Суперприложение Mail.ru обновится и станет доступно для новых пользователей
Суперприложение Mail.ru будет доступно для новых пользователей по умолчанию. Напомним, оно объединяет Почту, Облако, Видеозвонки, Календарь, Задачи и голосового помощника Марусю.
Ранее обновление включалась через кодовое слово или в настройках. Также приложение можно будет персонализировать, выбрав тему оформления.
Суперприложение Mail.ru – универсальный инструмент, с которым не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня, поскольку все необходимое доступно в одном приложении.
Обновление позволяет переключаться между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в Облаке, звонить по аудио и видеосвязи, составлять списки дел в Задачах и планировать дни в Календаре.
Голосовой помощник Маруся поможет в работе со всеми приложениями: напомнит о встречах, сообщит о новых письмах и даже прочитает их, найдет нужную информацию в Почте и интернете, создаст заметки, переведет слова и т.д. Маруся расскажет и о прогнозе погоды, и об актуальных курсах валю.
Интеграция голосового помощника – еще один шаг к созданию экосистемы VK.
Ранее Mail.ru Group заявила о желании укреплять экосистему за счет увеличения эффективности перекрестных продаж и более тесной интеграции проектов компании через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платежную инфраструктуру.
Центром экосистемы станет ВКонтакте.
Основой для синергии продуктов Mail.ru Group станут: программа лояльности Сombo; голосовые технологии «Маруси»; единый ID на базе учетной записи ВКонтакте; VK Pay и VK Mini Apps (станет единой платформой группы для разработчиков).
В компании заявили, что целью является закрепление роли ВКонтакте, как главного российского суперприложения и повышение вовлеченность аудитории старше 30 лет. Также в Mail.ru Group будут инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления.
«Мы планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и, учитывая рост выручки на 27,3% в четвертом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес», – пояснили в компании.
В 2020 году среднее проведенное пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5%, а на мобильных устройствах на 16%. Наиболее активная аудитория – пользователи в возрасте 12-24 лет, в среднем 68 минут в день.
Отметим также, что Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.
С 2023 года у всех россиян должны появиться электронные паспорта Статья
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья