Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Новое в Yagla за август-октябрь 2016

31678
2
В этом обзоре – новый скрипт подмен, новая страница установки кода, текстовый редактор подмен и еще 4 важных обновления Yagla за последние 3 месяца.

Новый скрипт подмен

Теперь для каждого нового пользователя Yagla генерирует свой уникальный скрипт. Он привязан к аккаунту в Ягле. То есть, если вы работаете с рекламным агентством и решили передать им задачу настройки нового проекта, у агентства будет свой код, который вставляется в том же месте на сайте, после первого скрипта.

Мы сделали это для точной идентификации пользователей и дополнительной защиты от копирования кода.

Для старых пользователей ничего не меняется – продолжает работать первоначальный код.

Страница установки кода

Это так же актуально для новичков. Здесь мы добавили три новых возможности – копировать код в буфер обмена, отправить его своему веб-мастеру, либо сделать заявку нашим специалистам на установку кода.

Новая страница установки кода Yagla

Когда нужна помощь в установке кода, его можно отправить веб-мастеру, который занимается вашим сайтом:

Либо нашим специалистам:

Текстовый редактор подмен

Он позволяет вписывать в подмены не просто текст, а форматировать его как угодно – менять размер и цвет шрифта, выделения жирным, курсивом и т.д. Соответственно, именно так будет выглядеть текст на странице с подменой.

Текстовый редактор подмен Yagla

Текстовый редактор включен и в генераторе подмен.

Подключение международной платежной системы Paymentwall

Для удобства иностранных пользователей Yagla помимо Робокассы мы подключили систему Paymentwall. Теперь можно свободно внести оплату на свой счет в Yagla из любой точки планеты, любым способом (все виды электронных кошельков и расчетных систем).

Страница оплаты и новый формат оплаты для юридических лиц

Во-первых, мы упорядочили страницу оплаты, оставив иконки наиболее ходовых способов:

Новая страница оплаты в Yagla

Во-вторых, упростили процесс для юрлиц. При клике на соответствующую ссылку открывается такое же окно c платежными данными:

Однако, теперь заполнять их намного проще. Достаточно ввести ИНН, и строчки с названием и адресом компании, ОГРН и КПП заполнятся автоматически. А после ввода БИК – так же автоматом встанут название банка и номера счетов. Все в соответствии с официальным реестром юридических лиц.

Дальше вы делаете запрос на выставление счета и он приходит напрямую к вам на емэйл, через 1 минуту (раньше заявки на выставление счета обрабатывались нашим сотрудником).

Поиск по блогу

Теперь вы можете сделать подборку материалов из нашего блога на интересующую тему (раньше этой функции не было):

Строка поиска в блоге Yagla

Поддержка новых типов объявлений в Google AdWords

Это адаптивные (под мобильные устройства) и расширенные объявления с двумя заголовками. Теперь можно делать подмены под эти объявления так же, как и для обычных. Впрочем, с 1 ноября AdWords полностью перешел на новый тип объявлений, так что это стандарт, с которым полноценно работает Yagla.

 

Вопросы по любым нюансам обновлений вы можете задать прямо здесь, в комментариях к этому обзору.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
31678
2
0
Написать комментарий
Василий КроеровNovember 2, 2016 в 3:07 PM
Здравствуйте. Более года назад обещали реализовать функционал группировки кампаний по клиентам. Сейчас по-прежнему свалка в проектах :(
Александр ЯглаNovember 3, 2016 в 12:02 PM
Да, была идея сделать группировку кампаний. Мы от нее отказались, а точнее, решили пойти еще дальше и сделать массовый импорт. Это значит, что можно будет непосредственно внутрь одного проекта запихать несколько рекламных кампаний. Допустим, продаете вы авто / мототехнику. По направлению мотоциклы у вас РК в Директе, AdWords и MyTarget. Так вот, их можно будет разместить в одном проекте. Чтобы настроить общие цели, видеть общую статистику и т.д. Наши доблестные разработчики прямо сейчас этим занимаются. До конца года планируется релиз.
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1