Новое в Yagla за июль 2016
Интеграция с CallBackKiller
Чтобы отслеживать запросы на обратный звонок через сервис CallBackKiller (если он у вас установлен, конечно), достаточно отметить его в качестве цели в Yagla на странице настройки целей.

Оставить отклик, задать любые вопросы по работе с новым функционалом вы можете в комментариях.
Высоких вам конверсий!
Читайте ещё статьи по этой теме
Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget Статья
В этом обзоре– две важных новости за октябрь 2019. .1
Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019 Статья
В этом обзоре– пять важных новостей за последние полгода. .
Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов Статья
В марте 2019 у нас две важных новости:1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla. 2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
Написать комментарий
Обсуждаемое
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ: советы и рекомендации Статья
Прежде чем говорить о масштабировании рекламных кампаний в Директе, нужно обсудить, с какими проблемами сталкивается бизнес и почему ему не удается вырасти. .
Продвижение Telegram-канала через Яндекс Директ: фишки и лайфхаки Статья
Не с любой кампании можно запустить трафик в Телеграм, в Яндекс. Директ их 3.
Свежее
Как проводить собеседования? Статья
Я начинала маркетологом в найме, работала на фрилансе, сейчас развиваю свое агентство. Поэтому имею опыт найма, знаю, как договариваться о работе на фрилансе.
Способы привлечения клиентов для маркетингового агентства Статья
Что точно работает и дает результат? Самый важный канал, на мой взгляд, это социальные сети и ведение контента в них. Это продающий, интересный и вовлекающий контент, который показывает вас с лучшей стороны, ваши кейсы, наработки, внутреннюю жизнь и т.
Как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям Статья
Я расскажу, как у нас в целом построена система маркетинга, как он встроен в структуру компании и какую функцию выполняет. О целевых показателях, которые мы считаем, операционные и стратегические.