Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Что такое hero-imageИзображение продуктаИзображение бэкграундаИзображение создателя продукта или сервисаИзображение с сильными визуальными характеристиками
Повышение конверсии

Выбираем героя для роста конверсии сайта

10306

Если сайт приятно читать и просматривать, посетитель останется. У вас считанные секунды, чтобы произвести впечатление. Самый быстрый способ – использовать hero-image («образ героя»).

В этой статье вы узнаете, что такое hero-image и как он влияет на рост конверсии сайта.

Что такое hero-image

Это не просто картинка на главной странице, а изображение или видео, от которого зависит решение посетителя – остаться или уйти. 

Пример от Victoria’s Secret. На ангелов приятно посмотреть:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Victoria’s Secret

«Мы знаем, что вы хотите на Рождество. Бюстгальтеры со скидкой 50%!»

Главное изображение повышает конверсию, если оно:

  • Релевантно ключевому запросу
  • Выделяется на общем фоне
  • Вызывает доверие к бренду
  • Подчеркивает ценность предложения и показывает преимущества
  • Выражает нужные эмоции, мотивирует на действия
  • Показывает клиентам, что они получат, когда выполнят целевое действие. 

Лендинг Bid4Papers, площадки для фриланс-копирайтеров, предлагает: «Расслабься, мы напишем сочинение за тебя!». Главное изображение соответствует посылу:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Bid4Papers

Hero-image влияет на первое впечатление. 

Повышение конверсии сайта: как произвести первое впечатление на посетителей 

Существует 4 типа hero-image. О каждом из них – далее.

Изображение продукта

Качественное изображение продукта сделает больше, чем самый удачный текст. Главное, чтобы оно не только вписывалось в структуру дизайна, но и выделялось на общем фоне.

Пример от Eat Big Savings, сервиса доставки еды на дом:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Eat Big Savings

Аппетитная еда, простая сервировка (прямо как у нас самих дома) и совершенно обычная рука клиента, простого человека.

Изображение бэкграунда

Тот случай, когда вы показываете не продукт, а образ жизни, в который он вписывается.

Сервис Bla Bla Car напоминает сообщество водителей и попутчиков. На главной странице – дорога, которая объединяет пользователей:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Bla Bla Car

Ресторан Waffle Story показывает уютную атмосферу и необычный антураж заведения:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Waffle Story

Изображение создателя продукта или сервиса

Это hero-image того, кто создал продукт. На таких сайтах обычно размещают обучающий контент и рассказы о достижениях и заслугах этого человека. Обязательно прикрутите кнопку «Подписаться» или «Читать подробную информацию». 

Не используйте фотографии левых людей или стоковые фотки, которые всем давно надоели. Реальные люди – для лучших результатов. 

Jeff Walker – популярный автор The New York Times. Он продает книгу с секретами мастерства по запуску на рынок новых продуктов. На сайте висит его фотография и предложение подписаться на новостную рассылку:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Jeff Walker

«Постройте бизнес с любовью. Живите жизнью, о которой мечтали. Формула успешного запуска продукта. Подпишитесь, чтобы узнать секреты маркетологов». Призыв к действию: «Узнайте больше».

Изображение с сильными визуальными характеристиками

Этот hero-image запускает определенные психологические триггеры. На картинке не обязательно люди или продукт, но она доходчиво доносит сообщение до посетителей. 

Как аналитический сервис Crazy Egg:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Crazy Egg

«Почему уходят ваши посетители?» Призыв к действию: «Покажите мою тепловую карту».

Посыл Keas, платформы для учета медстраховок: «Здоровые сотрудники – здоровая компания».

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Keas

Яндекс.Диск, облачное хранилище, показывает картину, от которой мороз по коже:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Яндекс.Диск

Телефон в кофейной луже – кошмарный сон. Посыл пробирает на 100%.

Правильно подобранный hero-image усиливает оффер и «бьет» по эмоциям. В итоге увеличивается ценность продукта. 

Что еще можно показать в качестве hero-image?

Рабочие процессы: как вы создаете продукт или как работает ваша команда:

Образ героя для роста конверсии сайта — пример Везет всем

  • Процесс доставки продукта
  • Фотографии менеджеров с клиентами
  • Бонусы к продукту (инструкции, подарки, буклеты и прочее).

Понять, что подходит конкретно вам, поможет А/В тестирование. И учтите: изображение не заменяет внятное ценностное предложение. Выгода клиента, заключенная в заголовке, сильнее всего влияет на рост конверсии сайта.

Опубликовано редакцией Yagla
10306
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Лонгрид

Чтобы управлять рекламными аккаунтами Facebook на большое количество кампаний, групп и объявлений, нужно постоянно выполнять множество рутинных операций. Или настроить автоматические правила – и алгоритм будет делать некоторые действия за вас, освободив вам время на более важные задачи.

Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам

Часто бывает так, что в промышленной тематике есть качественный продукт, есть на него спрос, а продажи идут«ни шатко ни валко». Что с этим делать – рассказывает специалист по контекстной рекламе Алексей Веретенников.

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Лонгрид

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики.1