Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции
Статья
Примеры роста
52141
Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая.
Исходные данные
Ко мне обратился клиент с уже настроенной рекламной кампанией. Работает он в сегменте промышленной вентиляции. Оказывает услуги по проектированию, монтажу и обслуживанию. Обслуживание приносит денег мало, поэтому продвигает эту услугу «поскольку постольку».
Основной продукт – монтаж. Проектирование тоже интересно, т.к. можно получить клиента для дальнейшего монтажа. Заказчики – подрядчики, собственники промышленных объектов, офисных помещений и зданий, новые рестораны и кафе.
Проблема в том, что рынок достаточно узкий, темпы строительства низкие, заказчики редко ищут подрядчика в интернете. Работает фирма в Ростовской области.
Например, по прямому запросу «Промышленная вентиляция» за месяц 70-150 показов в зависимости от сезона. Главная цель – получить звонок, заявку с сайта от потенциального клиента.
Задача
Задачи стояли две:
1) Повысить CTR по целевым запросам.
2) Увеличить конверсию с сайта в лида (повысить количество звонков & заявок).
А теперь по порядку.
Что сделали
Начали с экспериментов по увеличению CTR.
Главная проблема – заказчик сам не знает, что нужно его клиентам. На форумах сидят только подрядчики и исполнители, которые интересуются, как поставить ту или иную систему, решить какие-то проблемы и прочее. Оттуда информацию не выудить.
Опрос клиентов тоже весьма затруднителен. Мой заказчик был твёрдо уверен, что главное для клиентов на данный момент – это цена. По его словам, в связи с падением рынка и общего уровня экономики, сейчас никто уже не интересуется качеством. Все хотят подешевле.
На поиске Яндекса кампания уже работала. Там пробовали разные варианты. Практика показала, что деньги – не главное. По крайней мере, «гарантия низкой цены» не особо привлекала. А была предпочтительнее скорость работы.
Решили пробовать несколько вариантов. Концепцию с ценой немного изменили и переработали в скидку 10%. Скидка существенная, т.к. стоимость вентиляции на объекте считается в миллионах рублей.
И тут я наткнулась на другую огроменную проблему. Сайт заказчика на платформе без панели администрирования. Вносить какие-либо изменения может только разработчик. Тот, в свою очередь, не спешил что-то вообще менять. Он же занимается поисковым продвижением, вносит всю информацию и очень трепетно относится к каждому слову и блоку.
Я предложила заказчику подключить Yagla, но он как-то не вдохновился поначалу. На всех страницах мало конкретики – «обтекаемый» текст, который, по сути, никакого ценностного предложения не несёт.
В итоге запустили РК на поиске и в РСЯ с тем, что имеем. В сетях попробовали 3 концепции. Низкая цена (скидка), акцент на качество и скорость работы.
Получилось 3 группы:
На поиске сосредоточились на скорости работы, поскольку это позволяло выделиться на фоне других объявлений.
CTR был на уровне 5,8%. Конверсия составила 21,6%.
Исходя из результатов РК в сетях стало понятно, что все 3 концепции имеют право на жизнь. Нужно только отразить это на сайте.
И, наконец, я уговорила клиента на Yagla!
Начали работать с конверсией сайта.
Уговорить разработчика поставить всего один код на сайт с учётом того, что это никак на органической (SEO) выдаче не сказывается, не составило труда.
Что позволила сделать Yagla:
1) Изменить не просто текст, а html-код страницы и вставить блоки обратной связи (форму заявки) в нужные места.
2) Подстроить текст посадочной страницы под каждую концепцию продвижения в отдельности.
Сначала доработали объявления.
Так выглядит посадочная страница до использования Yagla:
На поиске мы оставили скорость и качество. Вот такие объявления получились в итоге:
CTR подрос в итоге до 10,2%.
А это посадочная страница с Yagla. Честно признаюсь – пришлось повозиться с кодом, но оно того стоило.
Вариант для сегмента с позиционированием под качество:
Вариант для сегмента с позиционированием под скорость:
В сетях визуализация осталась та же, поменяли тексты в соответствии с позиционированием.
По сетям пока сложно делать однозначные выводы – кампания работает всего 2 недели. Поменяли объявления со скидкой.
CTR подрос до 0,34%.
Посадочная страница:
Показатели по рекламе в сетях после всех доработок:
На данный момент в сетях в целом наблюдается рост конверсии. При этом по варианту страницы со скидкой она упала. Будем дорабатывать.
Результаты
Итак, что мы получили за месяц работы с Yagla по поисковым РК в Яндекс.Директе?
Конверсия с разбивкой по целям:
Самый большой рост произошел по звонкам – в 3 с лишним раза. Более чем на 50% увеличилась конверсия по заходу на страницу контактов.
Вот так с помощью Yagla мы с заказчиком получили «административную панель управления» сайтом и смогли повысить отдачу от контекстной рекламы.
Автор кейса – Валерия Бранецкая, независимый эксперт по маркетингу
Метки: Кейсы, Гиперсегментация трафика
52141
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Контекстная реклама для малого бизнеса: практическое руководство Статья
Малый бизнес – это когда ограничен бюджет, и нужно получить отдачу как можно скорее. Как в этом случае запускать контекстную рекламу и что учитывать? В этой статье – полное практическое руководство, от расчета прогнозных показателей до настройки маркетинговых связок.
Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья
Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2
Написать комментарий
Павел ЕжовSeptember 6, 2019 в 11:16 AM
А какое количество кликов было?
Обсуждаемое
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3
Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья
Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее
Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья
Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.
Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья
Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.
Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья
Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.