Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Фишка номер раз: click-to-callФишка номер два: Click-to-ScrollФишка номер три: закрепляйте футер и главное менюФишка номер четыре: мобильные поп-апы (всплывающие окна)
Повышение конверсии

Мобильные лендинги: 4 фишки для увеличения конверсии

50953
1

Конверсия мобильных лендингов как российский футбол: команда есть, побед нет. Все маркетологи признают, что покупать со смартфонов стали больше и чаще, но создавать адаптированные версии сайтов никто не спешит. А у тех, кто делает, получается как-то не очень.

В помощь – 4 фишки, которые помогут «разогнать» мобильную конверсию.

Что интересно: мобильный трафик растет с каждым днем, а мобильная конверсия падает. Переломный момент пришелся на 2015 год – теперь 60% всего трафика приходится именно на мобильные устройства.

По Рунету мы не нашли актуальных данных, а «за бугром» вот такие циферки (США, 2014 год):

Статистика по мобильному трафику

Фоточки, карты, прогноз погоды, онлайн-игры, социальные сети, здоровье, новости – люди поглощают контент, лежа на диванах с мобильниками в руках.

При этом посадочные страницы для них можно оптимизировать с помощью 4 простых приемов.

Фишка номер раз: click-to-call

Все еще верите, что адаптивный дизайн поможет разогнать конверсию до 400%? Ха-ха. Совсем наоборот, особенно если вы фанат сплит-тестов. Вы просто погрязнете в тестах. Запомните: мобильные пользователи не хотят ждать. Все решает действие здесь и сейчас.

Как это сделать? Используйте click-to-call (быстрый звонок). Раз уж у человека мобильник в руках, значит, он готов использовать его по прямому назначению, то есть, звонить. Исследования Ipsos (международная аналитическая компания) и Google показали: 1 500 из 3 000 опрошенных мобильных пользователей предпочли сделать звонок, а не заполнять лид-форму после ознакомления с УТП. Продолжительность звонков – от 30 секунд до 6 минут.

Самые популярные «телефонные» действия: уточнить время работы, забронировать и разместить заказ. В данном случае телефонный звонок нужен пользователю для закрытия сделки.

Как это может выглядеть в выдаче:

Click-to-call для мобильных версий

 

Сlick-to-call встроен в Google Ads, в органической выдаче.

Как это часто бывает на самом деле:

Результаты мобильной выдачи в Google

 

Заказать пиццу в течение минуты не получится, придется лезть на сайт, и еще неизвестно, оптимизирован ли он под мобильный гаджет. Кстати, мобильные пользователи условно делятся на две группы. Это болтуны, которым лень читать информацию и проще позвонить для уточнения деталей. И «кнопкотыки» – им проще «накатать простыню» и заполнить десяток форм, лишь бы не звонить никуда.

Google утверждает, что click-to-call увеличивает CTR на 8%.

На следующем скриншоте пример от американского автостраховщика Esurance. Скромная кнопка click-to-call помогла увеличить количество звонков на 200% и сократить рекламный бюджет на 30%.

Пример click-to-call

 

Автодилеры из String Automotive подняли конверсию лендинга на 200%. Опять же, с помощью click-to-call:

Увеличение конверсии мобильного лендинга с помощью click-to-call

 

Кстати. Работающий код для кликабельной ссылки:

<a href="tel:+1-800-555-5555"> Звоните 1-800-555-5555 </a>

Фишка номер два: Click-to-Scroll

Итак, разобрались с кнопкой click-to-call, давайте посмотрим, что должно быть под сгибом. А под сгибом должна быть дополнительная информация. Вернемся к примеру String Automotive. Понятно, что пользователи приходят на сайт не просто так, а с конкретной целью. «Добить» их или направить поможет функция click-to-Scroll. Здесь мы видим грамотное использование оставшегося места:

Пример click-to-scroll

 

«Посмотреть каталог»; «Часы работы и местонахождение».

Эти кнопки можно было разместить и на других страницах, однако зачем гонять пользователей по сайту в поисках информации? С помощью Click-to-Scroll можно мгновенно доставить посетителей в нужное место. Таким образом String Automotive уменьшили показатель отказов на 37%.

Фишка номер три: закрепляйте футер и главное меню

Опросы журнала Smashing Magazine показали, что «липкие» футер и меню на 22% ускоряют навигацию по сайту. Все участники исследования подтвердили, что предпочитают именно такое решение.

Липкие заголовки и футер

Фишка номер четыре: мобильные поп-апы (всплывающие окна)

Поп-апы ассоциируются со сбором почты, и что греха таить, со спамом. Главное – знать меру и просить контакты в нужное время и в нужном месте. Когда пользователь провел достаточное количество времени и призыв позвонить, например, будет «в тему». Ну, и про «плюшки» не забывайте, если собираете email-базу.

Пример Lamoda:

Поп-ап на мобильном сайте

Вместо заключения

Разумеется, все советы необходимо тестировать, ибо нет единых рецептов для всех. Главное – это понимание, зачем и в какой момент пользователи приходят на вашу мобильную страницу. Что они ищут, какую конкретно информацию? Давайте её без лишних заморочок: скорости в мобайле быстрее. Не понятно, не удобно – всё, ушел потенциальный покупатель. Выводы делайте сами.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
50953
1
5
Читайте ещё статьи по этой теме

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.

12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Статья

В этой статье – подборка фильмов о маркетинге и рекламе на любой вкус. Рецензии & трейлеры.

Сила визуализации: как круто преподнести продукт на сайте и вызвать доверие Статья

Все хотят, чтобы лендинги приносили много клиентов. Для этого маркетологи неустанно трудятся над повышением конверсии: переписывают текст и призывы, подключают виджеты звонков и чатов, меняют дизайн, придумывают «ловушки» для клиента, работают над увеличением трафика.7
Написать комментарий
Алексей МышкинAugust 23, 2017 в 6:35 PM
Самоё популярное разрешение - 360х640. Попапы на таком экране выглядят сомнительно. Что должно быть на первом экране? Плавный скролл или поэкранный? Сколько вообще должно быть экранов?
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1