Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Обновления в Yagla за сентябрь-декабрь 2015

31798
Вы узнаете как настраивать «умную» аналитику в проектах, как автоматизировать контекстную рекламу, как повышать конверсию в 3-5 раз, как запускать и выводить на стабильную прибыль стартапы. С цифрами и фактами.
 
В каждом интервью — серия «фишек», о которых эксперты больше нигде не рассказывают. Плюсом к видео — текстовая версия.

 

Канал Yagla.Tv

 

Синхронизация с Google AdWords

Да, это пока бета-версия и мы продолжаем настройку, при этом динамический контент в Google AdWords работает! Вы можете импортировать рекламную кампанию из Google AdWords, настроить подмены, отслеживать статистику точно так же, как и в кампаниях с Яндекс Директ. 

Синхронизация с Google

 

Дело осталось за системой повторной синхронизации, чтобы после внесения изменений в действующую рекламную кампанию вы могли снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.

Следите за нашими новостями, до встречи и высоких вам конверсий!

 

 

 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
31798
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья

Элитные новостройки ― суперперегретая тематика в контекстной рекламе. 1000+ рублей за клик и бои без правил.3

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Как AI помогает анализировать поведение клиентов и повышать продажи Статья

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, помогая компаниям глубже понимать поведение клиентов и предсказывать их потребности. Современные AI-алгоритмы позволяют анализировать большие массивы данных, персонализировать взаимодействие с пользователями и оптимизировать рекламные кампании.