Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов

17344
 
Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании типа «Реклама мобильных приложений».
 
2) Кампании с автостратегиями – 8%.
 
Участвуют автоматические стратегии:
 
  • «Оптимизация конверсий»
  • «Оптимизация рентабельности»
  • «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
 
3) Ключевые цели в Директе – 4%.
 
Получайте бонусы за обороты по кампаниям, в которых задана хотя бы одна ключевая цель «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».
 
Следите за выполнением двух условий по ключевым целям:
 
Первое: счётчик Яндекс.Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики.
 
Второе: доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике.

Как подать заявку

Чтобы принять участие в программе, достаточно до 31 августа заполнить форму на сайте
 
Обратите внимание, в заявке вам нужно указать «Через агентство» (если вы работаете на аккаунте Яндекса, созданном в Yagla).
 
Бонусы будут копиться с начала месяца, в который пришла заявка. Например, если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, использованный по условиям программы.
 
В сентябре итоговый отчет с накопленными бонусами придёт на почту, которая указана в заявке. Сумма начислений из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).
 
 
Если у вас возникнут какие-то вопросы по программе, пишите в чат нашей техподдержки.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
17344
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Используем подписчиков: как компаниям работать с UGC-контентом Статья

Люди любят искренность, это видно по отклику на пользовательский контент в соцсетях. В статье рассказываем про UGC-контент: что это такое простыми словами, зачем его использовать и как не нарушить авторские права.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.