Частники снова хотят работать «на дядю»
Пандемия заставила более 20% российских предпринимателей задуматься о возвращении в найм.
Об этом сообщается в исследовании аналитического центра НАФИ, проведенном среди 500 предпринимателей в апреле-мае 2021 года.
По данным исследования, почти четверть опрошенных предпринимателей (24%) задумались о том, чтобы вернуться к работе по найму, если уровень дохода будет не ниже текущего.
Однако бОльшая часть предпринимателей (78%) настроена оптимистично: они не жалеют о выбранном пути и не желают бросать своё дело.
Такой ответ выбирали в основном те, кто находится в бизнесе до трёх лет (83%) и респонденты в возрасте до 34 лет (82%).
Чаще других оставить своё дело хотели предприниматели со средним стажем (4-10 лет в бизнесе). Те же, кто в бизнесе более 10 лет были гораздо увереннее в своих силах и реже выбирали ответ, предполагающий уход в наём.
Интересно, что возможность работы по трудовому договору мужчины рассматривали реже, чем женщины.
Из всех опрошенных 35% предпринимателей не готовы возвращаться в наем ни при каких условиях, а еще столько же не собираются делать этого в данный момент, хоть и не исключают такой возможности.
Читайте ещё статьи по этой теме
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Тинькофф совместно с Авито провели исследование 175 тыс. клиентов банка из сферы малого и среднего бизнеса и выяснили, сколько денег требуется для открытия своего дела в России.5
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
По данным исследования Агентства инноваций Москвы, большинство стартапов столицы испытывает сложности в поиске инвестиций. 47% основателям трудно найти финансирование своих проектов, а вероятность того, что инвестор найдет проект сам, составляет всего 14%.6
Дмитрий Медведев снова пугает переходом на 4-х дневную рабочую неделю Статья
Дмитрий Медведев в очередной раз поднял вопрос о четырёхдневной рабочей неделе для россиян. Разбираемся, как это может работать и кому от этого будет выгода.17
Написать комментарий
Обсуждаемое
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее
Как Vitamin.tools помогает бороться со спамом и спам-лидами Статья
Если смена креатива, установка капчи и магические заклинания не помогают победить спам, попробуйте способ Андрея Воропаева — сео агентства AVP Digital и по совместительству клиента Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.
Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей Статья
Что делать, если бюджета на Директ и VK нет? Идти на Авито. Как получать недорогой, качественный трафик рассмотрим на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.
Продвижение сайтов за рубежом: пошаговая инструкция по международному SEO Статья
Руководитель международного отдела SEO Kokoc. com Kokoc.