Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Ozon и AliExpress запустили сервисы совместных покупок

6358

Благодаря этому продавцы на Ozon и AliExpress смогут сэкономить, а покупатели – получить товар дешевле.

Вот как работает новая схема.

Пользователи мобильного приложения Ozon смогут объединиться и заказать товары партиями от 10 единиц. Компания тестировала сервис с 15 марта, а теперь открыла для всех продавцов.
 
В совместных покупках клиент выбирает товар и оплачивает заказ как обычно, а затем ждёт, пока на него не соберутся оставшиеся клиенты. Если заказ не соберёт нужно число покупателей за 30 дней, он аннулируется, а деньги вернутся на карту.
 
Доставка товаров участникам совместных покупок не будет отличаться от обычной доставки.
 
Предложения о совместной покупке публикуют сами продавцы: они устанавливают размер скидки (от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.
 
В Ozon отмечают, что совместные покупки позволят продавцам сэкономить на логистике, а пользователям – получить скидку.
 
На первом этапе пользователи могут купить товары продавцов, которые торгуют со своего склада. В будущем сервис появится в веб-версии маркетплейса, а к совместным закупкам будут доступны товары, которые продаются со склада Ozon.
 
Сервис совместных закупок в Ozon
 
Вслед за Ozon совместные покупки запустил и AliExpress. Функция доступна пользователям мини-приложения во «ВКонтакте».
 
Чтобы воспользоваться «Групповыми покупками», пользователь должен нажать в карточке товара «Подписаться».
 
Покупка состоится, если товар наберёт необходимое количество заинтересованных покупателей за два дня. Список доступных к покупке товаров обновляется также каждые два дня.
 
Если необходимого количества человек не наберётся, участники получат уведомление, и распродажа может состояться по решению продавца.
 
Доставка по такой же схеме, как и при обычных покупках.
 
На первом этапе будут участвовать товары от локальных продавцов. Для участия им нужно связаться с категорийным менеджером.
 
Сервис совместных закупок на AliExpress
 
AliExpress уже запускал групповые покупки в 2018 году, а в 2019-м рассказывал, что в программе участвуют более 100 категорий.
 
«Похожие программы уже были, но в этот раз мы запускаем совместные закупки через мини-приложение ВКонтакте – локальное решение от локальной команды», – прокомментировали в компании.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6358
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1