое подключение CRM.

Для чего это нужно

Сквозная аналитика позволяет связать заявки с сайта с реальными продажами, но обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис.
 
Прямое подключение CRM в Яндекс.Метрике позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

Как это работает

В разделе Сквозная аналитика доступны сразу два отчета – Источники, расходы и ROI и Источники заказов:
 
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
 
Отчет Источники, расходы и ROI поможет принимать решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. 
 
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
 
а) Чем выше ROI, тем эффективнее размещение: этот показатель помогает понять, сколько приносит каждый вложенный в рекламу рубль. 
 
б) А показатель ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какую долю в полученном доходе на самом деле «съела» реклама. Чем ниже этот показатель, тем лучше окупается реклама.
 
Можно опираться на данные одной из двух метрик: они дают показывают одинаковые данные в разных формах. 
 
Кроме этого, отчет поможет найти причину низкой окупаемости рекламы.
 
Вы можете сравнить следующие показатели:
 
  • стоимость клика (CPC, cost per click)
  • конверсии на сайте (CPA, cost per action)
  • финальной продажи (CPO, cost per order). 
 
Если у какого-то канала аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит пересмотреть настройки рекламного кабинета.
 
Отчет Источники заказов позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи.
 
Отчет Источники продаж в сквозной аналитике Яндекс.Метрики
 
В Метрике можно отсортировать все заказы, выделив созданные, оплаченные, отмененные и спам-заказы. Эти данные помогут увидеть в отчетах статистику по каждой группе заказов и оценить окупаемость только с учетом прибыли.
 
Цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен» в Метрике создадутся автоматически, как только начнут передаваться данные о заказах из CRM. Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. 
 
Например, в стратегиях или в корректировках ставок для активного привлечения аудитории и увеличения числа заказов. 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
13588
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Почему вашу рекламу в Google Merchant постоянно блокируют Статья

Рекламная платформа Biz. Price настраивает товарную рекламу для 4000 интернет-магазинов ежемесячно и каждый раз сталкивается с тем, что аккаунты клиентов попадают под блокировку.7

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Статья

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.12

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Статья

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.10
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Используем подписчиков: как компаниям работать с UGC-контентом Статья

Люди любят искренность, это видно по отклику на пользовательский контент в соцсетях. В статье рассказываем про UGC-контент: что это такое простыми словами, зачем его использовать и как не нарушить авторские права.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.