Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Как создать пиксельКак установить пиксель на сайтКак настроить аудиториюЧасто задаваемые вопросыКак использовать пиксель ВКонтакте
Продвижение

Пиксель ВКонтакте: руководство по применению

64489
Как только пользователь, авторизованный ВКонтакте, посещает определенную страницу или совершает конкретное действие на сайте или в приложении, ВК автоматически это фиксирует и запоминает его ID. Это возможно благодаря единому пикселю ВКонтакте. Как его настроить и использовать — смотрите в этой статье.

Как создать пиксель

Зайдите в рекламный кабинет ВК и нажмите кнопку создания, как на скриншоте:
 
Пиксель ВКонтакте — кнопка создания пикселя
В появившемся окне заполните данные:
 
Пиксель ВКонтакте — настройки пикселя
 
Примечание. Поле «Разрешенный домен» опционное. Оно позволяет ограничить приток посетителей с других ресурсов.
 
Чтобы записывать аудиторию со всех поддоменов, укажите адрес в формате *.example.com.
 
Нажмите «Создать». Система ВКонтакте сгенерирует код — он понадобится далее.

Как установить пиксель на сайт

В разделе «Пиксели» нажмите тот, который только что создали и выберите опцию «Редактировать».
 
Пиксель ВКонтакте — просмотр кода пикселя
Найдите код для вставки на сайт:
 
Пиксель ВКонтакте — редактирование пикселя
 
Скопируйте его в исходный код сайта, в верхнюю часть между тегами <head> и </head>. Если там уже стоят другие скрипты — после них, но до </head>.
 
Пиксель ВКонтакте — место исходного кода, куда нужно вставлять пиксель
 
 
Чтобы проверить, корректно ли работает код, откройте страницу, где он установлен. Если статус «работает» и появились дата и время обновления — всё ОК.
 
Итак, вы установили код на сайт. Следующий шаг — настроить сбор аудитории.

Как настроить аудиторию

Для начала создайте её:
 
Пиксель ВКонтакте — кнопка создания аудитории
Обязательно отметьте, что нужно собирать с помощью пикселя, и выберите его из списка:
 
Пиксель ВКонтакте — создание аудитории по пикселю
 
Далее настройте правила, каких посетителей фиксировать и за какой период. Если это пользователи, которые открывали определенные страницы, укажите, какие именно:
 
Пиксель ВКонтакте — параметры правила по посещению определенных страниц
 
Также выберите, за какое время аудитория будет хранить данные о пользователях.
 
Готовая аудитория с основными характеристиками появляется на вкладке «Аудитории». Там же в любое время можно менять правила:
 
Пиксель ВКонтакте — редактирование правила
Можно посмотреть, к каким аудиториям прикреплен пиксель:
 
Пиксель ВКонтакте — просмотр аудиторий пикселя
Например:
 
Пиксель ВКонтакте — аудитория пикселя
 
Узнать, в какие аудитории попадает посетитель конкретной страницы, позволяет функция «Проверка ссылки»:
 
Пиксель ВКонтакте — функция проверки ссылки
Пиксель ВКонтакте — проверка ссылки

Часто задаваемые вопросы

Нарушает ли пиксель на сайте конфиденциальность?

Задача пикселя — обнаружить и сохранить в аудиторию авторизованного ВКонтакте пользователя по определенным действиям. При этом он не собирает техническую информацию: номер заказа, логин, пароль, контактные данные и т.д.

Почему пиксель не работает?

Основные причины:
 
  • Код пикселя изменен;
  • Адрес сайта не совпадает с доменом в настройках пикселя;
  • Сайт не посещали более 24 часов.
 
Если с этим всё в порядке, но статус «не работает», напишите в поддержку ВКонтакте для бизнеса.

Как удалить пиксель?

В рекламном кабинете одновременно может быть не более 25 пикселей. Чтобы удалить пиксель, выберите этот пиксель в разделе «Пиксели» и в выпадающем меню нажмите «Удалить».
 
После удаления все аудитории, в которых пиксель был указан в качестве источника, перестанут пополняться, но не исчезнут.

Как использовать пиксель ВКонтакте

Когда аудитория набирает более 100 id, её можно использовать для ретаргетинга, то есть:
 
  • Напоминать посетителям, что они интересовались вашим продуктом, предложить участие в конкурсе и прочие «плюшки»;
  • Предложить завершить действие на сайте (например, заказ);
  • Исключить «состоявшихся» клиентов из показов рекламы;
  • Исследовать аудиторию посетителей.
 
Можно собирать аудиторию отдельно по каждой кампании — она будет более тематической и целевой, а значит, для неё проще составить оффер. Вопрос только во времени, иногда затруднительно получить быстро 100 уникальных посещений.
 
Также когда объем достигает 1 000 пользователей, аудитория может быть источником для создания похожей.
 
P.S. ВКонтакте запускает пиксель конверсии — он позволяет получать данные для оценки эффективности рекламы ВК. Вы можете настраивать события «Покупка», «Просмотр ценной страницы» и «Регистрация», которые пиксель будет отслеживать.
 
Следите за обновлениями, и высоких вам конверсий!
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
64489
6
Написать комментарий
Свежее

15 лучших конструкторов чат-ботов для Telegram в 2025 году Статья

Чат-боты уже давно вышли за рамки тренда и стали инструментом, без которого сложно представить эффективный онлайн-бизнес. С их помощью можно собирать заявки, информировать клиентов, вести сопровождение, а также выстраивать автоворонки.

Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку» Статья

Приветствуем вас! Мы — команда маркетингового агентства «В точку», обладающая богатым опытом в проведении аналитических исследований, направленных на развитие различных бизнес-направлений. В этом кейсе поделимся реальными инструментами и подходами, которые помогают нашим клиентам находить новые точки роста и увереннее двигаться вперёд.

Как продавать сложные продукты с помощью рекламы: стратегия, которая работает в спорте Статья

Некоторые продукты не вызывают интереса, хотя реально решают проблему. Это происходит с B2B-решениями, редкими услугами и новыми технологиями.