YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров
YouTube в ближайшие недели протестирует новые варианты дизайна интерфейса. В обновленной версии не будут представляться данные о количестве антипатий (дизлайков) к тому или иному видео.
«Тестирование проводится в ответ на обращения создателей видеоконтента по поводу нацеленных кампаний по выражению «целевой неприязни». Один из вариантов дизайна, который попробуют внедрить, когда есть кнопка дизлайка, но не указывается количество нажавших её».
Там же указано, что точное количество лайков и дизлайков владельцы каналов смогут посмотреть в YouTube Studio. Зрители, которые примут участие в эксперименте, смогут сделать отметку понравилось им видео или нет.
Вот пост разработчиков в Twitter с этой новостью:
Напомним, в YouTube обсуждают, как поступить с кнопкой дизлайков с 2018 года. Это связано с атаками хейтеров на видеозаписи. В 2019 году платформа предлагала отключить подсчет антипатий по умолчанию и удалить кнопку. Однако пока до этого не дошло.
Как на ваш взгляд нужно поступить с дизлайками – оставить или «убить»?
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
Атака на титана: 20 российских онлайн-сервисов выступили против Яндекса Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете Статья
Секреты конверсионных текстов для лендинга Статья
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор Статья
Практические советы по улучшению юзабилити лендингов Статья