Всё для рекламы
и про рекламу
Исследования

Частники снова хотят работать «на дядю»

7018
Пандемия заставила более 20% российских предпринимателей задуматься о возвращении в найм.
 
Об этом сообщается в исследовании аналитического центра НАФИ, проведенном среди 500 предпринимателей в апреле-мае 2021 года.
 
По данным исследования, почти четверть опрошенных предпринимателей (24%) задумались о том, чтобы вернуться к работе по найму, если уровень дохода будет не ниже текущего. 
 
Однако бОльшая часть предпринимателей (78%) настроена оптимистично: они не жалеют о выбранном пути и не желают бросать своё дело. 
 
Такой ответ выбирали в основном те, кто находится в бизнесе до трёх лет (83%) и респонденты в возрасте до 34 лет (82%). 
 
Чаще других оставить своё дело хотели предприниматели со средним стажем (4-10 лет в бизнесе). Те же, кто в бизнесе более 10 лет были гораздо увереннее в своих силах и реже выбирали ответ, предполагающий уход в наём.
 
Интересно, что возможность работы по трудовому договору мужчины рассматривали реже, чем женщины. 
 
Из всех опрошенных 35% предпринимателей не готовы возвращаться в наем ни при каких условиях, а еще столько же не собираются делать этого в данный момент, хоть и не исключают такой возможности.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7018
9
Читайте ещё статьи по этой теме

Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья

Тинькофф совместно с Авито провели исследование 175 тыс. клиентов банка из сферы малого и среднего бизнеса и выяснили, сколько денег требуется для открытия своего дела в России.5

Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья

По данным исследования Агентства инноваций Москвы, большинство стартапов столицы испытывает сложности в поиске инвестиций. 47% основателям трудно найти финансирование своих проектов, а вероятность того, что инвестор найдет проект сам, составляет всего 14%.6

Дмитрий Медведев снова пугает переходом на 4-х дневную рабочую неделю Статья

Дмитрий Медведев в очередной раз поднял вопрос о четырёхдневной рабочей неделе для россиян. Разбираемся, как это может работать и кому от этого будет выгода.17
Написать комментарий
Свежее

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.

Маркетинг через влияние: оценка кампаний с инфлюенсерами по мнению Айрата Далласа Статья

Маркетинг через влияние, или инфлюенсер-маркетинг, стал одной из наиболее эффективных стратегий в цифровом маркетинге. Современные бренды все активнее используют инфлюенсеров для продвижения своих продуктов и услуг, опираясь на их авторитет и доверие среди подписчиков.