Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически

6226
2
ВКонтакте выкатил новую функцию – автопополнение рекламного бюджета. Это позволяет автоматически пополнять бюджет с банковской карты, когда в рекламном кабинете заканчиваются деньги.
 
Новая функция экономит время для формирования бюджета и отслеживания динамики расходования средств.
 
Подключить её может только главный администратор рекламного кабинета после пополнения бюджета вручную или во вкладке «Бюджет».
Автопополнение рекламного бюджета Вконтакте
 
Настроить автопополнение легко. Для этого нужно:
  • Нажать «Включить автопополнение»
  • Указать остаток на счете, при котором нужно активировать автоматический платеж
  • Добавить сумму пополнения
  • Указать данные карты, с которой будут списываться деньги: можно выбрать привязанную к счету карту или ввести данные другой.
Стандартно при подключении автопополнения у рекламодателя автоматически спишется 1 рубль, который позже вернется ему на счет.
 
Настройки автопополнения рекламного бюджета Вконтакте
 
Также рекламодатель может настроить ограничение суммы автопополнения за день или месяц. Система не будет выходить за её рамки. 
 
Для этого нужно поставить галочку рядом с полем «Добавить ограничение за день/месяц» и указать максимальную сумму пополнения за день или месяц. 
 
Обратите внимание, что рекламный кабинет работает по московскому времени и с наступлением нового дня или месяца сумма пополнений обнуляется.
 
Настройки автопополнения рекламного бюджета Вконтакте 2
 
Автоматическое пополнение бюджета может происходить не чаще трех раз в сутки.
 
Если средств на карте недостаточно, система попробует списать деньги еще раз через час, потом – через 12 часов, а после – раз в сутки в течение трех дней.
 
Однако, если между запросами рекламодатель пополнит бюджет вручную, попытки списания прекратятся.
 
Как считаете, новая функция будет полезна?
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
6226
2
2
Написать комментарий
МарияApril 19, 2021 в 6:36 AM
Молодцы, теперь будет очень удобно! А то каждый раз проводить эту операция с заполнением всех полей - убивает) в целом ВК развивается, не стоит месте и это радует. Пару раз запускала рекламу через ВК и результат намного лучше, чем через Фейсбук, для себя решила, что продолжу запуск через ВК.
Олег КонановApril 11, 2021 в 11:52 AM
Давно уже нужно было запилить им эту функцию, и сделать шаблоны, чтобы это все автоматом могло списываться с карточки в нужный момент. Смотрю, ребята там плотнечком работают над продвижением бизнес-модели ВК))
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.