Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Уберите слова-раздражителиПодчеркните выгодуОриентируйтесь на посетителяИспользуйте графические зацепки
Повышение конверсии

Как сделать продающую кнопку CTA

40753

Призывы к действию не только мотивируют пользователей, они подталкивают к продаже. При этом мало кто использует их потенциал на 100%. Это не просто ссылка для перехода на другую страницу, а один из трех самых важных факторов конверсии (вместе с торговым предложением в заголовке и дизайном).

В этой статье вы получите четыре приема, которые заставят кнопку СТА работать «на полную катушку». Каких выражений следует опасаться как огня, а какие увеличат конверсию.

Уберите слова-раздражители

Это слова, напоминающие о потерях, скучной работе или обязательствах, то есть о том, что люди не хотят делать:

  • Оформить или отправить. Американский маркетолог Вин Гаэта (Vin Gaeta) называет это слово «убийца конверсии». Действительно, от «оформить» сильно попахивает канцелярщиной. Ведь мы не в отделении полиции и не протокол задержания оформляем, верно? 
  • Подписаться
  • Зарегистрировать
  • Загрузить
  • Купить
  • Запросить информацию. С таким СТА подсознательно возникает опасение не получить ответ, а неопределенность раздражает. 

В английском языке есть отличная фраза «Get it!» В Рунете мы так и не нашли что-то похожее по краткости и эмоциям.

Кнопка CTA не имеет ничего лишнего

Подчеркните выгоду

Кнопка СТА – это своеобразный «момент истины». Пользователь думает: нажимать или нет. Какую выгоду ему это принесет? Что нужно будет сделать для получения этой выгоды? И если ценность не ясна, человек откажется от целевого действия. Такова психология: мы не делаем того, что можно не делать. 

Сделайте так, чтобы человек к моменту призыва жаждал нажать на кнопку.

Интересный вариант предлагает «буржунет» – начать СТА со слов «Я хочу…» 

Например, «Я хочу посмотреть вебинар», «Я хочу получить чек-лист или электронную книгу». Не вы что-то «впариваете», а пользователь сам просит ему это дать. Чувствуете разницу?

В таком ключе можно заменить многие стандартные СТА:

  • Подписаться – Начните прямо сейчас
  • Зарегистрироваться – Присоединяйтесь к команде...
  • Загрузить – Получить мой...

Да, выгоду усиливают позитивные глаголы: открыть, обнаружить, раскрыть, узнать, посмотреть, показать. 

Ориентируйтесь на посетителя

Исследования показывают, что до 74% покупателей интернет-магазинов испытывают раздражение, когда не находят на сайте нужной информации. Порой достаточно простого знака внимания, чтобы его снять.

Например, вместо безликого «Узнать больше» гораздо приятнее услышать «Расскажите мне больше». 

В 2014 году команда маркетологов Impact сдвинула с мертвой точки продажи электронной книги, просто заменив «Бесплатная загрузка» на «Покажите мне, как привлечь больше покупателей». Конверсия составила почти 80%. Деловая транзакция превратилась в дружескую беседу: «Друг, я знаю, как тебе помочь».

Ориентация на посетителя в кнопке CTA

Используйте графические зацепки

Текст текстом, но дизайн кнопки СТА также имеет значение. Взгляд неосознанно останавливается на том, что выделяется на общем фоне.

Обратите внимание на главную страницу сервиса Wistia. Разработчики нашли просто идеальное сочетание цветов:

Графические зацепки в кнопке CTA

 

Вместо заключения

Перед тем, как вписать какую-то фразу на кнопке CTA, поставьте себя на место потребителя и скажите: «Хочу ли я на неё нажать?».  

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
40753
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.
Свежее

Как управление репутацией усиливает маркетинг: ключевые стратегии для брендов Статья

В современном бизнесе маркетинговые стратегии играют ключевую роль в привлечении клиентов и увеличении продаж. Однако бывают ситуации, когда управление репутацией становится более приоритетной задачей, чем стандартные рекламные или PR-кампании.

Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья

Чувствуете, что ваш рекламный бюджет утекает в никуда? Вы тратите деньги на показы, но заявки остаются на прежнем уровне? Автоматизация может не просто сэкономить рекламный бюджет, но и повысить эффективность вложений. В этом материале я расскажу, как мы в агентстве недвижимости сократили рекламные расходы на 25%, уменьшили стоимость лида на 30% и увеличили ROI на 25%, внедрив несколько простых решений.

Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья

Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) открывают для бизнеса уникальные возможности в сфере маркетинга, продаж и обучения. Однако высокая стоимость начальных инвестиций может отпугнуть многих предпринимателей.