Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данныеАналитика и исследованиеЧто сделалиРезультаты
Кейсы гиперсегментации

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

86581
6

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс.Директ в суперконкурентной нише — продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти. 

Ему слово.

Исходные данные

Балтийский Бетонный Завод из Санкт-Петербурга обратился за помощью, подтянуть продажи через интернет. Потому как раньше у них продажи шли хорошо, а в последнее время стал сильно расходоваться бюджет, без должной отдачи, заявки стали сильно проседать.
 
Стоимость одной заявки превышала уровень рентабельности (более 1 000 руб).
 
Замечу, что в последнее время это распространенная практика. Если еще в 2013-2014 годах и ранее достаточно было просто запустить Директ, чтобы получать шквал звонков, то сейчас всё изменилось.
 
В 2017 году продажи через контекст имеют только Сильные компании, а точнее Быстрые. 
 
Кто успевает следить за новшествами и использовать последние инструменты для привлечения клиентов, тот «снимает сливки».
 
К слову, одним из таких современных инструментов является сервис YAGLA, позволяющий изменять контент на сайте в зависимости от содержания рекламного канала.
 
Кроме того, замечу что ниша одна из самых конкурентных, в которых мне доводилось работать. Цена клика на самые горячие запросы доходит до 1 500 рублей. 
 

Аналитика и исследование

 
Самое главное — понять условия рынка, изучить конкурентов и определить КТО Целевая Аудитория, и КАК она принимает решения о покупке. 
 
После продолжительного интервьюирования и анализа текущей базы клиентов, мы выбрали основной сегмент ЦА, на который будем делать ставку. Это частники, которые занимаются строительством своего дома и заказывают бетон для себя или стройбригады. 
 
Совершенно очевидный критерий выбора цена, однако не только она.
 
Как оказалось, для покупателей важна удаленность завода от места заливки по 2 причинам.
 
Во-первых, от этого зависит свежесть бетона, чтобы он не успел застоятся или засохнуть в дальней дороге (которая иногда занимает несколько часов).
 
Во-вторых, чем ближе везти, тем дешевле доставка. 

Что сделали

 
Помимо обычной настройки подмены заголовков в зависимости от фразы, мы решили пойти дальше. У нашего заказчика было 5 разных точек отгрузки, перекрывающие практически весь Санкт-Петербург и близлежащие районы.
 
Таким образом, мы составили карту, распределили районы в зависимости от семантики и гео настроек, с какого района был переход.
 
Кейс по продаже бетона — список кампаний
 
То есть, для каждого района, в котором у нас находился завод, мы сделали отдельные кампании на поиск и РСЯ, чтобы как отдельные сегменты подменять информацию на сайте.
 
Подменяли: заголовок в зависимости от запроса и заголовок в форме, адрес и картинку с Яндекс.Карт о расположении объекта. Благо YAGLA позволяет подменять любой контент на сайте, не только тексты, но и картинки. 
 
Выглядит в интерфейсе YAGLA это так.
 
Для Колпинского района:
 
Кейс по продаже бетона — скрин для Колпинского района
 
Для Гатчинского района:
 
Кейс по продаже бетона — скрин для Гатчинского района
 
Для Пушкинского района:
 
Кейс по продаже бетона — скрин для Пушкинского района
 
Вот как это выглядело на самом сайте.
 
Для Колпинского района:
 
Кейс по продаже бетона — подмена для Колпинского района
Кейс по продаже бетона — подмена карты для Колпинского района
 
Для Гатчинского района:
 
Кейс по продаже бетона — подмена для Гатчинского района
Кейс по продаже бетона — подмена карты для Гатчинского района
 
Получилось, что для каждого клиента мы сделали очень точное предложение в зависимости от его потребности и его места расположения, что дало очень хорошие показатели.
 

Результаты

 
За месяц работы компаний мы получили 76 заявок, по рекордно низкой цене в 333 рубля (273 руб без НДС). Это в 3 раза дешевле, чем было ранее.
 
Конверсия лендинга выросла до 15,6%. 
 
Кроме того, за счет сверхрелевантности входящие заявки были очень горячие, и начинались с фразы: «А вы правда находитесь в Тосно? (Пушкине, Гатчине и т.д.)»
 
Заказчик доволен и готов продолжать сотрудничество, добавить Google Adwords и работать над повышением показателей. 
 

Иван Данилов, руководитель Центра Контекстной Рекламы

Автор кейса — Иван Данилов, руководитель Центра Контекстной Рекламы из Воронежа.
 
«Разработаем сайт и настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ с гарантией количества заявок по договору»
 
 
P.S. Как видите, всё настолько просто, что остается взять и применить это в своем бизнесе. Заходите, запускайте проект, пока конкуренты спят.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
86581
6
7
Написать комментарий
АндрейNovember 20, 2018 в 2:49 PM
Попробовал по кейсу в нише доставка дров, горбыля, сработало.
Александр ЯглаNovember 21, 2018 в 9:07 AM
Андрей, это здорово!
ИгорьNovember 9, 2017 в 4:09 PM
Так вы правда находитесь в этих районах или нет?
Стас СтойчевJanuary 19, 2018 в 1:29 PM
" ... У нашего заказчика было 5 разных точек отгрузки, перекрывающие практически весь Санкт-Петербург и близлежащие районыю ... "
Ivan WinchesterFebruary 1, 2018 в 6:05 PM
Да, конечно, делать маркетинг на обмане, так себе история)
Стас СтойчевFebruary 2, 2018 в 12:10 AM
Причем тут обман? Вы знаете примеры когда бетонные заводы стоят на каждом углу?
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Ошибки в настройке веб-аналитики: 10 вредных советов Статья

Руководитель группы веб-аналитики Kokoc. com Александр Пелевин и веб-аналитик Никита Косцов рассказали, чем веб-аналитика полезна для бизнеса и какие частые ошибки допускают владельцы сайтов при использовании Яндекс Метрики.

Кейс: Продвижение срочного выкупа квартир через Яндекс Директ и создание сайта. Статья

Срочный выкуп квартир — это услуга, которая становится все более популярной среди собственников недвижимости, желающих быстро продать свои квартиры. В данном кейсе мы рассмотрим стратегию продвижения этой услуги с помощью Яндекс Директ и создания специализированного сайта.

Кейс: привлечение целевых заявок на установку дренажных систем для загородных домов Статья

Мы — агентство «В точку». Мы расскажем, как нам удалось организовать эффективную лидогенерацию для фирмы по устройству дренажа участков, значительно повысить рентабельность рекламы во ВКонтакте и превзойти ожидания клиента.