Суперприложение Mail.ru обновится и станет доступно для новых пользователей
Суперприложение Mail.ru будет доступно для новых пользователей по умолчанию. Напомним, оно объединяет Почту, Облако, Видеозвонки, Календарь, Задачи и голосового помощника Марусю.
Ранее обновление включалась через кодовое слово или в настройках. Также приложение можно будет персонализировать, выбрав тему оформления.
Суперприложение Mail.ru – универсальный инструмент, с которым не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня, поскольку все необходимое доступно в одном приложении.
Обновление позволяет переключаться между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в Облаке, звонить по аудио и видеосвязи, составлять списки дел в Задачах и планировать дни в Календаре.
Голосовой помощник Маруся поможет в работе со всеми приложениями: напомнит о встречах, сообщит о новых письмах и даже прочитает их, найдет нужную информацию в Почте и интернете, создаст заметки, переведет слова и т.д. Маруся расскажет и о прогнозе погоды, и об актуальных курсах валю.
Интеграция голосового помощника – еще один шаг к созданию экосистемы VK.
Ранее Mail.ru Group заявила о желании укреплять экосистему за счет увеличения эффективности перекрестных продаж и более тесной интеграции проектов компании через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платежную инфраструктуру.
Центром экосистемы станет ВКонтакте.
Основой для синергии продуктов Mail.ru Group станут: программа лояльности Сombo; голосовые технологии «Маруси»; единый ID на базе учетной записи ВКонтакте; VK Pay и VK Mini Apps (станет единой платформой группы для разработчиков).
В компании заявили, что целью является закрепление роли ВКонтакте, как главного российского суперприложения и повышение вовлеченность аудитории старше 30 лет. Также в Mail.ru Group будут инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления.
«Мы планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и, учитывая рост выручки на 27,3% в четвертом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес», – пояснили в компании.
В 2020 году среднее проведенное пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5%, а на мобильных устройствах на 16%. Наиболее активная аудитория – пользователи в возрасте 12-24 лет, в среднем 68 минут в день.
Отметим также, что Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.
С 2023 года у всех россиян должны появиться электронные паспорта Статья
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья