Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Уберите слова-раздражителиПодчеркните выгодуОриентируйтесь на посетителяИспользуйте графические зацепки
Повышение конверсии

Как сделать продающую кнопку CTA

37981

Призывы к действию не только мотивируют пользователей, они подталкивают к продаже. При этом мало кто использует их потенциал на 100%. Это не просто ссылка для перехода на другую страницу, а один из трех самых важных факторов конверсии (вместе с торговым предложением в заголовке и дизайном).

В этой статье вы получите четыре приема, которые заставят кнопку СТА работать «на полную катушку». Каких выражений следует опасаться как огня, а какие увеличат конверсию.

Уберите слова-раздражители

Это слова, напоминающие о потерях, скучной работе или обязательствах, то есть о том, что люди не хотят делать:

  • Оформить или отправить. Американский маркетолог Вин Гаэта (Vin Gaeta) называет это слово «убийца конверсии». Действительно, от «оформить» сильно попахивает канцелярщиной. Ведь мы не в отделении полиции и не протокол задержания оформляем, верно? 
  • Подписаться
  • Зарегистрировать
  • Загрузить
  • Купить
  • Запросить информацию. С таким СТА подсознательно возникает опасение не получить ответ, а неопределенность раздражает. 

В английском языке есть отличная фраза «Get it!» В Рунете мы так и не нашли что-то похожее по краткости и эмоциям.

Кнопка CTA не имеет ничего лишнего

Подчеркните выгоду

Кнопка СТА – это своеобразный «момент истины». Пользователь думает: нажимать или нет. Какую выгоду ему это принесет? Что нужно будет сделать для получения этой выгоды? И если ценность не ясна, человек откажется от целевого действия. Такова психология: мы не делаем того, что можно не делать. 

Сделайте так, чтобы человек к моменту призыва жаждал нажать на кнопку.

Интересный вариант предлагает «буржунет» – начать СТА со слов «Я хочу…» 

Например, «Я хочу посмотреть вебинар», «Я хочу получить чек-лист или электронную книгу». Не вы что-то «впариваете», а пользователь сам просит ему это дать. Чувствуете разницу?

В таком ключе можно заменить многие стандартные СТА:

  • Подписаться – Начните прямо сейчас
  • Зарегистрироваться – Присоединяйтесь к команде...
  • Загрузить – Получить мой...

Да, выгоду усиливают позитивные глаголы: открыть, обнаружить, раскрыть, узнать, посмотреть, показать. 

Ориентируйтесь на посетителя

Исследования показывают, что до 74% покупателей интернет-магазинов испытывают раздражение, когда не находят на сайте нужной информации. Порой достаточно простого знака внимания, чтобы его снять.

Например, вместо безликого «Узнать больше» гораздо приятнее услышать «Расскажите мне больше». 

В 2014 году команда маркетологов Impact сдвинула с мертвой точки продажи электронной книги, просто заменив «Бесплатная загрузка» на «Покажите мне, как привлечь больше покупателей». Конверсия составила почти 80%. Деловая транзакция превратилась в дружескую беседу: «Друг, я знаю, как тебе помочь».

Ориентация на посетителя в кнопке CTA

Используйте графические зацепки

Текст текстом, но дизайн кнопки СТА также имеет значение. Взгляд неосознанно останавливается на том, что выделяется на общем фоне.

Обратите внимание на главную страницу сервиса Wistia. Разработчики нашли просто идеальное сочетание цветов:

Графические зацепки в кнопке CTA

 

Вместо заключения

Перед тем, как вписать какую-то фразу на кнопке CTA, поставьте себя на место потребителя и скажите: «Хочу ли я на неё нажать?».  

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
37981
4
Написать комментарий
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.