Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании
Как точно определить «боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов.
Исходные данные
Однажды к нам обратилась юридическая компания со стандартной проблемой – заявок из контекстной рекламы мало и они слишком дорогие. Вложения себя не окупают. Почему? Опять-таки, обычные вещи служат тому виной.
Есть полноценный сайт, на нем:
1) Указание преимуществ «как у всех». Куча слов и цифр, совершенно не создающих отстройку от конкурентов.
2) В форме заявки также безликое предложение бесплатной консультации.
3) В целом контент сайта информационный, не продающий. Глянешь со стороны, глазами клиента – желания туда обратиться ноль.
Задача
Глобальная задача – привлечение клиентов в онлайне, не важно через какие каналы. Оптимальная стоимость заявки – не более 1 000 рублей. Разумеется, заявки должны быть качественными, с приемлемой конверсией в продажи.
Что сделали
Мы взялись за услугу по ликвидации ООО. Сложное направление, где много нюансов. Как вы понимаете, это B2B. Целевая аудитория – владельцы фирм & главные бухгалтеры, по тем или иным причинам желающие закрыть свою организацию.
В теме есть огромные риски, поскольку заказчики рискуют личными финансами. Часто бывает детальная проверка со стороны налоговой службы. Присутствует возможность уголовной ответственности.
Новый сайт и создание УТП
Мы решили сделать новый сайт, на котором рассказываем, что клиенты получат гарантированную защиту, обратившись к нам.
Всё это на первом экране, четко и понятно:
- Знаем, как закрывать сложные ООО с долгами и судебными делами
- Даём гарантию, что не будет претензий от налоговой и, соответственно, ответственности владельца
Создание рекламной кампании
Рекламировались в Яндекс.Директе, на поиске и в РСЯ.





Неудачи

Результаты
Конверсия сайта в заявку составила 7,4% (по некоторым группам доходила до 12,3%).
Средняя стоимость заявки 789,6 рублей. Это на 20% ниже планового KPI 1 000 рублей.
По отдельным группам можем поднять ставки, чтобы получать больше заявок. Резерв по цене еще есть.
В итоге получили 216 заявок на ликвидацию ООО (средний чек услуги 150 000 рублей).
Конверсия из входящей заявки в качественный лид примерно 72%.
Выше краткий отзыв от заказчика по качеству заявок.
Автор кейса – Дмитрий Прусов, основатель и ведущий эксперт агентства интернет-маркетинга Agency IMA
«Подготовим для вас индивидуальный план продвижения и составим 2 медиаплана по привлечению клиентов. Это будет плавный старт с меньшими вложениями, либо большой рывок по всем актуальным каналам»
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Лонгрид
Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads Лонгрид
Ситуативный маркетинг: как хайпануть с пользой для бизнеса Лонгрид
YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах
Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
2020-08-12 14:05:47
То есть если приходили люди, которые не готовы оплачивать свои долги, то продажники этого ооо закрывали их на белую ликвидацию? Вот этот момент хотелось бы подробнее.
2020-03-11 10:22:10
Спасибо за публикацию кейса. По всем вопросам связанным с интернет-маркетингом, смело обращайтесь и задавайте вопросы на sales@agencyima.ru