BlaBlaCar – образец главной страницы сайта, которая конвертирует клиентов
Представьте витрину магазина: если это гора вещей – от футболок до галстуков, вряд ли вы что-то выберете. Когда на сайте что-то подобное, это отталкивает, пользователи ничего не понимают и уходят в первые 10-15 секунд. Идеальная главная страница похожа на комнату перфекциониста – всё лежит на своих местах, любую вещь легко найти и рассмотреть.
Почему нужен такой безупречный порядок? У посетителей есть 3 вопроса:
- Есть ли здесь то, что мне нужно?
- Почему я должен обратиться именно к вам?
- Что нужно сделать, чтобы получить предлагаемую выгоду?
В конечном итоге главная страница не показывает, какие вы крутые, а побуждает к целевому действию: либо сразу позвонить и заказать товар, либо перейти на одну из внутренних страниц, узнать о нем подробнее и оставить заявку.
В этой статье вы увидите пример главной страницы, которая моментально «попадает в точку» – в потребность посетителя. Это сайт онлайн-бронирования поездок BlaBlaCar.
Заголовок
Первое, что бросается в глаза – это заголовок. На сайте BlaBlaCar он передает суть предложения: «Найдите свою поездку». У посетителя не возникает дополнительных вопросов: он понимает, зачем пришел на сайт – запланировать поездку и найти попутчиков.
Плюс выше подпись «Объединяем водителей и пассажиров, которым по пути». Наконец, для водителей отдельный call-to-action (призыв к действию):
Панель поиска
Панель поиска у BlaBlaCar – это форма захвата, по сути. Когда пользователь вводит точки отправления и прибытия, он получает варианты, с кем, когда, за какую стоимость поехать и совершает целевое действие – выбирает самый подходящий вариант.
Панель поиска отличается от других элементов лендинга цветом, размером, расположением. Крупное поле располагается на уровне глаз по центру страницы плюс яркая кнопка «Найти» – все четко и мимо не пройдешь.
BlaBlaCar отлично реализовали систему автоподсказок, что экономит время. Стоит только набрать букву М, например, как появляются самые популярные варианты городов и регионов, начиная с Москвы.
Фоновое изображение
Фоновая картинка – это как витрина в магазине.
Есть такое правило подбора изображений как эффект «облегченного восприятия» – покажите счастливых потребителей вашего продукта. Так другим будет проще представить себя в этой роли. Во-вторых, люди замечают то, что вызывает правильные эмоции. При этом важно, чтобы изображение соответствовало теме.
Если применять эти правило, здесь пустая дорога вызывает ложные ассоциации. При чем здесь одиночество, когда речь о совместных поездках? По идее, лучше смотрелась бы картинка, где люди в машине смеются, поют, наслаждаются моментом. Но BlaBlaCar решил не загонять себя в общепринятые рамки, а предложил альтернативный незаезженный вариант, который был принят «на ура».
Социальные доказательства
Сдавать квартиру, путешествовать с незнакомыми людьми или расплачиваться онлайн кредитной картой – подвиг для потребителя. Даже у самого «горячего» есть сомнения, насколько востребован сервис, кто еще им пользуется, насколько он безопасен.
В этих случаях необходимо его обнадежить, например, сделать акцент на компенсации рисков или на положительном опыте других людей.
BlaBlaCar предлагает выбор попутчиков из 30-миллионного сообщества проверенных пользователей – это почти половина населения Великобритании. Мы инстинктивно стремимся к подражанию, поэтому копируем решения и действия других, чтобы чувствовать безопасность. Слова «надежные» и «проверенные» успокаивают.
Отзывы пользователей показывают, что гарантии работают, и отвечают на все возражения. Ведь это не выдуманные высказывания, а мнение и опыт настоящих людей.
Дополнительные факторы
Ниже у BlaBlaCar видео как работает сервис, ценник на поездки по основным направлениям (здесь информация меняется, через 30 секунд вместо Нижнего Новгорода появился Ярославль); ссылка на мобильное приложение сервиса. Также – ссылки на страницы с более подробной информацией о преимуществах для водителей, для пассажиров и еще больше отзывов.
Заключение
На главной странице сайта BlaBlaCar пользователи в первые же 5 секунд видят без прокрутки все, что нужно для понимания сути услуги, сколько она стоит и совершения целевого действия – заголовок, привлекательное фоновое изображение, панель поиска как лид-форма, кнопка CTA (Найти). Да еще отзывы – социальные доказательства в придачу как отработка возможных сомнений и возражений. Идеально!
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе Статья
Анализ трафика в Яндекс.Метрике: практическое руководство Статья
Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools Статья
SEO 2024-2025 — докатились! Что было, что есть и что будет Статья
Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб Статья