Все о бизнесе
и маркетинге
Новое в YAGLA

Новое в Yagla за январь-апрель 2016

9762
2

В этом анонсе 2 реально сумасшедших обновления Yagla – мы «допилили» весь функционал по Google AdWords (в том числе КМС) + сделали ручной режим, который позволяет настраивать динамический контент с любых источников трафика. Смотрите подробности внутри.

Оптимизация работы с Google AdWords

1) Импорт кампаний из КМС.
 
До недавнего времени можно было работать только с кампаниями на поиске. Теперь мы настроили импорт из КМС (контекстно-медийная сеть Гугл, аналог РСЯ в Яндексе).
 
Вместо поисковых фраз в редакторе подмен Ягла вы видите условия таргетинга. И под них прописываете подмены. Например, подменяемый заголовок под группу объявлений для женщин 25-35 лет, в Санкт-Петербурге, на определенных сайтах.
 
Скриншот из редактора подмен, выделены строки с условиями таргетинга:
 
 
2) Повторная синхронизация с рекламными кампаниями.
 
После внесения изменений по ходу работы рекламной кампании в AdWords (добавили новые объявления, например), вы можете снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.
 
3) Представление агентского аккаунта.
 
Если вы работаете под агентским аккаунтом и ведете рекламные кампании нескольких клиентов, при синхронизации в Ягле вы увидите список клиентских аккаунтов. Внутри каждого из них — список кампаний. 
 
4) Увеличили скорость импорта, что особенно приятно для больших кампаний.
 

Ручной режим

Теперь Ягла не привязана только к Яндекс.Директ и Google AdWords. Вы можете настроить подмены для любого источника трафика — социальные, тизерные сети, email-рассылку, сторонние СМИ и т.д.
 
Для этого при синхронизации с Яглой выбираете ручной режим:
 
Выбор ручного режима
 
Вписываете название канала и копируете ссылку, которую генерирует Ягла в нужный вам  источник.
 
Например, вы хотите настроить подмену контента при переходе с рекламы ВКонтакте, Avito или статьи на стороннем блоге:
 
Подмены в ручном режиме
 
В правой части — вписываете значение подменяемых элементов.
 
Этот функционал особенно пригодится арбитражникам и таргетологам, тестировать эффективность динамического контента под разные рекламные каналы.
 

 

Да, чуть не забыли еще одну новость: все процессы настройки, ведения и аналитики проектов, на кампаниях в Директе и AdWords и в ручном режиме вы найдете в Базе знаний

Опубликовано редакцией Yagla
9762
2
0
  • Антон

    2016-06-30 14:33:12

    после Ягла просится запятая ?

  • Александр Ягла

    2016-06-30 14:55:23

    Антон, хоть убейте, не поймем где именно)

Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.12

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.11

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8
Свежее

События в Google Analytics 4: инструкция по настройке Лонгрид

Статья для тех, кто уже освоился с новой версией Google Аналитики или собирается это сделать. Мы рассмотрим, какие типы событий доступны в Google Analytics 4, из чего они состоят, как их настраивать и отслеживать.

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.5