Маркетологи бегут с корабля
12241
39% маркетологов задумываются о смене профессии. Рассказываем, с чем это связано.
Весной этого года тендерная площадка Workspace совместно с Состав.ру провела опрос среди интернет-маркетологов. Цель опроса – узнать о текущем состоянии рынка интернет-маркетинга и актуальных проблемах его представителей.
В исследовании приняли участие более 200 специалистов из агентств России и стран СНГ.
Большая часть опрошенных работают в сфере контекстной рекламы (60%). Остальные 40% представители других направлений: 13% – таргетинг, 9% – поисковое продвижение, 5% – видеореклама, и еще 4% – баннерная реклама.
В целом исследование выявило довольно неплохой результат: агентства повышают расценки, набирают новых сотрудников, активно привлекают новых клиентов.
За 2020 год 41% агентств удалось увеличить прибыль, а у 52% увеличился средний чек. 67% опрошенных признались, что в первом полугодии 2021 года уже подняли или собираются поднять цены на услуги.
Снижение цены отметили всего 3% опрошенных, а у 9% уменьшился средний чек.
На данный момент 70% агентств, участвовавших в исследовании, ищут новых специалистов. Интересно, что большая часть (77%) не требуют от соискателей высшего образования, отдавая предпочтению навыкам и опыту.
Несмотря на общую положительную картину, 39% опрошенных маркетологов признались, что подумывают о смене профессии из-за повышенного уровня стресса.
Они оценили свой уровень стресса на работе на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале. Борются со стрессом рекламщики старым дедовским способом: 45% расслабляются с помощью алкоголя, 38% прибегают к помощи различных препаратов (успокоительные, тонизирующие, снотворные).
В целом, результаты исследования показали, что большинство агентств несмотря на то, что смотрят в будущее с тревогой, чувствуют себя вполне комфортно. Многим удалось не только сохранить свои позиции, но и улучшить их.
«Надеюсь, что это исследование поможет бизнесу и подрядчикам лучше понимать друг друга, и станет полезным агентствам, планирующим изменить свое ценообразование, улучшить свой HR-бренд или принять ряд других важных бизнес-решений» – отмечает директор по коммуникациям Workspace Катерина Логвинова.
12241
7 Читайте ещё статьи по этой теме
Как создать группу в ВК Статья
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.3
Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Статья
TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что есть в других популярных социальных сетях. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.11
Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Статья
Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.13
Написать комментарий
Владимир СупрягаMay 31, 2021 в 5:41 AM
Да стресс на любой работе. Тут просто еще дело то в том, что развиваются компьютерные технологии, всякие нейросети, искусственный интеллект, и скоро работу маркетологов будут делать машины. Об этом вот как раз надо помнить в первую очередь.
Будущее сейчас мне кажется только за программистами.
Елена ВаснецоваMay 20, 2021 в 11:56 AM
Мне кажется, если сделать подобное исследование по любой профессии, то процент специалистов, которые желают сменить профессию, будет примерно таким же, а, может быть, даже и больше. Ведь зачастую интернет-маркетологи не общаются с заказчиком лично, это или переписка, или общение онлайн. А при таком общении уровень стресса куда ниже. А по поводу способов расслабление - так это наше исконное, куда же без алкоголя)
МарияMay 26, 2021 в 8:25 AM
Это точно! Точно такой же процент был бы у работников других профессий и стресс они получают намного больше, даже по причине низкой заработной платы. Что касается маркетологов, считаю очень востребованная профессия на данный момент, главное - высокооплачиваемая. Лучшие маркетологи, как работали, так и продолжают трудиться, не думая о стрессе или о смене деятельности, а слабые всегда чем то недовольны и от всего получают стресс)))
Олег КонановMay 23, 2021 в 8:31 AM
Мне вообще интересно, от чего или из-за чего у них там стресс идет? Работают на удаленке, начальство нервы не трепает. Есть заказ – работаешь, нет заказа – ищешь новый)))
Николай КрюковMay 27, 2021 в 2:35 PM
Может это такой маркетинговый ход, с целью набить себе цену?!) А если серьёзно, то и поиск заказов, и дальнейшие переговоры с заказчиком - это тоже причины для стресса.
Katrin HMay 25, 2021 в 9:36 AM
стресс однозначно есть, поскольку иногда попадаются такие заказчики, которые сами не понимают чего требуют. А в целом маркетинг сейчас один из самых востребованных профессий
МарияMay 26, 2021 в 8:30 AM
Стресс есть в любой профессии, главное во время с ним справляться.
Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Всем привет! На связи Глеб. Сегодня я не буду рассказывать вам о волшебных кнопках.11
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Хватит гадать, почему интернет-реклама не окупается. Пора управлять результатом.3
Свежее
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Аналитики собрали глобальную статистику и статистику для отдельных регионов, данные по России не представлены. .
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
«Срочно нужны заявки!» — эту фразу маркетологи слышат чаще, чем «доброе утро». Бизнес жаждет результатов здесь и сейчас, и ставку делает на перфоманс-каналы: контекст, таргет, CPA-сети.
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья
Треть респондентов хотели бы делать контент более персонифицированным и производить его в больших объёмах. .





