Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Исходные данныеЦельЭкспериментРезультатПочему это сработало?Вместо заключения

Кнопка call-to-action: как увеличить клики на 33%

10508

Кнопка call-to-action – один из наиболее часто тестируемых элементов на сайтах. Потому что даже крутой дизайн лид-формы при невнятном призыве к действию может провалить конверсию.

В этой статье мы разбираем кейс американской IT-компании Empire Flippers. Они заменили текст CTA и получили на 33% больше кликов. 

Исходные данные

Empire Flippers помогает владельцам онлайн-бизнесов раcширить их «империю» путем покупки и продажи сайтов. Они разработали платформу, где пользователи могут выставлять на продажу раскрученные и приносящие прибыль сайты. Их цель – стать продавцом номер один, сразу же приходящим на ум, как только кто-то задумается о создании собственного онлайн-бизнеса.

Вот так выглядела оригинальная посадочная страница:

Первоначальный вид кнопки Call-To-Action

В правом блоке располагается лид-форма с CTA-элементом, который переводит пользователей на создание аккаунта.

Текст превью не вызывал нареканий (Хотите зарабатывать серьезные деньги на продаже веб-сайтов? Узнайте как делать убойные продающие сайты).

В левой части используется социальное доказательство – у сервиса около 10 000 клиентов.

Цель

Собственники поставили задачу увеличить количество кликов по кнопке call-to-action. Исходный вариант «Присоединиться» оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что подразумевалось присоединение к сообществу из 10 000 успешных онлайн-предпринимателей. Солидная цифра в качестве социального эффекта не играла особой роли.

Показатель click-rate (кликабельность) составлял всего 2,88%.

Эксперимент

Было решено оставить все элементы в прежнем виде, заменив лишь текст на кнопке CTA.

Новый вариант:

Новый вариант кнопки Call-To-Action

Измененная версия: «Заработать деньги на продаже веб-сайтов».

Результат

Результаты А/В тестирования превзошли все ожидания. Альтернативный вариант получил click-rate 35,98%. Таким образом, простой тест помог увеличить конверсию на 33,10%.

Результат тестирования кнопки Call-To-Action

Почему это сработало?

Первоначальный текст не давал четкой выгоды от предложения.

«Присоединиться», и что дальше? Непонятно.

Чтобы посетители целевой страницы совершали нужное действие, лучше дать веские причины, почему им без этого не обойтись. Какая выгода ожидает человека после заполнения лид-формы? Согласитесь, «Заработать деньги» звучит гораздо заманчивее.

Этот тест показывает, как простое изменение может существенно повысить конверсию. В некоторых случаях замена всего одного слова на кнопке call-to-action приносит в 2 раза больше лидов. Посмотрите на пример другой IT-компании Veeam Software:

Кнопка Call-To-Action почему она работает?

Исходный вариант – «Запросить смету». Контрольный – «Запросить расценки». Казалось бы, суть одна и та же. При этом конверсия второй страницы превысила оригинал на 161% (!).

Вместо заключения

Присмотритесь внимательнее к каждому слову на своей странице. Особенно в лид-форме и призыве к действию. Перед настоящим экспериментом проведите самотестирование: «А как бы я среагировал на месте потенциального клиента?» Если есть сомнения, либо новые идеи – тестируйте и повышайте конверсию.

Высоких вам продаж!

10508
5.0 из 5
4 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Лонгрид

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте Лонгрид

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли