Новое в Yagla за июль 2016
Интеграция с CallBackKiller
Чтобы отслеживать запросы на обратный звонок через сервис CallBackKiller (если он у вас установлен, конечно), достаточно отметить его в качестве цели в Yagla на странице настройки целей.

Оставить отклик, задать любые вопросы по работе с новым функционалом вы можете в комментариях.
Высоких вам конверсий!
Читайте ещё статьи по этой теме
Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget Статья
В этом обзоре– две важных новости за октябрь 2019. .1
Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019 Статья
В этом обзоре– пять важных новостей за последние полгода. .
Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов Статья
В марте 2019 у нас две важных новости:1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla. 2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
. undefined.7
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее
Где найти работу удаленно: топ-20 проверенных телеграм-каналов Статья
Поиск удаленной работы — та еще лотерея, причем не только для новичков, но и для опытных специалистов. Даже с внушительным опытом и богатым портфолио можно наткнуться на «уникальный проект» с оплатой 50 рублей в час, «дружный коллектив» с ежедневными отчетами в 4 утра или банальный развод «на обучение».
Как нейромаркетинг привлекает клиентов в кофейни Статья
Нейромаркетинг раскрывает, как подсознание клиентов влияет на их выбор, и даёт кофейным брендам инструменты для роста продаж. В конкурентной среде, где покупка кофе часто эмоциональна, такие знания становятся ключевыми.
Как оценить состояние вашего digital-маркетинга Статья
Пошаговый разбор для маркетологов и руководителей. undefined.