Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Доработки от 18 июня 2014

36358
1. В редакторе таблиц подмен иногда не срабатывал предварительный просмотр при клике на иконку глаза - поправили.

2. Иногда не сохранялись подмены, сейчас сохраняются.

3. По многочисленным просьбам - менюшка для объединения, разъединения, удаления подмен теперь перемещается вместе со скроллом.

4. На странице с целями появилась возможность указать главную цель.

5. Наши письма, наконец то,  перестали попадать в спам в почте Google.

6. Поправлено куча багов с загрузкой Excel файлов.

 

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
36358
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

У вас мало подписчиков? Это ваше преимущество. Значит, система бустов создана специально для вас Статья

Пока крупные каналы с миллионной аудиторией работают на массу, у вас есть невероятное преимущество, о котором они могут только мечтать. Потому что правила игры изменились.