В этом анонсе 2 реально сумасшедших обновления Yagla – мы «допилили» весь функционал по Google AdWords (в том числе КМС) + сделали ручной режим, который позволяет настраивать динамический контент с любых источников трафика. Смотрите подробности внутри.
Оптимизация работы с Google AdWords
1) Импорт кампаний из КМС.
До недавнего времени можно было работать только с кампаниями на поиске. Теперь мы настроили импорт из КМС (контекстно-медийная сеть Гугл, аналог РСЯ в Яндексе).
Вместо поисковых фраз в редакторе подмен Ягла вы видите условия таргетинга. И под них прописываете подмены. Например, подменяемый заголовок под группу объявлений для женщин 25-35 лет, в Санкт-Петербурге, на определенных сайтах.
Скриншот из редактора подмен, выделены строки с условиями таргетинга:

2) Повторная синхронизация с рекламными кампаниями.
После внесения изменений по ходу работы рекламной кампании в AdWords (добавили новые объявления, например), вы можете снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.
3) Представление агентского аккаунта.
Если вы работаете под агентским аккаунтом и ведете рекламные кампании нескольких клиентов, при синхронизации в Ягле вы увидите список клиентских аккаунтов. Внутри каждого из них — список кампаний.
4) Увеличили скорость импорта, что особенно приятно для больших кампаний.
Ручной режим
Теперь Ягла не привязана только к Яндекс.Директ и Google AdWords. Вы можете настроить подмены для любого источника трафика — социальные, тизерные сети, email-рассылку, сторонние СМИ и т.д.
Для этого при синхронизации с Яглой выбираете ручной режим:
Вписываете название канала и копируете ссылку, которую генерирует Ягла в нужный вам источник.
Например, вы хотите настроить подмену контента при переходе с рекламы ВКонтакте, Avito или статьи на стороннем блоге:
В правой части — вписываете значение подменяемых элементов.
Этот функционал особенно пригодится арбитражникам и таргетологам, тестировать эффективность динамического контента под разные рекламные каналы.
Да, чуть не забыли еще одну новость: все процессы настройки, ведения и аналитики проектов, на кампаниях в Директе и AdWords и в ручном режиме вы найдете в Базе знаний.
Опубликовано редакцией Yagla