Всё для рекламы
и про рекламу
Другое о маркетинге

Продвижение через отзывы: как это работает и почему важно поощрять клиентов за положительные оценки

Отзывы почти не ассоциируются у предпринимателей и маркетологов с продвижением. Когда у владельца бизнеса есть потребность увеличить продажи, он обычно покупает рекламу в социальных сетях или пользуется инструментами продвижения в поисковиках. Об отзывах как об инструменте продвижения бизнеса говорят редко — а зря. Разбираемся вместе с Екатериной Хиндикайнен, руководителем проекта Rookee, как отзывы не хуже рекламы помогают конвертировать аудиторию бренда в лояльных покупателей и что делать, чтобы отзывов о компании и её продуктах было больше. 
34687
10
11
2
Контекстная реклама

Нишевание на одной связке в Яндекс.Директ

Нишевание может быть вашей темой, если вы маркетолог и у вас много рутины, нет стабильного потока клиентов, вы хотите чувствовать себя экспертом без синдрома самозванца.
9658
1
4
9
Контекстная реклама

Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Эта информация будет очень полезна для предпринимателей и владельцев бизнеса. Они смогут понять, как взаимодействовать со специалистами и смогут проверить своих. Более того, ее оценят специалисты по трафику. Им станет понятнее, как общаться с владельцами бизнеса, они смогут взять что-то полезное по настройке для себя.
21445
4
11
3
Контекстная реклама

Кейс «Продвижение недвижимости через Telegram Ads: новый канал, который еще не все используют»

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении.
4813
1
2
Контекстная реклама

Аналитика рекламы в Яндекс Директ. Советы и рекомендации

В последнее время у меня проходит много консультаций и аудитов, как клиентских, так и других специалистов. Все больше и больше я замечаю, что многие не анализируют такие важные параметры, о которых я расскажу, хотя для меня это очевидно, и я думал, что все так делают. Оказывается, это не так, и зачастую корректировки только по этим параметрам могут улучшить результат очень быстро и на достаточно высокий процент.
9316
3
8
Контекстная реклама

С чего начинать: Мастер Кампаний или РСЯ?

Яндекс старается регулярно выпускать усовершенствованные обновления для автоматизации и улучшения работы сервиса. Так, в 2021 году в Яндекс.Директе был реализован инструмент Мастер Кампаний. Он помогает запускать кампании максимально быстро и с минимумом знаний о контексте.
39943
2
1
Другое о маркетинге

Как взять и сделать кол-центр реально эффективным

Кол-центры помогают компаниям найти клиентов и получить постоянный поток заказов. В этой статье рассказываем, как начать работу с кол-центром.
3466
2
Контекстная реклама

Как рекламировать Тelegram-канал с помощью Яндекс Директ

Немного статистики:
22540
3
0
Контекстная реклама

Масштабирование компании в B2B: как увеличить финансовый портфель компании благодаря Яндекс Директу

Показываем результаты проекта в B2B-сегменте, в котором мы помогли увеличить фин портфель компании в 3 раза. Клиент — крупная компания, занимающаяся инженерными изысканиями. Такого результата удалось добиться при помощи маркетингового подхода, грамотно настроенного Директа и слаженной работы с командой клиента. Подробнее — расскажем дальше.
12163
10
12
9
Контекстная реклама

Как работать с новой рекламной платформой VK Ads

Соцсети — не только место для общения. Здесь бизнес ищет и находит потенциальных клиентов. В 2023 году в России по количеству активных пользователей лидирует ВКонтакте. VK Реклама позволяет привлекать пользователей их этой соцсети и других проектов VK. Разобрались, как работать в VK Ads, и в чем преимущества новой рекламной платформы.
35866
2
21
7