[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда Черкизово. На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10

В России колбасный рынок по-прежнему является одним из самых крупных и быстрорастущих рынков пищевой промышленности. Согласно данным Росстата, объем производства колбасных изделий в России за 2020 год составил около 2,5 миллиона тонн. Также по данным исследовательской компании Euromonitor International, российский рынок колбасных изделий за последние несколько лет вырос на 3-4% ежегодно.
Клиент
Черкизово — крупнейшая в России компания по производству мясных продуктов и один из лидеров рынка свинины, птицы и мясных деликатесов. Бренд был создан в 1995 году и с тех пор занял лидирующие позиции на рынке мясопереработки в России. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая свежее и замороженное мясо, колбасы, ветчину, деликатесы и полуфабрикаты. Черкизово придерживается высоких стандартов качества и безопасности продукции, а также активно внедряет новые технологии и инновации в производство. В настоящее время компания имеет собственные производственные площадки по всей России и экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира.
Этапы работ
- Разработали концепцию развития сайта
- Подготовили семантическое ядро, провели кластеризацию списка ключевых слов
- Настроили системы аналитики
- Подготовили аналитические отчёты с выводами
- Разработали и внедрили техническое задание на продвижение сайта
- Увеличили видимость сайта по Москве и регионам, вывели основные ключевые слова в ТОП-10 Яндекс и Google
Разработка концепции сайта
1. Оценили функциональность, контент, дизайн и пользовательский опыт на сайте.
2. Определили целевую аудиторию. Она оказалась весь обширной, к ней относятся 2 сегмента:
- люди среднего и высокого дохода;
- люди, ведущие здоровый образ жизни и питающиеся по принципам правильного питания;
- гурманы и любители качественной еды;
- рестораны, кафе, магазины, которые закупают продукцию оптом.
3. Разработали контент-стратегию.
4. Оценили работы по оптимизации контента на сайте.
5. Проработали план по продвижению сайта в поисковых системах.
Составление семантического ядра и проведение кластеризации
- Определили ключевые запросы, которые могут использовать пользователи при поиске продуктов и услуг компании
- Сгруппировали ключевые слова по смыслу, тематике и цели.
- Выбрали основные ключевые запросы для каждого кластера.
- Определение наиболее важные ключи для достижения бизнес-целей компании.
- Сформировали окончательный список ключевых слов, который будет использоваться для продвижения сайта в поисковых системах.


Настройка систем аналитики
- Создали учетные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике.
- Установили код отслеживания на сайт.
- В качестве цели настроили просмотр определенных страниц.
- Настроили фильтры, чтобы исключить трафик от определенных IP-адресов и пользователей.
- Создали дашборды для отслеживания количества посещений, времени на сайте, конверсии.
- Создали отчёты для сбора детальной информации о трафике на сайте и поведении пользователей.
Продвижение по позициям
- Провели оптимизацию контента: внесли изменения в тексты, заголовки, описания страниц сайта с учётом ключевых слов.
- Провели техническую оптимизацию: проработали структуру сайта, улучшили скорость загрузки страниц, обеспечили корректную работу ссылок. Помогли тем самым поисковым системам более эффективно индексировать и ранжировать сайт.
- Создали контент для блога и повысили интерес пользователей к сайту.
- Увеличили количество ссылок на сайт от других ресурсов.
- Постоянно мониторили результаты продвижения и делали анализ его эффективности.
Результаты
- На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
- 78 запросов выведено в ТОП-10
- На 144% увеличили количество заявок

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз Статья
Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads Статья

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья
Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья
Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья