Всё для рекламы
и про рекламу
Другое о маркетинге

Как сделать результативный трафик: два кейса – один результат

Первый кейс – Евгений Севастьянов, создатель продуктов для системного менеджмента. Мне очень нравилось с ним работать, потому что от него удалось почерпнуть кучу компетенций.
2083
4
1
Таргетированная реклама

Кейс по продвижению студий растяжки в VK Ads от клиента Vitamin.tools: 65 франчайзи, 112 000 заявок и ROMI 450% за год

Маркетинговое агентство Konev Team, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, работает над этим проектом 2 года. Сначала запускались в старом кабинете, а затем в новом. В VK Ads результат лучше: заявок больше и они стоят в 2 раза ниже. Подробности в кейсе.
2788
1
0
Таргетированная реклама

Комплексный маркетинг: кейсы. Ошибки большинства специалистов

Хочу сразу рассказать, почему я придерживаюсь именно комплексного продвижения, а не только таргет, СММ или контент. Большинство агентств и специалистов работает только в каком-то одном направлении. На самом деле, очень сложно, если работать только в рекламе, связать это с контентом, который идет на подписной странице, в данном случае, Вконтакте на сообщество, и, в том числе с чат-ботом, потому что нужно единое понимание того, какой трафик и с какой ступени лестницы Ханта мы ведем и на что. 
1885
-1
Контекстная реклама

Продающие тексты для Яндекс.Директ: как их создавать

Пример: вводим запрос «купить айфон в спб» и видим 2 рекламных объявления.
3049
2
2
О сайтах

ТОП-10 ошибок при создании сайта


Разработка веб-сайта – сложный процесс, требующий внимания к множеству деталей. Ошибки на этапе разработки могут привести к серьезным проблемам в будущем, начиная от низкой посещаемости и заканчивая негативным пользовательским опытом. В этой статье рассмотрим десять наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать при создании сайта.
2515
1
Контекстная реклама

Трафик на инфобизнес из Яндекс.Директ в 2024 году

Все знают, что у Яндекса есть достаточно много инструментов – Мастер кампаний и ручные настройки, продвижение в Телеграм-каналах, продвижение товаров и прочее. 
4636
2
2
Таргетированная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК

Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо можно выйти на окупаемость Х7-Х10 за полгода.
1966
1
Другое о маркетинге

Наружная реклама: виды и могут ли за неё оштрафовать

Наружная реклама — это информационные сообщения, которые окружают нас на каждом шагу: на улицах, на стенах домов и даже на транспорте. Она может быть яркой картинкой, которая сразу бросается в глаза, коротким и информативным видеороликом или просто текстом, лаконично передающим суть. Главная задача наружной рекламы — достучаться до потенциальных клиентов, сделать так, чтобы они запомнили название компании или продукта, а в идеале — захотели узнать о них больше.
2953
3
0
Контекстная реклама

Аналитика контекстной рекламы: что нужно знать?

У нас есть три этапа по аналитике контекстной рекламы:
2545
3
2
О сайтах

Особенности продающих лендингов и реальные кейсы

Первое, что отличает продающий лендинг от сайта-визитки – это наличие УТП или оффера. Частая ошибка, особенно в B2B, в 90% случаях – отсутствие оффера. Пишут, что они делают, но не пишут, на каких условиях, не пишут какое-то конкретное предложение.
2137
2
0