Всё для рекламы
и про рекламу
Экосистемы

WhatsApp «дал заднюю»: каких изменений ждать 15 мая

9520
8
WhatsApp в очередной раз обновил свой FAQ касательно новых правил конфиденциальности, которые вступят в силу 15 мая.
 
Ранее политика мессенджера в отношении новых правил была однозначна: или с нами или против нас. 
 
То есть, всем пользователям предлагалось принять новые правила политики конфиденциальности до 15 мая текущего года.  Тем, кто не согласен, WhatsApp грозился ограничить функциональность и запретить обмениваться сообщениями.
 
Теперь же отмечается, что после обновления ни у кого функциональность ограничена не будет. Правда, изменения в FAQ пока что внесены только на английском языке.
 
Обновление, согласно которому Facebook (экстремистская организация, запрещена на территории РФ) будет получать от  WhatsApp расширенную информацию об аккаунтах пользователей, вступят в силу 15 мая. Обновленные правила будут действовать для новых пользователей и для тех людей, которые уже их приняли.
 
А те пользователи, которые пока не приняли эти правила, будут видеть напоминание, что это нужно сделать. Спустя «несколько недель» (точных данных на этот счёт пока нет), это напоминание станет постоянным. 
 
После этого функциональность приложения все же будет ограничена – пользователи не смогут получать входящие звонки и сообщения. Но ограничения коснуться не всех сразу. 
 
Напомним, что изначально изменения должны были вступить в силу в феврале этого года, однако под давлением пользователей, недовольных нововведением, WhatsApp перенес обновление на середину мая.
 
Теперь же мессенджер вновь даёт задний ход и не спешит ограничивать функциональность приложения для несогласных с новой политикой. 
 
Как считаете, связано ли это с оттоком  пользователей в другие мессенджеры?
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9520
8
7
Написать комментарий
Альбина ФроловаMay 18, 2021 в 6:08 AM
Считаю серьезным конкурентом телеграм. После таких нововведений даже ,,старики,, перейдут в другие мессенджеры. И так везде уже взаимосвязано. Эти новшества могли и не вводить. Конфиденциальная информация с расширенным доступом в случае взлома Фейсбука будет ужасным. Лучше бы защиту укрепили.
МарияMay 18, 2021 в 8:21 AM
Мне кажется в России уже большая часть и так перешли в телеграмм. Намного удобнее и интереснее мессенджер. А WhatsApp все-таки как был популярен в Европе, так и останется.
Katrin HMay 20, 2021 в 2:52 PM
нет ну как не популярен WhatsApp в России,, вот например все родительские чаты на WhatsApp-е. Это только один пример.
МарияMay 18, 2021 в 8:18 AM
Мне кажется уже большая часть и так перешли в телеграмм. Намного удобнее и интереснее мес
Алекс СомовMay 16, 2021 в 5:42 AM
Практически сразу после объявления о смене политики конфиденциальности WhatsApp начал стремительно терять пользователей. Официально, за три недели мессенджер покинуло 30 миллионов человек. Если верить Дурову, 25 миллионов пришли к нему, остальные разбрелись по другим мессенджерам. Количество пользователей у WhatsApp оценивалось в 2 млрд., то есть ушло больше одного процента. Ощутимая цифра, поэтому, уверен, что WhatsApp "дал заднюю" только поэтому.
Елена ПеребороваMay 16, 2021 в 2:32 PM
Не вижу повода серьезно относится к смене политики конфиденциальности WhataApp. Это все равно будет - с нашего согласия или без! Больше вопросов вызывает регистрация в соц. сетях только по паспорту. Кто даст гарантию, что наши данные не улетят во всемирную сеть?
Елена ВаснецоваMay 17, 2021 в 9:06 AM
В России - никто, наоборот, можно быть в этом уверенной. На Западе правила конфиденциальности жестче в плане ответственности за их утечку.
Katrin HMay 20, 2021 в 2:50 PM
я вот тоже думаю, что WhatsApp останется, такие письма не новость всегда были и не стоит так серьезно реагировать.
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1