Всё для рекламы
и про рекламу
О сайтах

Как измерить эффективность лендинга: количественные и качественные метрики

Я общался со многими предпринимателями, проводил кастдевы, диагностики и узнал, что мечта любого предпринимателя, который еще не дошел до своего первого миллиона, – это зарабатывать 1 млн в месяц, работая 2-3 часа в день. 
5665
3
6
О сайтах

Что делать, если лендинг не приносит заявок?

Разделим основные причины низких конверсий на:
2788
1
0
Саморазвитие

Как делегировать и не оплошать: 5 основных ошибок и как их избежать

У каждого специалиста наступает момент, когда придавило задачами. Старые не успеваешь решить, как наваливаются новые. Эта статья для предпринимателей, фрилансеров, руководителей. Для всех, кто уже пробовал делегировать задачи, но по каким-то причинам вышло плохо. Или для тех, кто только задумывается и не хочет ошибиться. В статье рассказываем о пяти основных ошибках в делегировании.
2062
1
3
Социальные сети

Михаил Тимочко: План продвижения блога с нуля. Интервью Александре Митрошиной

Увлекательное и полезное интервью блогера Михаила Тимочко, которое он дал Саше Митрошиной.
5854
0
Саморазвитие

Рейтинг бизнес-клубов Москвы от руководителя строительной компании

Что делать, если оборот компании уперся в потолок, и чем может помочь бизнес-клуб опытному предпринимателю, рассказывает владелец компании Dimax Максим Белоусов.
2992
5
Контекстная реклама

Как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в РСЯ?

Сразу скажу, что РСЯ – сложная субстанция. Даже сам Яндекс говорит о том, что РСЯ по сути – это рулетка. 
4708
3
1
Контекстная реклама

Советы по созданию эффективных рекламных объявлений в Яндекс.Директ

Поговорим о том, что мы создаем объявления с какой-то конкретной целью. 
2911
1
0
О сайтах

Дружим Битрикс с бизнес-процессами и 1С крупной сети: получаем первые продажи уже через четыре недели

Рассказываем, как быстро запустили интернет-магазин на шаблоне Битрикса, обошлись без костылей и для этого не пришлось перепиливать 1С и переучивать людей работать. 
1372
2
Другое о маркетинге

Как привлечь внимание клиента с первой строки

Почти каждый текст начинается с заголовка. Он привлекает внимание читателя, задает настроение и общий тон дальнейшему повествованию. Даже самый полезный контент может пройти мимо, если заголовок неэффективный. 
1651
1
3
Таргетированная реклама

Перелидоз. Продвижение для выездного салона красоты. Кейс: как мы загрузили отдел продаж BeFlight – более 100 заявок в день!

Мы решили поделиться кейсом, которым действительно можем гордиться. Для нас это – ностальгический момент, который помогает вспомнить 2021 год – тот самый, когда одним каналом трафика Instagram* можно было решить большинство проблем бизнеса и завалить его лидами))
1603
0