Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Суперприложение Mail.ru обновится и станет доступно для новых пользователей

4408

Суперприложение Mail.ru будет доступно для новых пользователей по умолчанию. Напомним, оно объединяет Почту, Облако, Видеозвонки, Календарь, Задачи и голосового помощника Марусю.

Ранее обновление включалась через кодовое слово или в настройках. Также приложение можно будет персонализировать, выбрав тему оформления.

Суперприложение Mail.ru – универсальный инструмент, с которым не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня, поскольку все необходимое доступно в одном приложении.

Обновление позволяет переключаться между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в Облаке, звонить по аудио и видеосвязи, составлять списки дел в Задачах и планировать дни в Календаре.

Голосовой помощник Маруся поможет в работе со всеми приложениями: напомнит о встречах, сообщит о новых письмах и даже прочитает их, найдет нужную информацию в Почте и интернете, создаст заметки, переведет слова и т.д. Маруся расскажет и о прогнозе погоды, и об актуальных курсах валю.

Интеграция голосового помощника – еще один шаг к созданию экосистемы VK.

Ранее Mail.ru Group заявила о желании укреплять экосистему за счет увеличения эффективности перекрестных продаж и более тесной интеграции проектов компании через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платежную инфраструктуру.

Центром экосистемы станет ВКонтакте.

Основой для синергии продуктов Mail.ru Group станут: программа лояльности Сombo; голосовые технологии «Маруси»; единый ID на базе учетной записи ВКонтакте; VK Pay и VK Mini Apps (станет единой платформой группы для разработчиков).

В компании заявили, что целью является закрепление роли ВКонтакте, как главного российского суперприложения и повышение вовлеченность аудитории старше 30 лет. Также в Mail.ru Group  будут инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления.

«Мы планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и, учитывая рост выручки на 27,3% в четвертом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес», – пояснили в компании.

В 2020 году среднее проведенное пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5%, а на мобильных устройствах на 16%. Наиболее активная аудитория – пользователи в возрасте 12-24 лет, в среднем 68 минут в день.

Отметим также, что Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4408
0
Написать комментарий
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.