Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Как вчера РСЯ уже не настраивают!
Бесплатный вебинар: покажем, как настраивать рекламу так, как никто не умеет.
Ваша заявка
успешно отправлена
Куда выслать вебинар?

Контекстная реклама

Сегментация трафика в Яндекс.Директе

Сегментация трафика в Яндекс.Директе: практическое руководство

Когда пользователь видит в объявлении ответ на свой запрос (на поиске) или что-то, что его может заинтересовать (в сетях), высока вероятность, что он перейдет на сайт и всё закончится конверсией. С общими посылами, рассчитанными на широкую аудиторию, это не работает. Главное условие – чтобы конкретный пользователь видел и в рекламе, и на сайте именно то, что ему нужно.
 
Чтобы применить этот подход, нужно заранее провести сегментацию трафика в Яндекс.Директе. В этой статье рассмотрим пошагово, как это сделать на поиске и в сетях.
Читать далее...
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе

Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния

Рекламный бюджет испаряется, а заявок нет или они слишком дорогие? В этой статье разберем все способы влияния на стоимость заявки в Яндекс.Директе. Очевидные и невероятные.

Читать далее...
Автоматические стратегии в Яндекс.Директе

Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Яндекс.Директе

Как именно Яндекс назначает цену за клик, зависит от цели рекламодателя. К чему именно он стремится – повысить количество переходов, получить максимум конверсий или сделать клики более дешевыми. В рекламной системе есть два типа стратегий назначений ставок – ручные и автоматические.
 
В этой статье мы рассмотрим, какие автоматические стратегии назначения ставок предлагает Яндекс.Директ, как работает каждая из них и на что ориентироваться при выборе.
Читать далее...
Управление ставками в Яндекс.Директе

Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.

Читать далее...
Биддеры в контекстной рекламе

Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

Бид-менеджеры или биддеры – программные системы, которые контролируют ставки в Яндекс.Директе, если вы работаете со стратегией «Ручное управление».
 
Как они работают – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Сбор семантики для контекстной рекламы

10 инструментов по сбору семантики для контекстной рекламы

Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.
 
Почему частично? Потому что без вмешательства специалиста всё равно не обойтись. Однако благодаря этим инструментам сбор семантики уже не занимает так много времени.
 
В этой статье мы познакомим вас с самыми популярными сервисами для сбора семантики для Яндекс.Директа и Google Ads и кратко пройдемся по их функционалу. Начнем с бесплатных программ.
Читать далее...
Адаптация контекстной рекламы во время кризиса

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики. Для других нужно перестроить бизнес-процессы – и дальше получать заявки и продажи.
 
Поэтому контекстная реклама по-прежнему актуальна, главное – адаптировать её к текущей действительности. Мы дадим классические рекомендации и попутно конкретные для ситуации с пандемией – какие новые решения помогут в этом.
Читать далее...
Объявления конкурентов в Яндекс.Директе: все способы разведки

Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе

Хотите «пошпионить» за конкурентами? Это может быть не только интересно, но и полезно. Например, вы получите инсайты о том, как сделать свою рекламу эффективнее. Функционал рекламной системы Яндекса позволяет это сделать, плюс есть альтернативные способы.
 
В этой статье вы узнаете все возможные способы, как подглядеть объявления конкурентов в Яндекс.Директе, на поиске и в РСЯ.
 
Для начала разберемся, для чего это нужно.
Читать далее...
Как снизить цену клика в контекстной рекламе

От чего зависит цена клика в контекстной рекламе и как её снизить

Сколько стоит клик по рекламному объявлению? В Яндексе это значение начинается от 30 копеек, в Google - от 1 цента ($0,01).
 
Цена клика, или показатель CPC, непосредственно влияет на то, какой бюджет нужно вложить в рекламную кампанию. Рассчитывается он как отношение стоимости размещения рекламы к количеству кликов. В ваших интересах, естественно, чтобы это число было как можно меньше.
 
В этой статье мы разберем все факторы, которые влияют на цену клика и дадим рекомендации, как её снизить.
Читать далее...
Как расширить семантику для контекстной рекламы

Как расширить семантику для контекстной рекламы

В этой статье мы рассмотрим все способы расширения семантики для контекстной рекламы на поиске Яндекса и Google.

Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads

Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете что такое ретаргетинг в Яндекс.Директе, кому из рекламодателей он подойдет и какие задачи решает; как его настроить на основе целей и сегментов Яндекс.Метрики; кого и когда «догонять»; что писать в объявлениях; как анализировать эффективность рекламных площадок + ряд фишек и советов по повышению отдачи от ретаргетинга.

Читать далее...
Эффективная структура аккаунта Google Ads

Эффективная структура аккаунта и группы объявлений в Google Ads

Как показать каждому пользователю в Google Ads рекламу, которая максимально соответствует его потребности по поисковому запросу? Секрет успеха – в эффективной структуре аккаунта. 
 
Какой должна быть структура аккаунта Google Рекламы, а также как создавать группы объявлений для рекламы на поиске Google, читайте в этой статье.
Читать далее...
Группы объявлений в Яндекс.Директ и группировка ключевых слов

Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов

Как составлять объявления в Яндекс.Директе, чтобы попадать в потребность пользователя по поисковому запросу? Можно «штамповать» уникальные объявления под каждый ключевик. А можно поступить иначе — сделать группировку ключевых слов и создать группы объявлений.
 
В этой статье вы узнаете:
 
  • В чем отличия данной методики;
  • По какому принципу и с помощью каких инструментов группировать ключевые слова;
  • Пошаговый алгоритм создания групп объявлений в интерфейсе Яндекс.Директ.

Всё это мы рассмотрим на конкретном примере.

 

Читать далее...
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.
 
Если вы замечали подобное, читайте эту статью. Мы расскажем обо всех стратегиях Яндекс.Директа, как их применять, на что обращать внимание и что делать в том или ином случае, основываясь на практике разных специалистов контекстной рекламы.

 

Читать далее...
Обзор Директ Коммандера

Директ Коммандер: руководство по настройке и использованию

Создавать рекламные кампании в интерфейсе Яндекс.Директ – вчерашний день. Директ Коммандер – программа, которая предлагает удобное управление большим количеством клиентов, кампаний, объявлений и фраз. Её используют профессионалы в области контекстной рекламы.
 
Всё просто, достаточно усвоить основные моменты.
Читать далее...
Google Ads Editor

Google Ads Editor: руководство по настройке и использованию

Google Ads Editor позволяет управлять рекламными кампаниями в оффлайне. Это аналог Директ Коммандер, только для Google.
 
Как он работает и какие преимущества дает – читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Типы соответствия в Google Ads

Типы соответствия в Google Ads: полный обзор

Типы соответствия ключевых слов позволяют расширить или, наоборот, ограничить содержание поисковых запросов, по которым будет показываться ваша реклама. Из этой статьи вы узнаете всё о типах соответствия в Google Ads, а также какие новшества в принципах их работы Google планирует внедрить в 2020 году.

Читать далее...
Инструменты рекламы и аналитики в Google Ads

5 важных инструментов рекламы и аналитики в Google Ads

Контекстная реклама – дорогая. Это заставляет рекламодателей считать каждый вложенный рубль и тестировать новые инструменты, благо Google регулярно «выкатывает» полезный функционал.

В этой статье мы разбираем 5 инструментов рекламы и аналитики в Google Ads, которые помогут получать больше кликов за меньшие деньги. 

Читать далее...
За что банят рекламные аккаунты и как это исправить

За что банят рекламные аккаунты и отклоняют объявления Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и Facebook

На первый взгляд, система модерации – это черный ящик, который «ни за что, ни про что» может не только отклонить рекламное объявление, но и заблокировать аккаунт целиком.
 
Что на самом деле? Вообще безо всяких на то причин это вряд ли произойдет – в теории. Однако практика показывает неочевидные случаи, которые мы рассмотрим в этой статье и расскажем, что делать в каждом из них.
Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, КМС Google, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке Яндекс.Директ
Получить вебинар
Получить вебинар