Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Исходные данныеЦельЭкспериментРезультатПочему это сработало?Вместо заключения
Повышение конверсии

Кнопка call-to-action: как увеличить клики на 33%

10595

Кнопка call-to-action – один из наиболее часто тестируемых элементов на сайтах. Потому что даже крутой дизайн лид-формы при невнятном призыве к действию может провалить конверсию.

В этой статье мы разбираем кейс американской IT-компании Empire Flippers. Они заменили текст CTA и получили на 33% больше кликов. 

Исходные данные

Empire Flippers помогает владельцам онлайн-бизнесов раcширить их «империю» путем покупки и продажи сайтов. Они разработали платформу, где пользователи могут выставлять на продажу раскрученные и приносящие прибыль сайты. Их цель – стать продавцом номер один, сразу же приходящим на ум, как только кто-то задумается о создании собственного онлайн-бизнеса.

Вот так выглядела оригинальная посадочная страница:

Первоначальный вид кнопки Call-To-Action

В правом блоке располагается лид-форма с CTA-элементом, который переводит пользователей на создание аккаунта.

Текст превью не вызывал нареканий (Хотите зарабатывать серьезные деньги на продаже веб-сайтов? Узнайте как делать убойные продающие сайты).

В левой части используется социальное доказательство – у сервиса около 10 000 клиентов.

Цель

Собственники поставили задачу увеличить количество кликов по кнопке call-to-action. Исходный вариант «Присоединиться» оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что подразумевалось присоединение к сообществу из 10 000 успешных онлайн-предпринимателей. Солидная цифра в качестве социального эффекта не играла особой роли.

Показатель click-rate (кликабельность) составлял всего 2,88%.

Эксперимент

Было решено оставить все элементы в прежнем виде, заменив лишь текст на кнопке CTA.

Новый вариант:

Новый вариант кнопки Call-To-Action

Измененная версия: «Заработать деньги на продаже веб-сайтов».

Результат

Результаты А/В тестирования превзошли все ожидания. Альтернативный вариант получил click-rate 35,98%. Таким образом, простой тест помог увеличить конверсию на 33,10%.

Результат тестирования кнопки Call-To-Action

Почему это сработало?

Первоначальный текст не давал четкой выгоды от предложения.

«Присоединиться», и что дальше? Непонятно.

Чтобы посетители целевой страницы совершали нужное действие, лучше дать веские причины, почему им без этого не обойтись. Какая выгода ожидает человека после заполнения лид-формы? Согласитесь, «Заработать деньги» звучит гораздо заманчивее.

Этот тест показывает, как простое изменение может существенно повысить конверсию. В некоторых случаях замена всего одного слова на кнопке call-to-action приносит в 2 раза больше лидов. Посмотрите на пример другой IT-компании Veeam Software:

Кнопка Call-To-Action почему она работает?

Исходный вариант – «Запросить смету». Контрольный – «Запросить расценки». Казалось бы, суть одна и та же. При этом конверсия второй страницы превысила оригинал на 161% (!).

Вместо заключения

Присмотритесь внимательнее к каждому слову на своей странице. Особенно в лид-форме и призыве к действию. Перед настоящим экспериментом проведите самотестирование: «А как бы я среагировал на месте потенциального клиента?» Если есть сомнения, либо новые идеи – тестируйте и повышайте конверсию.

Высоких вам продаж!

Опубликовано редакцией Yagla
10595
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Секреты аукциона и стратегии ставок в Facebook Лонгрид

В Facebook есть различные стратегии ценообразования и типы доставки рекламы, о которых зачастую не знают и тем более не применяют на практике. Несмотря на то, что это ценный инструмент для эффективного performance-маркетинга.2

От чего зависит цена клика в контекстной рекламе и как её снизить Лонгрид

Сколько стоит клик по рекламному объявлению? В Яндексе это значение начинается от 30 копеек, в Google - от 1 цента ($0,01). Цена клика, или показатель CPC, непосредственно влияет на то, какой бюджет нужно вложить в рекламную кампанию.

Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Лонгрид

Какими бы крутыми ни были заголовок и текст объявления, аудитория в сетях первым делом смотрит на картинку. Всё просто: наш мозг распознает визуал в тысячи раз быстрее, чем текст.2
Обсуждаемое

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Один из лучших способов заработать больше денег в своем бизнесе — это продавать больше своих товаров или услуг. Есть много способов повышения эффективности продаж в зависимости от вашей отрасли, рынка и бизнес-целей.11

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4
Свежее

Как создать группу в ВК Лонгрид

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Лонгрид

Как собирать лидов, разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, чтобы удвоить прибыль при том же рекламном бюджете – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетинга adsON. .