Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Ozon и AliExpress запустили сервисы совместных покупок

7285

Благодаря этому продавцы на Ozon и AliExpress смогут сэкономить, а покупатели – получить товар дешевле.

Вот как работает новая схема.

Пользователи мобильного приложения Ozon смогут объединиться и заказать товары партиями от 10 единиц. Компания тестировала сервис с 15 марта, а теперь открыла для всех продавцов.
 
В совместных покупках клиент выбирает товар и оплачивает заказ как обычно, а затем ждёт, пока на него не соберутся оставшиеся клиенты. Если заказ не соберёт нужно число покупателей за 30 дней, он аннулируется, а деньги вернутся на карту.
 
Доставка товаров участникам совместных покупок не будет отличаться от обычной доставки.
 
Предложения о совместной покупке публикуют сами продавцы: они устанавливают размер скидки (от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.
 
В Ozon отмечают, что совместные покупки позволят продавцам сэкономить на логистике, а пользователям – получить скидку.
 
На первом этапе пользователи могут купить товары продавцов, которые торгуют со своего склада. В будущем сервис появится в веб-версии маркетплейса, а к совместным закупкам будут доступны товары, которые продаются со склада Ozon.
 
Сервис совместных закупок в Ozon
 
Вслед за Ozon совместные покупки запустил и AliExpress. Функция доступна пользователям мини-приложения во «ВКонтакте».
 
Чтобы воспользоваться «Групповыми покупками», пользователь должен нажать в карточке товара «Подписаться».
 
Покупка состоится, если товар наберёт необходимое количество заинтересованных покупателей за два дня. Список доступных к покупке товаров обновляется также каждые два дня.
 
Если необходимого количества человек не наберётся, участники получат уведомление, и распродажа может состояться по решению продавца.
 
Доставка по такой же схеме, как и при обычных покупках.
 
На первом этапе будут участвовать товары от локальных продавцов. Для участия им нужно связаться с категорийным менеджером.
 
Сервис совместных закупок на AliExpress
 
AliExpress уже запускал групповые покупки в 2018 году, а в 2019-м рассказывал, что в программе участвуют более 100 категорий.
 
«Похожие программы уже были, но в этот раз мы запускаем совместные закупки через мини-приложение ВКонтакте – локальное решение от локальной команды», – прокомментировали в компании.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7285
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.