Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании
Как точно определить «боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов.
Исходные данные
Однажды к нам обратилась юридическая компания со стандартной проблемой – заявок из контекстной рекламы мало и они слишком дорогие. Вложения себя не окупают. Почему? Опять-таки, обычные вещи служат тому виной.
Есть полноценный сайт, на нем:
1) Указание преимуществ «как у всех». Куча слов и цифр, совершенно не создающих отстройку от конкурентов.
2) В форме заявки также безликое предложение бесплатной консультации.
3) В целом контент сайта информационный, не продающий. Глянешь со стороны, глазами клиента – желания туда обратиться ноль.
Задача
Глобальная задача – привлечение клиентов в онлайне, не важно через какие каналы. Оптимальная стоимость заявки – не более 1 000 рублей. Разумеется, заявки должны быть качественными, с приемлемой конверсией в продажи.
Что сделали
Мы взялись за услугу по ликвидации ООО. Сложное направление, где много нюансов. Как вы понимаете, это B2B. Целевая аудитория – владельцы фирм & главные бухгалтеры, по тем или иным причинам желающие закрыть свою организацию.
В теме есть огромные риски, поскольку заказчики рискуют личными финансами. Часто бывает детальная проверка со стороны налоговой службы. Присутствует возможность уголовной ответственности.
Новый сайт и создание УТП
Мы решили сделать новый сайт, на котором рассказываем, что клиенты получат гарантированную защиту, обратившись к нам.
Всё это на первом экране, четко и понятно:
- Знаем, как закрывать сложные ООО с долгами и судебными делами
- Даём гарантию, что не будет претензий от налоговой и, соответственно, ответственности владельца
Создание рекламной кампании
Рекламировались в Яндекс.Директе, на поиске и в РСЯ.
Неудачи
Результаты
Конверсия сайта в заявку составила 7,4% (по некоторым группам доходила до 12,3%).
Средняя стоимость заявки 789,6 рублей. Это на 20% ниже планового KPI 1 000 рублей.
По отдельным группам можем поднять ставки, чтобы получать больше заявок. Резерв по цене еще есть.
В итоге получили 216 заявок на ликвидацию ООО (средний чек услуги 150 000 рублей).
Конверсия из входящей заявки в качественный лид примерно 72%.
Выше краткий отзыв от заказчика по качеству заявок.
Автор кейса – Дмитрий Прусов, основатель и ведущий эксперт агентства интернет-маркетинга Agency IMA
«Подготовим для вас индивидуальный план продвижения и составим 2 медиаплана по привлечению клиентов. Это будет плавный старт с меньшими вложениями, либо большой рывок по всем актуальным каналам»
Маркет-платформа ВКонтакте: руководство по применению Статья
Что такое контекстный таргетинг и как его настроить Статья
Как работает CRM-маркетинг Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья
Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья
Маркетинг через влияние: оценка кампаний с инфлюенсерами по мнению Айрата Далласа Статья