Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Обновления в Yagla весна-лето 2015

32845
 
Теперь вы видите конверсию по всем целям, которые указаны в проекте. Это дает более точную картину эффективности работы подмен в Yagla.
 
Оплата для юридических лиц
 
Если вам удобнее оплачивать тариф Yagla с расчетного счета компании, мы сделали такую возможность. Теперь при выборе способа оплаты можно указать «Как юридическое лицо». В результате мы получаем вашу заявку, делаем и отправляем вам счет на оплату. 
 
Калькулятор тарифов
 
С 22 июня в Yagla действует новая система тарифов. Для того, чтобы вам было проще выбрать нужный тариф, мы сделали удобный калькулятор.
 
Всего за 5 секунд вы можете выбрать подходящие параметры с помощью «бегунков» и определить соответствующую стоимость в зависимости от количества сайтов, переходов и времени использования. 
 

 

Кроме того, при оплате любого тарифа вы получаете бонусные рубли на свой счет в системе. Эту сумму в дальнейшем можно использовать на продление тарифа или дополнительные услуги.

Работа по защищенному соединению

Сайты, которые работают по защищенному соединению также могут поставить наш скрипт и пользоваться сервисом. Для этого мы сделали поддержку загрузки скрипта Yagla по защищенному https протоколу.

Подключение сервисов для отслеживания целей

Мы подключили сервисы обратного звонка, колл-трекинга и онлайн-консультанта в качестве целей в Ягле, если они стоят на вашем сайте. А именно:
 
  • CallBackHunter
  • Chaser
  • JivoSite
  • LiveTex
Теперь вы можете выбрать любой из этих сервисов в качестве целевого действия для отслеживания конверсии на сайте.
 
 
Если вы хотите отслеживать конверсию любого другого сервиса, напишите нам в службу технической поддержки. В первую очередь будут подключены наиболее востребованные инструменты.
 
Адрес для связи: info@yagla.ru

 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
32845
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.
Свежее

Как управление репутацией усиливает маркетинг: ключевые стратегии для брендов Статья

В современном бизнесе маркетинговые стратегии играют ключевую роль в привлечении клиентов и увеличении продаж. Однако бывают ситуации, когда управление репутацией становится более приоритетной задачей, чем стандартные рекламные или PR-кампании.

Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья

Чувствуете, что ваш рекламный бюджет утекает в никуда? Вы тратите деньги на показы, но заявки остаются на прежнем уровне? Автоматизация может не просто сэкономить рекламный бюджет, но и повысить эффективность вложений. В этом материале я расскажу, как мы в агентстве недвижимости сократили рекламные расходы на 25%, уменьшили стоимость лида на 30% и увеличили ROI на 25%, внедрив несколько простых решений.

Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья

Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) открывают для бизнеса уникальные возможности в сфере маркетинга, продаж и обучения. Однако высокая стоимость начальных инвестиций может отпугнуть многих предпринимателей.