Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Главная страница Удобная навигация при поиске Работа с возражениями Выгоды и преимущества Социальные доказательства
Повышение конверсии

Разбираем сайты с высокой конверсией: Booking.com

34099

Можно сколько угодно рассуждать о повышении эффективности онлайн-бизнеса, но не приблизиться к практическому решению. А ведь интернет-маркетинг – это и есть чистая практика. И сегодня мы начинаем серию материалов, посвященных сайтам с высокой конверсией. На конкретных примерах. 

Первый на очереди – сервис бронирования номеров в отелях всего мира Booking.com. Если вы увлекаетесь путешествиями, то наверняка с ним знакомы. На сайт компании ежедневно заходят 11 000 000 уникальных посетителей. Из них 700 000 человек совершают целевое действие.

Ни один сайт в этой нише не может и близко похвастаться такой эффективностью. При том, что ресурс буквально «нашпигован» продающими фишками, разработчики продолжают его развивать. 

Смотрите, изучайте, а главное – применяйте лучшие приемы известного бренда.

Главная страница

Стратегия Booking.com строится на социальных доказательствах. Авторы не расписывают, какие они клевые, а буквально каждый элемент подкрепляют цифрами. У посетителя создается ощущение, что он попал в огромную тусовку единомышленников. Если сотни тысяч путешественников доверяют сервису, какие уж тут сомнения?

Как только вы заходите на главную страницу, ваше внимание привлекает следующий виджет:

Предложение для участников на сайтах с высокой конверсией

«Что это за предложения для участников? Надо зарегистрироваться и посмотреть!» Примерно так мыслит новичок, а сервис легко и непринужденно собирает клиентскую базу.

«Плюшки» за регистрацию: 

Плюшки за регистрацию как способ увеличить конверсию

На следующем слайде пресловутая широта выбора. Без апартаментов на отпуск вы точно не останетесь:

Увеличение конверсии за счет широты выбора

Востребованность услуг видна по ленте «Только что забронировано». Она обновляется каждые 3 секунды:

Обновление информации каждые 3 секунды

Удобная навигация при поиске

Интуитивно понятный интерфейс поискового фильтра абсолютно не тормозит пользователя, а наоборот, делает процесс выбора легким. Первый этап воронки конверсии проходит «как по маслу».

Сайты с высокой конверсией имеют интуитивно понятный интерфейс

Работа с возражениями

Снятие возражений ненавязчиво и убедительно, прямо под поисковой формой. Большинство пользователей задает 2 вопроса:

  • Как отменить бронь?
  • Как быстро подтверждается бронирование (не перехватит ли кто-нибудь мой номер)?

Ответы:

Ответы на все вопросы клиента

В любом бизнесе у целевой аудитории есть 2-3 «горячих» вопроса-сомнения. Ответить на них четко и ясно означает повысить отклик.

Выгоды и преимущества

Традиционный список буллетов с преимуществами также убедительно говорит о главных фишках Booking.com:

Традиционный список буллетов с преимуществами также убедительно говорит о главных фишках

Резюме: выгодно, удобно, надежно. Именно по этим 3 факторам мы принимаем решение в пользу того или иного ресурса.

Социальные доказательства

Посмотрите, как элегантно сервис использует социальные доказательства, чтобы подтолкнуть вас к принятию решения при выборе отеля:

социальные доказательства как средства увеличения конверсии

Во-первых, высокий рейтинг гостиницы (4 из 5 звезд). И не по решению администрации, а на основании отзывов. Далее вы видите еще один «крючок»: оценка «Потрясающе» по 66 отзывам. Кстати, внутри карточки отеля они представлены более развернуто.

Наконец, информация о том, что остался последний номер и кто-то одновременно с вами его просматривает, невольно вызывает «хватательный» рефлекс.

Вместо заключения

Что можно и нужно использовать из опыта Booking.com:

  • Если вы просите пользователя зарегистрироваться (владельцам интернет-магазинов на заметку), объясните причину и дайте ценность в подарок (постоянную скидку, например);
  • Упрощайте как только возможно навигацию по сайту. Посетители должны скользить к целевому действию как по накатанной дорожке;
  • Определите основные возражения и дайте на них ответы кратко и убедительно;
  • У каждого довольного клиента просите отзыв, а еще лучше разместите форму для автоматической обратной связи;
  • Социальные доказательства мощно повышают конверсию. Один факт продает лучше ста красивых слов.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
34099
4
Написать комментарий