Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Новое в Yagla за январь-апрель 2016

31915
2

В этом анонсе 2 реально сумасшедших обновления Yagla – мы «допилили» весь функционал по Google AdWords (в том числе КМС) + сделали ручной режим, который позволяет настраивать динамический контент с любых источников трафика. Смотрите подробности внутри.

Оптимизация работы с Google AdWords

1) Импорт кампаний из КМС.
 
До недавнего времени можно было работать только с кампаниями на поиске. Теперь мы настроили импорт из КМС (контекстно-медийная сеть Гугл, аналог РСЯ в Яндексе).
 
Вместо поисковых фраз в редакторе подмен Ягла вы видите условия таргетинга. И под них прописываете подмены. Например, подменяемый заголовок под группу объявлений для женщин 25-35 лет, в Санкт-Петербурге, на определенных сайтах.
 
Скриншот из редактора подмен, выделены строки с условиями таргетинга:
 
 
2) Повторная синхронизация с рекламными кампаниями.
 
После внесения изменений по ходу работы рекламной кампании в AdWords (добавили новые объявления, например), вы можете снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.
 
3) Представление агентского аккаунта.
 
Если вы работаете под агентским аккаунтом и ведете рекламные кампании нескольких клиентов, при синхронизации в Ягле вы увидите список клиентских аккаунтов. Внутри каждого из них — список кампаний. 
 
4) Увеличили скорость импорта, что особенно приятно для больших кампаний.
 

Ручной режим

Теперь Ягла не привязана только к Яндекс.Директ и Google AdWords. Вы можете настроить подмены для любого источника трафика — социальные, тизерные сети, email-рассылку, сторонние СМИ и т.д.
 
Для этого при синхронизации с Яглой выбираете ручной режим:
 
Выбор ручного режима
 
Вписываете название канала и копируете ссылку, которую генерирует Ягла в нужный вам  источник.
 
Например, вы хотите настроить подмену контента при переходе с рекламы ВКонтакте, Avito или статьи на стороннем блоге:
 
Подмены в ручном режиме
 
В правой части — вписываете значение подменяемых элементов.
 
Этот функционал особенно пригодится арбитражникам и таргетологам, тестировать эффективность динамического контента под разные рекламные каналы.
 

 

Да, чуть не забыли еще одну новость: все процессы настройки, ведения и аналитики проектов, на кампаниях в Директе и AdWords и в ручном режиме вы найдете в Базе знаний

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
31915
2
0
Написать комментарий
АнтонJune 30, 2016 в 2:33 PM
после Ягла просится запятая ?
Александр ЯглаJune 30, 2016 в 2:55 PM
Антон, хоть убейте, не поймем где именно)
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.