Частники снова хотят работать «на дядю»
Пандемия заставила более 20% российских предпринимателей задуматься о возвращении в найм.
Об этом сообщается в исследовании аналитического центра НАФИ, проведенном среди 500 предпринимателей в апреле-мае 2021 года.
По данным исследования, почти четверть опрошенных предпринимателей (24%) задумались о том, чтобы вернуться к работе по найму, если уровень дохода будет не ниже текущего.
Однако бОльшая часть предпринимателей (78%) настроена оптимистично: они не жалеют о выбранном пути и не желают бросать своё дело.
Такой ответ выбирали в основном те, кто находится в бизнесе до трёх лет (83%) и респонденты в возрасте до 34 лет (82%).
Чаще других оставить своё дело хотели предприниматели со средним стажем (4-10 лет в бизнесе). Те же, кто в бизнесе более 10 лет были гораздо увереннее в своих силах и реже выбирали ответ, предполагающий уход в наём.
Интересно, что возможность работы по трудовому договору мужчины рассматривали реже, чем женщины.
Из всех опрошенных 35% предпринимателей не готовы возвращаться в наем ни при каких условиях, а еще столько же не собираются делать этого в данный момент, хоть и не исключают такой возможности.
Читайте ещё статьи по этой теме
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Тинькофф совместно с Авито провели исследование 175 тыс. клиентов банка из сферы малого и среднего бизнеса и выяснили, сколько денег требуется для открытия своего дела в России.5
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
По данным исследования Агентства инноваций Москвы, большинство стартапов столицы испытывает сложности в поиске инвестиций. 47% основателям трудно найти финансирование своих проектов, а вероятность того, что инвестор найдет проект сам, составляет всего 14%.6
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
Свежее
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .