Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Живой бесплатный вебинар от экспертов Yagla
«Как подготовить Яндекс.Директ
и Google Ads к Новому году»
Начало 22 ноября в 14.00 по МСК
Вы зарегистрировались на вебинар!
На указанную вами почту придет письмо с доступом к вебинарной комнате.

Контекстная реклама

Как работают умные кампании в КМС Google

Умные кампании Google Ads: руководство по применению

Умные кампании в Google Ads автоматически показывают целевым пользователям релевантные объявления. Эта возможность работает как для КМС Google, так и для поиска (торговые кампании, в которых мы создаем множество однотипных объявлений).
 
По сравнению с обычной медийной и поисковой рекламой такой метод дает на 20% больше конверсий при том же показателе CPA (стоимости целевого действия). При этом настраивать умные кампании предельно просто.
 
Как это делать, в чем они помогают, а в чем ограничивают – смотрите в этой статье.
 
Читать далее...
Кому подходит контекстная реклама

Как узнать, подойдет ли вам контекстная реклама

Как продвигать товар или услугу в онлайне? Самый очевидный ответ, который можно услышать – запустить контекстную рекламу и получать с неё заявки, звонки или заказы.
 
Google Реклама и Яндекс.Директ считаются универсальными способами найти клиентов в интернете, как для B2C, так и для B2B отраслей. Однако это работает не для всех компаний. Есть исключения, когда вложения в контекст не окупаются или даже ведут в минус.
 
В этой статье мы расскажем, кому не стоит использовать контекстную рекламу и как определить, подходит ли она конкретно в вашем случае.
Читать далее...
Как настроить ремаркетинг в Google Ads

Ремаркетинг в Google Ads: фишки, примеры, настройка

В этой статье вы узнаете, как настроить ремаркетинг в Google Ads и что при этом учитывать. Здесь же вы найдете полезные советы с примерами.

Читать далее...
Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете что такое ретаргетинг в Яндекс.Директе, кому из рекламодателей он подойдет и какие задачи решает; как его настроить на основе сегментов Яндекс.Метрики; кого и когда «догонять»; что писать в объявлениях; как анализировать эффективность рекламных площадок + ряд фишек и советов по повышению отдачи от ретаргетинга.

Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads

Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов Google Ads: практическое руководство

Планировщик ключевых слов Google Ads – это бесплатный инструмент для тех, кто работает с контекстной рекламой и SEO. В этой статье мы рассмотрим все его возможности и объясним, как ими пользоваться.
Читать далее...
Как правильно настраивать контекстную рекламу

Как настроить контекстную рекламу по уму: практическое руководство от запуска до результата

Основные этапы правильной настройки контекстной рекламы описывает Иван Данилов. Это не «голая» теория. Это реальная практика на примере одного из проектов.

Читать далее...
Продающие добавки к ключевым словам в контекстной рекламе

Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению

Что такое продающие добавки и как их использовать при сборе семантики в Яндекс.Директе & Google Ads – рассказывает специалист по контекстной рекламе Василий Грицаев. 

Материал включает список из более чем 100 слов, разбитых по категориям.

Читать далее...
Операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Ключевые слова в Яндекс.Директе

Что такое ключевые слова в Яндекс.Директе и как они работают

Как работает механизм ключевых слов в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Основы контекстной рекламы

Основы контекстной рекламы для начинающих специалистов

Если вы только начинаете работать с Google Ads или Яндекс.Директ, эта статья для вас. Мы расскажем, что такое контекстная реклама и как она работает, рассмотрим, в чем её специфика на поиске и в сетях, в Google и Яндексе.

Читать далее...
Всё про цену клика в Яндекс.Директе

Как формируется цена клика в Яндекс.Директе и как её оптимизировать

Яндекс установил минимальную цену клика (30 копеек) и максимальную (2 500 рублей). На практике для всех ситуаций нет единых значений – они варьируются в зависимости от тематики и других факторов.
 
Кроме того, нельзя просто заплатить максимальную сумму денег, чтобы ваше объявление попало в топ рекламной выдачи – принцип формирования цены клика в Яндекс.Директ намного сложнее.
 
Сколько стоит клик в Яндекс.Директе, какие факторы на это влияют и какие настройки нужны, чтобы получать достаточно трафика, но при этом не переплачивать? Об этом и многом другом относительно ценообразования вы узнаете в этой статье.
Читать далее...
Ручное управление ставками с оптимизацией на поиске Яндекс.Директ

Всё о ручном управлении ставками с оптимизацией на поиске Яндекс.Директ

С мая 2019 года ручная стратегия с встроенной оптимизацией в Яндекс.Директ стала доступна не только в РСЯ, но и на поиске. Принцип тот же: это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации.
 
Как работает ручное управление ставками с оптимизацией на поиске – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.
 
Если вы замечали подобное, читайте эту статью. Мы расскажем обо всех стратегиях Яндекс.Директа, как их применять, на что обращать внимание и что делать в том или ином случае, основываясь на практике разных специалистов контекстной рекламы.

 

Читать далее...
Популярные расширения Яндекс Wordstat

3 лучших расширения Яндекс Wordstat

Если собирать ключи из сервиса Яндекс Wordstat по старинке, то есть вручную, это займет много времени и сил. Есть альтернативный вариант – автоматизация с помощью специальных расширений (плагинов для браузера).
 
В этой статье мы рассмотрим самые популярные расширения – Yandex Wordstat Assistant, Yandex Wordstat Helper и WordStater – как их устанавливать и как ими пользоваться.
Читать далее...
Как настроить рекламу в Google Картах

Реклама в Google Картах: руководство по применению

Локальный бизнес подразумевает, что вы ориентируетесь на пользователей, которые находятся недалеко от вашего офиса или точки продаж. Люди, в свою очередь, рассматривают организации, до которых быстрее добраться, желательно – пешком. Реклама в сервисе Google Карты помогает обеим сторонам найти друг друга и решить свои задачи.
 
Как это работает и что нужно для настройки – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Как сделать аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ своими руками

Проверять, как идут дела в конкретной кампании на поиске или в сетях, нужно уже через месяц после запуска. В этой статье вы узнаете, что в первую очередь мониторить и зачем.
 
Мы покажем базовые шаги аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ, которые помогут вам без помощи экспертов найти основные ошибки и сделать выводы об эффективности, даже если вы делаете это впервые.
Читать далее...
Что такое связки в контекстной рекламе

Как работают связки в контекстной рекламе: сущность, применение, кейсы

Что такое связки в контекстной рекламе, как они работают и почему настраивать рекламную кампанию без них = сливать бюджет в трубу, рассказывает Никита Гайдуков.

Читать далее...
Настройка контекстной рекламы без сайта

Как запустить контекстную рекламу без сайта

Обычно такой вопрос появляется у тех, кто только начинает осваивать рекламу в интернете и пока не имеет сайта для сбора заявок. Либо по каким-то причинам не торопится его создавать.
 
Если эта история про вас, читайте, как настроить и запустить контекстную рекламу без сайта в Яндекс.Директе и Google Ads. И в каких случаях это можно использовать.
Читать далее...
Дополнительный трафик в контекстной рекламе

Где еще взять трафик в контекстной рекламе, когда его не хватает

Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков рассказывает, откуда еще можно добыть целевой трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает.

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке рекламы ВКонтакте
Получить вебинар
Получить вебинар