Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Обновления в Yagla за сентябрь-декабрь 2015

30076
Вы узнаете как настраивать «умную» аналитику в проектах, как автоматизировать контекстную рекламу, как повышать конверсию в 3-5 раз, как запускать и выводить на стабильную прибыль стартапы. С цифрами и фактами.
 
В каждом интервью — серия «фишек», о которых эксперты больше нигде не рассказывают. Плюсом к видео — текстовая версия.

 

Канал Yagla.Tv

 

Синхронизация с Google AdWords

Да, это пока бета-версия и мы продолжаем настройку, при этом динамический контент в Google AdWords работает! Вы можете импортировать рекламную кампанию из Google AdWords, настроить подмены, отслеживать статистику точно так же, как и в кампаниях с Яндекс Директ. 

Синхронизация с Google

 

Дело осталось за системой повторной синхронизации, чтобы после внесения изменений в действующую рекламную кампанию вы могли снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.

Следите за нашими новостями, до встречи и высоких вам конверсий!

 

 

 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
30076
0
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3