Что публиковать застройщику в социальных сетях, когда объекты еще не сданы
Статья
Объект еще не сдан, и чтобы попасть на площадку нужно надеть каску и рабочие ботинки? В такие моменты весь контент застройщика сводится к тому, чтобы показывать бесконечные рендеры будущего ЖК, что, конечно, быстро надоедает пользователям. Однако есть и другие способы поднимать активность и привлекать внимание к своему проекту.
9 рекламных находок, которые можно украсть без зазрения совести
Статья
Уверенно заявляем: брать идеи у других не стыдно. А потом добавляем: конечно, если переосмысливать референс и вносить свое видение. Есть в рекламе ходы и форматы, которые цепляют внимание, но пока не наскучили аудитории. Мы собрали девять таких в статье.
Находим дешёвый трафик с помощью маркетингового арбитража
Статья
Основные рекламные каналы, такие как Яндекс.Директ или VK Реклама, всё больше напоминают перегретый рынок. Ставки растут, конкуренция увеличивается, а получать положительный ROMI становится сложнее. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка интернет-рекламы в 2024 году продолжил расти, что напрямую влияет на стоимость привлечения клиента. Маркетологи вынуждены либо увеличивать бюджеты, либо смириться со снижением рентабельности.
Кейс: Как SMM оживил офлайн-магазин и увеличил трафик на 47%
Статья
Здравствуйте! На связи SMM-агентство «В точку». В этом материале мы делимся опытом, как нам удалось не только увеличить охваты на 108%, но и направить стабильный поток покупателей в физический магазин стильных аксессуаров.
Сайт в порядке, а трафик падает. SEO Прожарка покажет, почему так!
Статья
На второй SEO Прожарке kokoc.com (Kokoc Performance) разбирали в прямом эфире несколько сайтов сложных тематик. На комплексный бесплатный аудит пришли две компании нефтегазовой промышленности — оптовый поставщик нефтехимической продукции и завод по производству, проектированию и строительству резервуарных парков.
Когда сайт как чистый лист: рисуем картину на SEO Прожарке Kokoc Performance
Статья
24 июля kokoc.com (Kokoc Performance) во второй раз провел SEO Прожарку: разбирали в прямом эфире несколько сайтов сложных тематик. Составили стратегию продвижения сайтам медицинской сферы, представляющих разные модели бизнеса: B2B и B2C.





