Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Как вчера РСЯ уже не настраивают!
Бесплатный вебинар: покажем, как настраивать рекламу так, как никто не умеет.
Ваша заявка
успешно отправлена
Куда выслать вебинар?

Контекстная реклама

Управление ставками в Google Ads

Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads

В Google Рекламе есть возможность ручного назначения ставок и стратегии для автоматического управления ставками. Мы расскажем про оба способа, когда каждый из них больше подходит и на чем основываться при выборе ставок.

Читать далее...
Эксперименты в Яндекс.Директе

Как проводить эксперименты в Яндекс.Директе

Нет универсального способа настраивать рекламу для всех ситуаций и бизнесов. Это касается и настроек, и текстов объявлений, и аудиторий, которым вы хотите показать эти объявления.
 
Полагаться на интуицию в этом случае точно не стоит. Лучше выяснить на практике, какие настройки кампаний сработают именно для вашего продукта, вашей компании. Без тестирования тут не обойтись. Провести его можно с помощью экспериментов в Яндекс.Директе.
 
Благодаря этому инструменту вам не придется вручную проводить сплит-тесты, этот процесс Яндекс автоматизирует и делает максимально простым и прозрачным. Как запускать и проводить эксперименты, смотрите в этом руководстве.
Читать далее...
Google Ads Editor

Редактор Google Ads: руководство по настройке и использованию

Google Ads Editor позволяет управлять рекламными кампаниями в оффлайне. Это аналог Директ Коммандер, только для Google.
 
Как он работает и какие преимущества дает – читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Ведение и оптимизация Яндекс.Директа

Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска

Настроить Директ и «забить болт» = заведомо проиграть конкурентам. Часто бывает так, что кампания сделана по всем канонам, а заявок – ноль. Какие отчеты следует мониторить и на какие показатели нажимать для получения стабильной отдачи – разбираем в этой статье.
 
Читать далее...
Как составить список минус-слов

Как составить список минус-слов вручную и автоматически

Ни для кого не секрет, что рекламироваться по нецелевым запросам = сливать рекламный бюджет. Выход – заносить их в список минус-слов.
 
Сбор минус-слов – это длительный процесс. Распознать все удастся далеко не сразу, а значительную часть – только тогда, когда уже на практике выяснили, что они приводят «мусорный» трафик.
 
Есть разные способы составить список минус-слов: вручную, с помощью специальных инструментов и готовых списков. Разберем их в этой статье.
Читать далее...
Автоматические стратегии Google Ads

Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads

Автоматические стратегии – это быстрый и удобный способ поддерживать ставки на нужном уровне в непрерывно меняющихся условиях аукциона.
 
В отличие от ручного управления ставками здесь Google абсолютно всё делает за вас, без объяснений, почему так, а не иначе. 
 
Система Google Ads предлагает 7 автоматических стратегий для поиска, для Контекстно-медийной сети и видеорекламы – 6. Эта статья о том, как выбрать нужную стратегию назначения ставок для вашей рекламной кампании.
Читать далее...
Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе

Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе

Если пустить действующую рекламную кампанию на самотек, есть риск потратить слишком много денег. Однако тот же самый результат или даже лучше можно получить при меньших затратах.
 
Есть множество способов сэкономить бюджет при ведении контекстной рекламы. Самые эффективные мы разберем в этой статье.
Читать далее...
Как выбрать подрядчика в контекстной рекламе

Как выбрать подрядчика в контекстной рекламе: невредные советы

Все рекламодатели стремятся найти специалиста, который будет приводить клиентов с контекстной рекламы по минимальной стоимости. Вопрос в том, как его распознать среди сотен других, на что смотреть, о чем спрашивать. В этой статье – основные рекомендации по тому, как выбрать подрядчика в контекстной рекламе и не облажаться.

Читать далее...
Как оптимизировать контекстную рекламу

Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста

Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет. Поэтому без мониторинга и оптимизации не обойтись.
 
В этой статье мы рассмотрим основные моменты оптимизации контекстной рекламы.
Читать далее...
Сегментация трафика в Яндекс.Директе

Сегментация трафика в Яндекс.Директе: практическое руководство

Когда пользователь видит в объявлении ответ на свой запрос (на поиске) или что-то, что его может заинтересовать (в сетях), высока вероятность, что он перейдет на сайт и всё закончится конверсией. С общими посылами, рассчитанными на широкую аудиторию, это не работает. Главное условие – чтобы конкретный пользователь видел и в рекламе, и на сайте именно то, что ему нужно.
 
Чтобы применить этот подход, нужно заранее провести сегментацию трафика в Яндекс.Директе. В этой статье рассмотрим пошагово, как это сделать на поиске и в сетях.
Читать далее...
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе

Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния

Рекламный бюджет испаряется, а заявок нет или они слишком дорогие? В этой статье разберем все способы влияния на стоимость заявки в Яндекс.Директе. Очевидные и невероятные.

Читать далее...
Автоматические стратегии в Яндекс.Директе

Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Яндекс.Директе

Как именно Яндекс назначает цену за клик, зависит от цели рекламодателя. К чему именно он стремится – повысить количество переходов, получить максимум конверсий или сделать клики более дешевыми. В рекламной системе есть два типа стратегий назначений ставок – ручные и автоматические.
 
В этой статье мы рассмотрим, какие автоматические стратегии назначения ставок предлагает Яндекс.Директ, как работает каждая из них и на что ориентироваться при выборе.
Читать далее...
Управление ставками в Яндекс.Директе

Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.

Читать далее...
Биддеры в контекстной рекламе

Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

Бид-менеджеры или биддеры – программные системы, которые контролируют ставки в Яндекс.Директе, если вы работаете со стратегией «Ручное управление».
 
Как они работают – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Сбор семантики для контекстной рекламы

10 инструментов по сбору семантики для контекстной рекламы

Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.
 
Почему частично? Потому что без вмешательства специалиста всё равно не обойтись. Однако благодаря этим инструментам сбор семантики уже не занимает так много времени.
 
В этой статье мы познакомим вас с самыми популярными сервисами для сбора семантики для Яндекс.Директа и Google Ads и кратко пройдемся по их функционалу. Начнем с бесплатных программ.
Читать далее...
Адаптация контекстной рекламы во время кризиса

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики. Для других нужно перестроить бизнес-процессы – и дальше получать заявки и продажи.
 
Поэтому контекстная реклама по-прежнему актуальна, главное – адаптировать её к текущей действительности. Мы дадим классические рекомендации и попутно конкретные для ситуации с пандемией – какие новые решения помогут в этом.
Читать далее...
Объявления конкурентов в Яндекс.Директе: все способы разведки

Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе

Хотите «пошпионить» за конкурентами? Это может быть не только интересно, но и полезно. Например, вы получите инсайты о том, как сделать свою рекламу эффективнее. Функционал рекламной системы Яндекса позволяет это сделать, плюс есть альтернативные способы.
 
В этой статье вы узнаете все возможные способы, как подглядеть объявления конкурентов в Яндекс.Директе, на поиске и в РСЯ.
 
Для начала разберемся, для чего это нужно.
Читать далее...
Как снизить цену клика в контекстной рекламе

От чего зависит цена клика в контекстной рекламе и как её снизить

Сколько стоит клик по рекламному объявлению? В Яндексе это значение начинается от 30 копеек, в Google - от 1 цента ($0,01).
 
Цена клика, или показатель CPC, непосредственно влияет на то, какой бюджет нужно вложить в рекламную кампанию. Рассчитывается он как отношение стоимости размещения рекламы к количеству кликов. В ваших интересах, естественно, чтобы это число было как можно меньше.
 
В этой статье мы разберем все факторы, которые влияют на цену клика и дадим рекомендации, как её снизить.
Читать далее...
Как расширить семантику для контекстной рекламы

Как расширить семантику для контекстной рекламы

В этой статье мы рассмотрим все способы расширения семантики для контекстной рекламы на поиске Яндекса и Google.

Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads

Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, КМС Google, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Новости, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке Яндекс.Директ
Получить вебинар
Получить вебинар