Как понять, что пора повышать стоимость своих услуг
Факторы, влияющие на ценообразование
Есть определенные факторы, которые влияют на ценообразование. Это:
- Качество оказываемых услуг. То, как мы настраиваем рекламу, какие у нас есть результаты. Как правило, это показывают имеющиеся у нас кейсы по успешным проектам.
- Спектр оказываемых услуг. Вы можете настраивать как таргетированную рекламу, так взять дополнительно ведение сообщества, если у вас есть опыт в SMM.
- Репутация исполнителя. В этом помогают успешные проекты, запускается сарафанное радио, и вас передают из рук в руки как специалиста. И если работает сарафан, можно уже задуматься о повышении стоимости.
- Ситуация на рынке. Необходимо в целом посмотреть, какие расценки у конкурентов, чем они занимаются, в каких сферах они оказывают услуги.
Сигналы о необходимости повышения стоимости
Во время работы мы можем понять, какие есть сигналы о том, что стоимость необходимо повышать.
Например, к вам обращается достаточно много клиентов, вы уже зашиваетесь, особенно если работаете одни. И здесь нужно понимать, что сейчас есть клиент за 20 000 рублей, и у вас их, например, 5. Соответственно, нужно повышать стоимость, допустим, до 30 000 р. Кто-то может согласиться, а кто-то нет. Так мы совершаем столько же действий, но получаем больше.
Еще один сигнал – увеличение стоимости ресурсов/сервисов, которые мы используем в работе, например, парсеры. И чтобы не уходить в минус и комфортно работать, мы можем спокойно повышать стоимость, чтобы компенсировать затраты.
Следующий момент – рост квалификации и опыта. Чем больше успешных проектов у вас за плечами, тем смелее можно поднимать цены на свои услуги.
Улучшение качества и добавление новых направлений. Например, вы занимались таргетом, изучили чат-боты и предлагаете своему клиенту не только вести таргетированную рекламу, но и настроить чат-боты. Соответственно, можно достаточно хорошо увеличить средний чек.
Еще один важный момент – репутация и рекомендации. Если вы хорошо работаете и вас рекомендуют, это тоже определенный сигнал того, что стоимость можно повышать. Конечно, ее нужно повышать не сразу, не в разы, а постепенно.
Определение оптимальной стоимости услуги
- Исследование конкурентов. Мы смотрим, кто и какие услуги оказывает, какие есть кейсы, какую стоимость выставляют наши конкуренты в нашей нише.
- Определение уникальности предложения – отстройка от конкурентов. Если мы делаем не только таргет, а дополнительно можем предложить что-то еще, например, можем проработать автоворонку, настроить чат-бота, таким образом мы можем предлагать небольшой комплекс услуг.
- Изучение рыночных трендов и адаптация к изменениям. Мы смотрим, что у нас сейчас в тренде. Например, в настоящее время очень популярны чат-боты, они есть везде. Это автоматизация всех процессов, автоматизация взаимодействия бизнеса и клиента 24/7. И внедряя такое дополнительное направление, мы можем выстроить оптимальную стоимость наших услуг.
- Сегментация рынка. Для каждого сегмента мы можем выставлять определенную стоимость. Я например, занимаюсь и общепитами, и недвижимостью. В недвижимости совершенно другие суммы, поэтому для этого направления я выставляю ценник повыше.
В каких нишах можно быстро вырасти до высокого дохода Статья
Как таргетологу расти в доходах? Статья
Ключевые компетенции таргетолога и как их наработать Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья
Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья