Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Еще больше возможностей - 19.10.14

36190
Статусы тестирования

Все вы знаете, что Ягла проводит АВ тестирование, показывая то исходную версию страницы, то версию с подменами под каждый запрос или группу. Таким образом,  выявляются те связки с подменами, которые составлены плохо. Раньше Ягла не показывала, что выбрала, а теперь появились «Статусы». Находятся они в редакторе таблицы подмен. Есть четыре статуса:  идет тест, подмена сработала лучше исходника, исходник сработал лучше и есть победитель среди подмен.

 

Таким образом, там, где исходник сработал лучше, желательно подмены переписать.

Работать без АВ тестирования

Несмотря на то, что мы всегда рекомендуем настраивать цели и сравнивать с подменами исходный вариант, оказалось, что многие из вас этого делать не хотят из-за того, что бывает трудно настроить цели, либо целью является «звонок с сайта», который система не меряет либо еще что-то.

Поэтому мы решили сделать возможность отключить АВ тест. В этом случае под запросы будут просто показываться версии с подменами. Цели тоже настраивать в этом случае не придется. Пользуйтесь, но на свой страх и риск.

Новая версия скрипта - Теперь подмены на сайте не мигают

Много раз мы слышали, что подменяемые элементы загружаются с задержкой или мигают. Сейчас мы обновили версию скрипта. Теперь все в порядке.

ВАЖНО: Если вы хотите исключить мигания на своем сайте, перейдите на новую версию скрипта, для этого сначала у своего проекта зайдите в «Параметры», а дальше в синем горизонтальном меню щелкните «Код для установки». Поставьте новый код вместо старого.

Скоро

Мы уже дорабатываем и тестируем фоновую загрузку ваших кампаний из Яндекс Директ, которая позволит не ждать по нескольку минут, пока загрузятся кампании на тысячу запросов, а сразу перейти на следующий шаг настройки. Это будет значительно экономить ваше время.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
36190
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте Статья

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность.1