Все о бизнесе
и маркетинге
Новости

Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически

417
2
ВКонтакте выкатил новую функцию – автопополнение рекламного бюджета. Это позволяет автоматически пополнять бюджет с банковской карты, когда в рекламном кабинете заканчиваются деньги.
 
Новая функция экономит время для формирования бюджета и отслеживания динамики расходования средств.
 
Подключить её может только главный администратор рекламного кабинета после пополнения бюджета вручную или во вкладке «Бюджет».
Автопополнение рекламного бюджета Вконтакте
 
Настроить автопополнение легко. Для этого нужно:
  • Нажать «Включить автопополнение»
  • Указать остаток на счете, при котором нужно активировать автоматический платеж
  • Добавить сумму пополнения
  • Указать данные карты, с которой будут списываться деньги: можно выбрать привязанную к счету карту или ввести данные другой.
Стандартно при подключении автопополнения у рекламодателя автоматически спишется 1 рубль, который позже вернется ему на счет.
 
Настройки автопополнения рекламного бюджета Вконтакте
 
Также рекламодатель может настроить ограничение суммы автопополнения за день или месяц. Система не будет выходить за её рамки. 
 
Для этого нужно поставить галочку рядом с полем «Добавить ограничение за день/месяц» и указать максимальную сумму пополнения за день или месяц. 
 
Обратите внимание, что рекламный кабинет работает по московскому времени и с наступлением нового дня или месяца сумма пополнений обнуляется.
 
Настройки автопополнения рекламного бюджета Вконтакте 2
 
Автоматическое пополнение бюджета может происходить не чаще трех раз в сутки.
 
Если средств на карте недостаточно, система попробует списать деньги еще раз через час, потом – через 12 часов, а после – раз в сутки в течение трех дней.
 
Однако, если между запросами рекламодатель пополнит бюджет вручную, попытки списания прекратятся.
 
Как считаете, новая функция будет полезна?
Опубликовано редакцией Yagla
417
2
2
  • Мария

    2021-04-19 06:36:00

    Молодцы, теперь будет очень удобно! А то каждый раз проводить эту операция с заполнением всех полей - убивает) в целом ВК развивается, не стоит месте и это радует. Пару раз запускала рекламу через ВК и результат намного лучше, чем через Фейсбук, для себя решила, что продолжу запуск через ВК.

  • Олег Конанов

    2021-04-11 11:52:11

    Давно уже нужно было запилить им эту функцию, и сделать шаблоны, чтобы это все автоматом могло списываться с карточки в нужный момент. Смотрю, ребята там плотнечком работают над продвижением бизнес-модели ВК))

Обсуждаемое

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.14

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.13

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Один из лучших способов заработать больше денег в своем бизнесе — это продавать больше своих товаров или услуг. Есть много способов повышения эффективности продаж в зависимости от вашей отрасли, рынка и бизнес-целей.7
Свежее

Как создать группу в ВК Лонгрид

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.1

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Лонгрид

Как собирать лидов, разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, чтобы удвоить прибыль при том же рекламном бюджете – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетинга adsON. .