Всё для рекламы
и про рекламу
Рынок и исследования

Рекламодатели планируют увеличить траты на пуш-уведомления в следующем году

172

Бренды рассматривают пуши как долгосрочный инструмент построения отношений с пользователями.

Рекламодателей собираются увеличить бюджеты на продвижение через пуш-уведомления в 2026 году на 8%, говорится в исследовании агентства Go Mobile. 

При этом динамика увеличения бюджетов по категориям будет разной: спорт и здоровье — +69%, e-commerce — +39%, e-grocery — +38%, финтех — +24%, путешествия — +21%, образование — +13%. В то же время в сегменте беттинга ожидается снижение на 2%.

Рост инвестиций специалисты связывают с усилением фокуса на удержание пользователей: этот показатель является ключевым для 42% рекламодателей. Кроме того, важную роль играют внедрение персонализации и триггерных уведомлений, развитие омниканальных стратегий и повышение лояльности аудитории. 85% опрошенных компаний используют пуш-уведомления в своих маркетинговых стратегиях. 

Особенно высокие вложения наблюдаются в категории QSR (рестораны быстрого обслуживания). Это связано с необходимостью быстрого коммуникационного канала для стимулирования частых и импульсивных покупок.

В 2025 году общий объем инвестиций в пуш-уведомления снизился на 5% по сравнению с предыдущим годом. Падение произошло в сегментах финансов (с 8,1 млн руб. до 4 млн руб.), беттинга (с 9 млн до 8,3 млн руб.), e-commerce (с 6,3 млн до 1,9 млн руб.) и образования (с 0,3 млн до 0,2 млн руб.). Значительный рост наблюдается в категориях QSR (с 4,5 млн до 15,8 млн руб.) и путешествий (с 3 млн до 4,6 млн руб.).

Около 68% респондентов отметили, что пуш-уведомления положительно влияют на ключевые метрики приложений. По мнению рекламодателей, они способствуют повышению активности пользователей, реактивации неактивной аудитории и увеличению количества покупок. Однако при сравнении с другими маркетинговыми инструментами 48% опрошенных считают пуши менее эффективными.

Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Vitamin.toolsВозвращаем до 18 процентов от пополнения рекламного бюджета. Пополняйте через Vitamin.tools всю рекламу в одном кабинете, возвращайте от нее процент и используйте еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
172
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Как маркетинговые агентства переживают кризис? Статья

У меня агентство по продвижению юристов, трафику для компаний по банкротству физических лиц. .

Наружная реклама: виды и могут ли за неё оштрафовать Статья

Наружная реклама — это информационные сообщения, которые окружают нас на каждом шагу: на улицах, на стенах домов и даже на транспорте. Она может быть яркой картинкой, которая сразу бросается в глаза, коротким и информативным видеороликом или просто текстом, лаконично передающим суть.

Павел Костюков о пяти составляющих успешной рекламной кампании Статья

Руководитель маркетингового агентства Simtu рассказывает, как взаимодействовать с контекстологами. Статья полезна предпринимателям, которые планируют запустить интернет-маркетинг и собственникам, продвигающим продукт в сети.
Написать комментарий
Свежее

VK Реклама запустила формат «Универсальная запись» Статья

Он позволяет запускать рекламу товаров или услуг в виде поста от имени сообщества. .

Как продвигаться в СМИ бесплатно: рабочие лайфхаки для бизнеса от редакции «Контентим» Статья

Закон об ограничении рекламы в России подтолкнул многие бренды вновь обратить внимание на продвижение в медиа. Тем более что сегодня традиционной рекламы бизнесу уже недостаточно: согласно недавно опубликованному исследованию агентства PRLab, до 85% покупателей учитывают упоминания бренда в СМИ при принятии решения о покупке.

Какие рекламные каналы приносят 90% пациентов, а какие только расходуют бюджет клиники? Статья

Я точно знаю, что сейчас чувствует владелец косметологической клиники: вы вложили душу в оборудование, сервис, создание команды профессионалов, но маркетинг приносит лишь головную боль. Рекламные расходы растут, а реальная прибыль нет.