Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Ozon и AliExpress запустили сервисы совместных покупок

7552

Благодаря этому продавцы на Ozon и AliExpress смогут сэкономить, а покупатели – получить товар дешевле.

Вот как работает новая схема.

Пользователи мобильного приложения Ozon смогут объединиться и заказать товары партиями от 10 единиц. Компания тестировала сервис с 15 марта, а теперь открыла для всех продавцов.
 
В совместных покупках клиент выбирает товар и оплачивает заказ как обычно, а затем ждёт, пока на него не соберутся оставшиеся клиенты. Если заказ не соберёт нужно число покупателей за 30 дней, он аннулируется, а деньги вернутся на карту.
 
Доставка товаров участникам совместных покупок не будет отличаться от обычной доставки.
 
Предложения о совместной покупке публикуют сами продавцы: они устанавливают размер скидки (от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.
 
В Ozon отмечают, что совместные покупки позволят продавцам сэкономить на логистике, а пользователям – получить скидку.
 
На первом этапе пользователи могут купить товары продавцов, которые торгуют со своего склада. В будущем сервис появится в веб-версии маркетплейса, а к совместным закупкам будут доступны товары, которые продаются со склада Ozon.
 
Сервис совместных закупок в Ozon
 
Вслед за Ozon совместные покупки запустил и AliExpress. Функция доступна пользователям мини-приложения во «ВКонтакте».
 
Чтобы воспользоваться «Групповыми покупками», пользователь должен нажать в карточке товара «Подписаться».
 
Покупка состоится, если товар наберёт необходимое количество заинтересованных покупателей за два дня. Список доступных к покупке товаров обновляется также каждые два дня.
 
Если необходимого количества человек не наберётся, участники получат уведомление, и распродажа может состояться по решению продавца.
 
Доставка по такой же схеме, как и при обычных покупках.
 
На первом этапе будут участвовать товары от локальных продавцов. Для участия им нужно связаться с категорийным менеджером.
 
Сервис совместных закупок на AliExpress
 
AliExpress уже запускал групповые покупки в 2018 году, а в 2019-м рассказывал, что в программе участвуют более 100 категорий.
 
«Похожие программы уже были, но в этот раз мы запускаем совместные закупки через мини-приложение ВКонтакте – локальное решение от локальной команды», – прокомментировали в компании.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7552
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.6

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в рекламной индустрии, позволяя адаптировать контент под интересы и потребности каждого пользователя. Например, исследования компании McKinsey показали, что персонализированные кампании с использованием ИИ увеличивают доход брендов на 10–15% за счёт более точного таргетинга и релевантных предложений.

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9