Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет
- Работа с заказами в едином окне: сервис позволяет просматривать полный список заказов, менять их статус.
- Управление товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок, а также пересчитывает остаток после продажи на любой из них.
- Массовое редактирование товаров: можно парой кликов снизить цену для десятков позиций или убрать их с витрины.
- Статистика продаж для каждой из площадок: данная функция позволяет оценить эффективность каждого магазина в отдельности.
- Общение с клиентами: сейчас эта функция работает для аудитории из ВКонтакте, Одноклассников и Юлы, а вскоре станет доступна для магазинов на AliExpress.
Маркетологи бегут с корабля Статья
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу Статья
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Ошибки в настройке веб-аналитики: 10 вредных советов Статья
Кейс: Продвижение срочного выкупа квартир через Яндекс Директ и создание сайта. Статья
Кейс: привлечение целевых заявок на установку дренажных систем для загородных домов Статья