Образовательный центр
интернет профессий
Новое в YAGLA

Обновления в Yagla за сентябрь-декабрь 2015

9789
Вы узнаете как настраивать «умную» аналитику в проектах, как автоматизировать контекстную рекламу, как повышать конверсию в 3-5 раз, как запускать и выводить на стабильную прибыль стартапы. С цифрами и фактами.
 
В каждом интервью — серия «фишек», о которых эксперты больше нигде не рассказывают. Плюсом к видео — текстовая версия.

 

Канал Yagla.Tv

 

Синхронизация с Google AdWords

Да, это пока бета-версия и мы продолжаем настройку, при этом динамический контент в Google AdWords работает! Вы можете импортировать рекламную кампанию из Google AdWords, настроить подмены, отслеживать статистику точно так же, как и в кампаниях с Яндекс Директ. 

Синхронизация с Google

 

Дело осталось за системой повторной синхронизации, чтобы после внесения изменений в действующую рекламную кампанию вы могли снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.

Следите за нашими новостями, до встречи и высоких вам конверсий!

 

 

 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9789
0
Свежее

Как писать маркетинговые кейсы с wow-эффектом: пошаговая инструкция и 13 практических примеров от Yagla

Кейсы пишут все — маркетологи, разработчики, юристы, психологи и даже установщики пластиковых окон — потому что они дают четкую картинку, как работает компания и понимание, насколько специалисты «прокачаны» в своем деле. В интернет-маркетинге кейсы особенно важны.

Топ-10 сервисов для быстрого сокращения ссылки: обзор, сравнение и инструкции использования Статья

Ссылки с длинным «хвостом» из адресов вложенных страниц и UTM-меток — непрактичные, некрасиво выглядят, занимают много места. А еще ими сложно делиться: коллеге по телефону не продиктовать, сообщение с такой ссылкой долго скроллить, в презентацию или рекламный флаер тоже не вставить.

Как правильно написать description: критерии, частые ошибки новичков, советы и примеры Статья

В SEO есть два мета тега, которые влияют на продвижение сайта: title — основной заголовок и description — аннотация содержания страницы. По этим двум коротким строчкам читатель принимает решение — переходить по ссылке или нет.