Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Суперприложение Mail.ru обновится и станет доступно для новых пользователей

5053

Суперприложение Mail.ru будет доступно для новых пользователей по умолчанию. Напомним, оно объединяет Почту, Облако, Видеозвонки, Календарь, Задачи и голосового помощника Марусю.

Ранее обновление включалась через кодовое слово или в настройках. Также приложение можно будет персонализировать, выбрав тему оформления.

Суперприложение Mail.ru – универсальный инструмент, с которым не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня, поскольку все необходимое доступно в одном приложении.

Обновление позволяет переключаться между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в Облаке, звонить по аудио и видеосвязи, составлять списки дел в Задачах и планировать дни в Календаре.

Голосовой помощник Маруся поможет в работе со всеми приложениями: напомнит о встречах, сообщит о новых письмах и даже прочитает их, найдет нужную информацию в Почте и интернете, создаст заметки, переведет слова и т.д. Маруся расскажет и о прогнозе погоды, и об актуальных курсах валю.

Интеграция голосового помощника – еще один шаг к созданию экосистемы VK.

Ранее Mail.ru Group заявила о желании укреплять экосистему за счет увеличения эффективности перекрестных продаж и более тесной интеграции проектов компании через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платежную инфраструктуру.

Центром экосистемы станет ВКонтакте.

Основой для синергии продуктов Mail.ru Group станут: программа лояльности Сombo; голосовые технологии «Маруси»; единый ID на базе учетной записи ВКонтакте; VK Pay и VK Mini Apps (станет единой платформой группы для разработчиков).

В компании заявили, что целью является закрепление роли ВКонтакте, как главного российского суперприложения и повышение вовлеченность аудитории старше 30 лет. Также в Mail.ru Group  будут инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления.

«Мы планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и, учитывая рост выручки на 27,3% в четвертом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес», – пояснили в компании.

В 2020 году среднее проведенное пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5%, а на мобильных устройствах на 16%. Наиболее активная аудитория – пользователи в возрасте 12-24 лет, в среднем 68 минут в день.

Отметим также, что Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5053
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1
Свежее

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .