Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данные Подготовительный этап состоял из трех шагов: Три шага эмоционального таргетинга
Повышение конверсии

Кейс: как повысить конверсию посадочной страницы на 316%

28015

Любой маркетолог знает, что нужно сосредоточиться на потребностях и интересах потребителей. Дать им полную информацию, позволить принять взвешенное решение. Эмоциональный таргетинг опрокидывает устоявшиеся убеждения. Этот сравнительно новый и любопытный метод рекомендует сосредоточиться не на потребностях и интересах потенциальных клиентов, а на особенностях их эмоционального восприятия. 

В этой статье вы узнаете об опыте сервиса Emaze – как повысить конверсию посадочной страницы на 316% за 6 месяцев.

Исходные данные

Emaze – это онлайн-платформа по созданию презентаций. Цель эксперимента – увеличить конверсию подписной формы.

Первоначально весь трафик направлялся на главную страницу сервиса:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze

Подготовительный этап состоял из трех шагов:

  • Анализ текущего состояния рынка
  • Изучение бренда, его особенностей, преимуществ и слабых мест
  • Исследование психологических особенностей целевой аудитории. 

На втором этапе был разработан психоэмоциональный портрет потребителя. В идеале таких образов должно быть несколько. Реклама создается на базе полученного профиля, так, чтобы оказывать максимальное воздействие. 

Для каждого профиля была создана отдельная целевая страница, использующая эмоциональные триггеры. В том числе, в отношении дизайна, цветовой гаммы, текста, шрифтов. Разработчики назвали лендинги по именам Джек и Джилл.

Страница для профиля Джек:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джек

   и Джилл:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джил

В итоге суммарная конверсия посадочных страниц в подписку превысила оригинал на 316% через 6 месяцев.

Как можно использовать опыт Emaze?

Три шага эмоционального таргетинга

1) Используйте психологию потребителей в свою пользу. Выясните, какие чувства вызывает у них ваш продукт, что заставляет их действовать. 90% решений принимаются под воздействием эмоций.
 
2) Подберите точные цвета, чтобы сформировать положительные чувства к товару или услуге. Если ваша аудитория – деловые люди, более уместны  темные цвета и сдержанное оформление. Это вызывает ассоциации с солидностью, устойчивостью, строгостью.
 
Светлые тона хорошо работают для сферы «быстрых» продаж в индустрии развлечений и красоты. Например, интернет-магазин игрушек или сайт фитнес-центра. Разумеется, могут сработать и нетривиальные решения.
 
3) Используйте короткий понятный текст. Маркетологи хорошо знают, что люди не отличаются терпением. Суть вашей торговой идеи должна умещаться в семи словах.
 
Конечно, «разумный» маркетинг никто не отменял. Однако использование эмоционального таргетинга может сослужить вам хорошую службу. В особенности для повышения конверсии посадочной страницы.
 
Высоких вам продаж!
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
28015
4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1
Свежее

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .