Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Обновления в Yagla за сентябрь-декабрь 2015

31546
Вы узнаете как настраивать «умную» аналитику в проектах, как автоматизировать контекстную рекламу, как повышать конверсию в 3-5 раз, как запускать и выводить на стабильную прибыль стартапы. С цифрами и фактами.
 
В каждом интервью — серия «фишек», о которых эксперты больше нигде не рассказывают. Плюсом к видео — текстовая версия.

 

Канал Yagla.Tv

 

Синхронизация с Google AdWords

Да, это пока бета-версия и мы продолжаем настройку, при этом динамический контент в Google AdWords работает! Вы можете импортировать рекламную кампанию из Google AdWords, настроить подмены, отслеживать статистику точно так же, как и в кампаниях с Яндекс Директ. 

Синхронизация с Google

 

Дело осталось за системой повторной синхронизации, чтобы после внесения изменений в действующую рекламную кампанию вы могли снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.

Следите за нашими новостями, до встречи и высоких вам конверсий!

 

 

 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
31546
0
Написать комментарий
Свежее

Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья

В июне вышел рейтинг рекламных digital-агентств DMC Rus, где мы выступили генеральным спонсором. В статье расскажем о лидерах рейтинга, трендах и перспективах digital-рынка 2025.

Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья

В эпоху информационного избытка и постоянного общения с брендами, эмоциональный маркетинг становится важной стратегией для привлечения и удержания клиентов. Айрат Сафиуллин, ведущий эксперт в области маркетинга, делится своими мыслями о том, как бренды могут эффективно использовать эмоциональный маркетинг для создания прочных и долгосрочных отношений со своими клиентами.

Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья

Развитие социальных сетей в последние десятилетия коренным образом изменило подход к маркетингу. Айрат Даллас, один из ведущих экспертов в области цифровых стратегий и маркетинга, отмечает, что традиционные методы продвижения, основанные на одностороннем воздействии на потребителя, постепенно уступили место динамичным, интерактивным и персонализированным подходам.