Структура лендинга: руководство по разработке
В этой статье вы узнаете как сделать эффективную структуру лендинга – какую информацию и в каком порядке поставить, чтобы подталкивать пользователей к целевым действиям: звонкам, заявкам, заказам. На удачных и неудачных примерах, с разбором ошибок.
Итак, поехали.
Для начала пример из Буржунета – страница сервиса TaleMed.
Первое, что видит посетитель – описание «Работа для медсестер за границей / Зарабатывайте до $60 в час с помощью TaleMed». Это характеристика услуги, а не выгода. Что получит пользователь, заполнивший форму заявки? Конкретные предложения о работе или просто место в базе компании? Непонятно.
К форме захвата обязательно должна быть подпись – объясните, что именно вы даете взамен телефона / емэйла посетителя страницы.
Покажите, что вы понимаете «боль» вашей аудитории и у вас есть решение. Дайте то, что они хотят знать, пропишите ответы на возможные возражения. Только факты без «воды», только информация, необходимая для принятия решения.
Вот суть контента посадочной страницы. А теперь пошаговый план – что именно писать.
Фишка лендингов с высокой конверсией – информация постепенно, шаг за шагом «подогревает» желание пользователя отдать свои контакты или позвонить. И здесь в помощь следующий алгоритм, который мы проверили на 98 проектах наших клиентов. Результат – минимальная конверсия 4,5% в суперконкурентной нише (пластиковые окна) и до 17,7% в оптовых поставках товаров из Китая.
Пример сайта Yagla (главная страница, куда ведет реклама).
1) Что вы продаете и что это дает. В нашем случае – уникальная фишка продукта:
2) Как ваш продукт работает, как это выглядит:
3) Покажите почему пользователь должен выбрать именно вас – уникальность, конкурентные преимущества («10 причин использовать продукт и т.д.)
4) Разбейте возражения, дайте ответы на часто задаваемые вопросы. Особенно для нового продукта.
5) Покажите, как пользователь может воспользоваться вашим предложением. Напишите четкий и понятный призыв к действию (кнопка CTA).
6) Приведите социальные доказательства: отзывы реальных клиентов, благодарственные письма партнеров, отзывы «лидеров мнений», экспертов в вашей области; скриншоты результатов.
Еще один пример – страница компании 1С: БухОбслуживание.
На первом экране они бьют потенциального клиента прямо в сердце: «Забудьте о проблемах с бухучетом + Какие услуги оказывают + Месяц бесплатной работы как дополнительная выгода»:
На втором экране говорят о своих преимуществах:
Объясняют принципы работы с помощью графики:
Дают отзывы клиентов как социальные доказательства и очень простой призыв к действию – получить бесплатный экспресс-аудит бухгалтерии. Обратите внимание на этот ход: бесплатная услуга не вызывает отторжения. От пользователя – минимум усилий, да еще бонус.
Вместо заключения
Разумеется, не существует единого рецепта для всех ниш бизнеса. Берите эту схему, комбинируйте, подгоняйте под свою специфику. Главное – дайте посетителям лендинга ответы на 4 вопроса:
- Что здесь есть для меня?
- Что это мне дает?
- Почему я должен обратиться именно к вам?
- Как получить обещанную выгоду, что для этого нужно сделать?
Как создавать уникальные торговые предложения смотрите на конкретных примерах в статье «Продающий оффер по методу 4U».
Высоких вам конверсий!
Как настроить сквозную аналитику бесплатно и без программистов Статья
Как создать и использовать Lead Ads в трех социальных сетях Статья
Как сделать лендинг: простая схема от идеи до запуска Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
«Да ну, фигня какая-то!», или как правильно написать промт, чтобы получить качественный SEO-текст. Показываю на реальном примере Статья
Сколько зарабатывают арбитражники трафика в разных нишах Статья
Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах Статья
Как расширить охват просмотров вашей кампании в ВК Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья