Как повысить конверсию через цели пользователей
Известный эксперт по маркетингу Нил Патель однажды отметил: «Прежде чем спрашивать, как повысить конверсию, задумайтесь: что хотят пользователи?» Какую цель они преследуют? Очевидно, что ответ – это ключ к оптимизации конверсии.
В маркетинге существует уже целая стратегия пользовательских целей (User intent). Многие специалисты считают, что ключевые запросы уступают место более продвинутым алгоритмам, связанным с пониманием намерений каждого конкретного человека.
В этой статье вы узнаете, как увеличить конверсию сайта через соответствие целям интернет-пользователей.
3 вида целей
Основная идея – в определении того, что люди хотят найти. Сначала вы узнаете цель, а потом предлагаете соответствующий контент. Это помогает получать больше качественного трафика.
Появление такой стратегии показывает, какой шаг вперед сделал интернет-маркетинг. SEO больше не работает ради позиций в выдаче. Задача расширяется до оптимизации конверсии.
Как повысить конверсию с помощью пользовательских целей
Составьте список запросов, по которым посетители приходят на ваш сайт
На деле это обычный сбор аналитических данных. Если дело касается Google, то это следующая последовательность: Google Webmaster Tools → Search Traffic → Search Queries.
Понять цель запросов
За каждым запросом скрывается какая-то конкретная цель. Следующая задача – её понимание.
Помните, что цели делятся на три типа: навигационные, информационные и транзакционные. Например, возьмем копирайтерскую тему по запросу «Продающий текст». Судя по результатам выдачи (на скриншоте первые 4 ресурса), он явно информационный. Пользователи хотят научиться писать продающие тексты, а не заказать их.
Или еще один пример, на этот раз – из буржунета. Запрос «words that inspire trust» (слова, вызывающие доверие):
Обратите внимание, что на первом месте заголовок, в точности повторяющий запрос. Это авторский блог эксперта по оптимизации конверсии Джереми Смита.
Создать релевантную страницу
Далее мы попадаем собственно на материал, то есть статью блога, где раскрывается ответ на вопрос.
Призыв к действию (CTA)
Когда пользователи попадают на сайт, у них появляется возможность получить больше интересной информации. Для этого справа размещена форма подписки на публикации блога.
Для тех, кто желает получить знания «под ключ», есть еще один call-to-action: «Начните обучение и удвойте свой трафик»
Сама статья содержит большой объем полезной информации: примеры, скриншоты, результаты исследований и более 2 000 слов качественного контента.
Но не каждый запрос – информационный. Следующий запрос «jeremy said» – навигационный. Пользователь навряд ли искал информацию о том, что сказал Джереми. В этом случае «Jeremy said» – название сайта, где можно получить консультацию.
Что насчет транзакционных запросов?
Они позволяют использовать любую тактику оптимизации конверсии. Например, запрос «Наушники Beats» в большинстве случаев говорит о намерении их купить.
Поэтому в выдаче на первых местах мы видим предложения интернет-магазинов:
Переход по ссылкам ведет на страницу категории товара:
Страница идеально соответствует цели пользователя. Хотите наушники – нажимайте кнопку «Купить».
Еще один пример (заграничный). Запрос «Бесплатный софт для A/B тестирования»:
Первый сайт – Optimizely. Опять же, в тексте присутствует фраза, практически повторяющая запрос: «Софт для A/B тестирования» (A/B testing software).
На посадочной странице мы видим призыв «Протестировать», что соответствует намерению пользователя попробовать бесплатно.
Вместо заключения
Таким образом, стратегия User intent сводится к следующим задачам:
- Определение цели
- Трафик на соответствующую страницу
- Релевантный (совпадающий с целью запроса) контент
- Релевантный призыв к действию.
Берите, внедряйте и повышайте конверсию.
Высоких вам продаж!
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools Статья
SEO 2024-2025 — докатились! Что было, что есть и что будет Статья
Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб Статья