Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Уберите слова-раздражителиПодчеркните выгодуОриентируйтесь на посетителяИспользуйте графические зацепки
Повышение конверсии

Как сделать продающую кнопку CTA

38914

Призывы к действию не только мотивируют пользователей, они подталкивают к продаже. При этом мало кто использует их потенциал на 100%. Это не просто ссылка для перехода на другую страницу, а один из трех самых важных факторов конверсии (вместе с торговым предложением в заголовке и дизайном).

В этой статье вы получите четыре приема, которые заставят кнопку СТА работать «на полную катушку». Каких выражений следует опасаться как огня, а какие увеличат конверсию.

Уберите слова-раздражители

Это слова, напоминающие о потерях, скучной работе или обязательствах, то есть о том, что люди не хотят делать:

  • Оформить или отправить. Американский маркетолог Вин Гаэта (Vin Gaeta) называет это слово «убийца конверсии». Действительно, от «оформить» сильно попахивает канцелярщиной. Ведь мы не в отделении полиции и не протокол задержания оформляем, верно? 
  • Подписаться
  • Зарегистрировать
  • Загрузить
  • Купить
  • Запросить информацию. С таким СТА подсознательно возникает опасение не получить ответ, а неопределенность раздражает. 

В английском языке есть отличная фраза «Get it!» В Рунете мы так и не нашли что-то похожее по краткости и эмоциям.

Кнопка CTA не имеет ничего лишнего

Подчеркните выгоду

Кнопка СТА – это своеобразный «момент истины». Пользователь думает: нажимать или нет. Какую выгоду ему это принесет? Что нужно будет сделать для получения этой выгоды? И если ценность не ясна, человек откажется от целевого действия. Такова психология: мы не делаем того, что можно не делать. 

Сделайте так, чтобы человек к моменту призыва жаждал нажать на кнопку.

Интересный вариант предлагает «буржунет» – начать СТА со слов «Я хочу…» 

Например, «Я хочу посмотреть вебинар», «Я хочу получить чек-лист или электронную книгу». Не вы что-то «впариваете», а пользователь сам просит ему это дать. Чувствуете разницу?

В таком ключе можно заменить многие стандартные СТА:

  • Подписаться – Начните прямо сейчас
  • Зарегистрироваться – Присоединяйтесь к команде...
  • Загрузить – Получить мой...

Да, выгоду усиливают позитивные глаголы: открыть, обнаружить, раскрыть, узнать, посмотреть, показать. 

Ориентируйтесь на посетителя

Исследования показывают, что до 74% покупателей интернет-магазинов испытывают раздражение, когда не находят на сайте нужной информации. Порой достаточно простого знака внимания, чтобы его снять.

Например, вместо безликого «Узнать больше» гораздо приятнее услышать «Расскажите мне больше». 

В 2014 году команда маркетологов Impact сдвинула с мертвой точки продажи электронной книги, просто заменив «Бесплатная загрузка» на «Покажите мне, как привлечь больше покупателей». Конверсия составила почти 80%. Деловая транзакция превратилась в дружескую беседу: «Друг, я знаю, как тебе помочь».

Ориентация на посетителя в кнопке CTA

Используйте графические зацепки

Текст текстом, но дизайн кнопки СТА также имеет значение. Взгляд неосознанно останавливается на том, что выделяется на общем фоне.

Обратите внимание на главную страницу сервиса Wistia. Разработчики нашли просто идеальное сочетание цветов:

Графические зацепки в кнопке CTA

 

Вместо заключения

Перед тем, как вписать какую-то фразу на кнопке CTA, поставьте себя на место потребителя и скажите: «Хочу ли я на неё нажать?».  

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
38914
4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.

Лидогенерация на мероприятия Статья

Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее

Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья

Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.

6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья

Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.

Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья

Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.