Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Фишка номер раз: click-to-callФишка номер два: Click-to-ScrollФишка номер три: закрепляйте футер и главное менюФишка номер четыре: мобильные поп-апы (всплывающие окна)
Повышение конверсии

Мобильные лендинги: 4 фишки для увеличения конверсии

51286
1

Конверсия мобильных лендингов как российский футбол: команда есть, побед нет. Все маркетологи признают, что покупать со смартфонов стали больше и чаще, но создавать адаптированные версии сайтов никто не спешит. А у тех, кто делает, получается как-то не очень.

В помощь – 4 фишки, которые помогут «разогнать» мобильную конверсию.

Что интересно: мобильный трафик растет с каждым днем, а мобильная конверсия падает. Переломный момент пришелся на 2015 год – теперь 60% всего трафика приходится именно на мобильные устройства.

По Рунету мы не нашли актуальных данных, а «за бугром» вот такие циферки (США, 2014 год):

Статистика по мобильному трафику

Фоточки, карты, прогноз погоды, онлайн-игры, социальные сети, здоровье, новости – люди поглощают контент, лежа на диванах с мобильниками в руках.

При этом посадочные страницы для них можно оптимизировать с помощью 4 простых приемов.

Фишка номер раз: click-to-call

Все еще верите, что адаптивный дизайн поможет разогнать конверсию до 400%? Ха-ха. Совсем наоборот, особенно если вы фанат сплит-тестов. Вы просто погрязнете в тестах. Запомните: мобильные пользователи не хотят ждать. Все решает действие здесь и сейчас.

Как это сделать? Используйте click-to-call (быстрый звонок). Раз уж у человека мобильник в руках, значит, он готов использовать его по прямому назначению, то есть, звонить. Исследования Ipsos (международная аналитическая компания) и Google показали: 1 500 из 3 000 опрошенных мобильных пользователей предпочли сделать звонок, а не заполнять лид-форму после ознакомления с УТП. Продолжительность звонков – от 30 секунд до 6 минут.

Самые популярные «телефонные» действия: уточнить время работы, забронировать и разместить заказ. В данном случае телефонный звонок нужен пользователю для закрытия сделки.

Как это может выглядеть в выдаче:

Click-to-call для мобильных версий

 

Сlick-to-call встроен в Google Ads, в органической выдаче.

Как это часто бывает на самом деле:

Результаты мобильной выдачи в Google

 

Заказать пиццу в течение минуты не получится, придется лезть на сайт, и еще неизвестно, оптимизирован ли он под мобильный гаджет. Кстати, мобильные пользователи условно делятся на две группы. Это болтуны, которым лень читать информацию и проще позвонить для уточнения деталей. И «кнопкотыки» – им проще «накатать простыню» и заполнить десяток форм, лишь бы не звонить никуда.

Google утверждает, что click-to-call увеличивает CTR на 8%.

На следующем скриншоте пример от американского автостраховщика Esurance. Скромная кнопка click-to-call помогла увеличить количество звонков на 200% и сократить рекламный бюджет на 30%.

Пример click-to-call

 

Автодилеры из String Automotive подняли конверсию лендинга на 200%. Опять же, с помощью click-to-call:

Увеличение конверсии мобильного лендинга с помощью click-to-call

 

Кстати. Работающий код для кликабельной ссылки:

<a href="tel:+1-800-555-5555"> Звоните 1-800-555-5555 </a>

Фишка номер два: Click-to-Scroll

Итак, разобрались с кнопкой click-to-call, давайте посмотрим, что должно быть под сгибом. А под сгибом должна быть дополнительная информация. Вернемся к примеру String Automotive. Понятно, что пользователи приходят на сайт не просто так, а с конкретной целью. «Добить» их или направить поможет функция click-to-Scroll. Здесь мы видим грамотное использование оставшегося места:

Пример click-to-scroll

 

«Посмотреть каталог»; «Часы работы и местонахождение».

Эти кнопки можно было разместить и на других страницах, однако зачем гонять пользователей по сайту в поисках информации? С помощью Click-to-Scroll можно мгновенно доставить посетителей в нужное место. Таким образом String Automotive уменьшили показатель отказов на 37%.

Фишка номер три: закрепляйте футер и главное меню

Опросы журнала Smashing Magazine показали, что «липкие» футер и меню на 22% ускоряют навигацию по сайту. Все участники исследования подтвердили, что предпочитают именно такое решение.

Липкие заголовки и футер

Фишка номер четыре: мобильные поп-апы (всплывающие окна)

Поп-апы ассоциируются со сбором почты, и что греха таить, со спамом. Главное – знать меру и просить контакты в нужное время и в нужном месте. Когда пользователь провел достаточное количество времени и призыв позвонить, например, будет «в тему». Ну, и про «плюшки» не забывайте, если собираете email-базу.

Пример Lamoda:

Поп-ап на мобильном сайте

Вместо заключения

Разумеется, все советы необходимо тестировать, ибо нет единых рецептов для всех. Главное – это понимание, зачем и в какой момент пользователи приходят на вашу мобильную страницу. Что они ищут, какую конкретно информацию? Давайте её без лишних заморочок: скорости в мобайле быстрее. Не понятно, не удобно – всё, ушел потенциальный покупатель. Выводы делайте сами.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
51286
1
5
Читайте ещё статьи по этой теме

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.

12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Статья

В этой статье – подборка фильмов о маркетинге и рекламе на любой вкус. Рецензии & трейлеры.

Сила визуализации: как круто преподнести продукт на сайте и вызвать доверие Статья

Все хотят, чтобы лендинги приносили много клиентов. Для этого маркетологи неустанно трудятся над повышением конверсии: переписывают текст и призывы, подключают виджеты звонков и чатов, меняют дизайн, придумывают «ловушки» для клиента, работают над увеличением трафика.7
Написать комментарий
Алексей МышкинAugust 23, 2017 в 6:35 PM
Самоё популярное разрешение - 360х640. Попапы на таком экране выглядят сомнительно. Что должно быть на первом экране? Плавный скролл или поэкранный? Сколько вообще должно быть экранов?
Обсуждаемое

Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.

Лидогенерация на мероприятия Статья

Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее

Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья

Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.

6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья

Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.

Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья

Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.