Разбираем сайты с высокой конверсией: Booking.com
Можно сколько угодно рассуждать о повышении эффективности онлайн-бизнеса, но не приблизиться к практическому решению. А ведь интернет-маркетинг – это и есть чистая практика. И сегодня мы начинаем серию материалов, посвященных сайтам с высокой конверсией. На конкретных примерах.
Первый на очереди – сервис бронирования номеров в отелях всего мира Booking.com. Если вы увлекаетесь путешествиями, то наверняка с ним знакомы. На сайт компании ежедневно заходят 11 000 000 уникальных посетителей. Из них 700 000 человек совершают целевое действие.
Ни один сайт в этой нише не может и близко похвастаться такой эффективностью. При том, что ресурс буквально «нашпигован» продающими фишками, разработчики продолжают его развивать.
Смотрите, изучайте, а главное – применяйте лучшие приемы известного бренда.
Главная страница
Стратегия Booking.com строится на социальных доказательствах. Авторы не расписывают, какие они клевые, а буквально каждый элемент подкрепляют цифрами. У посетителя создается ощущение, что он попал в огромную тусовку единомышленников. Если сотни тысяч путешественников доверяют сервису, какие уж тут сомнения?
Как только вы заходите на главную страницу, ваше внимание привлекает следующий виджет:
«Что это за предложения для участников? Надо зарегистрироваться и посмотреть!» Примерно так мыслит новичок, а сервис легко и непринужденно собирает клиентскую базу.
«Плюшки» за регистрацию:
На следующем слайде пресловутая широта выбора. Без апартаментов на отпуск вы точно не останетесь:
Востребованность услуг видна по ленте «Только что забронировано». Она обновляется каждые 3 секунды:
Удобная навигация при поиске
Интуитивно понятный интерфейс поискового фильтра абсолютно не тормозит пользователя, а наоборот, делает процесс выбора легким. Первый этап воронки конверсии проходит «как по маслу».
Работа с возражениями
Снятие возражений ненавязчиво и убедительно, прямо под поисковой формой. Большинство пользователей задает 2 вопроса:
- Как отменить бронь?
- Как быстро подтверждается бронирование (не перехватит ли кто-нибудь мой номер)?
Ответы:
В любом бизнесе у целевой аудитории есть 2-3 «горячих» вопроса-сомнения. Ответить на них четко и ясно означает повысить отклик.
Выгоды и преимущества
Традиционный список буллетов с преимуществами также убедительно говорит о главных фишках Booking.com:
Резюме: выгодно, удобно, надежно. Именно по этим 3 факторам мы принимаем решение в пользу того или иного ресурса.
Социальные доказательства
Посмотрите, как элегантно сервис использует социальные доказательства, чтобы подтолкнуть вас к принятию решения при выборе отеля:
Во-первых, высокий рейтинг гостиницы (4 из 5 звезд). И не по решению администрации, а на основании отзывов. Далее вы видите еще один «крючок»: оценка «Потрясающе» по 66 отзывам. Кстати, внутри карточки отеля они представлены более развернуто.
Наконец, информация о том, что остался последний номер и кто-то одновременно с вами его просматривает, невольно вызывает «хватательный» рефлекс.
Вместо заключения
Что можно и нужно использовать из опыта Booking.com:
- Если вы просите пользователя зарегистрироваться (владельцам интернет-магазинов на заметку), объясните причину и дайте ценность в подарок (постоянную скидку, например);
- Упрощайте как только возможно навигацию по сайту. Посетители должны скользить к целевому действию как по накатанной дорожке;
- Определите основные возражения и дайте на них ответы кратко и убедительно;
- У каждого довольного клиента просите отзыв, а еще лучше разместите форму для автоматической обратной связи;
- Социальные доказательства мощно повышают конверсию. Один факт продает лучше ста красивых слов.
Высоких вам продаж!
Как повысить конверсию с помощью продающего копирайтинга Статья
Как удаление социальных кнопок увеличило конверсию на 12% Статья
Кейс: как повысить конверсию посадочной страницы на 316% Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Как делаются лендинги с высокой конверсией: личный опыт Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче? Статья