Кейс: Таргет во Вконтакте на снос домов. Клиенты через квиз ВК.
Вступление
Когда лиды из поиска становятся дорогими, а конкуренция на Авито зашкаливает, есть альтернатива — запустить рекламу во ВКонтакте.

Здесь обитает множество потенциальных клиентов в строительной теме, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах, но пока не искали их в поиске и не заходят на Авито.
Клиент
Компания специализируется на сносе старых домов и других сооружений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задача
Получить качественные заявки по цене ниже, чем в Яндексе (примерно 1500 рублей).

Что было сделано
Ввиду ограниченного бюджета на рекламу, мы протестировали две гипотезы. Первая гипотеза — реклама на лид-форму, которая показала себя плохо: заявки были дорогими и некачественными.

Вторая гипотеза — запуск трафика на квиз, который работал через личные сообщения с потенциальными клиентами. Люди отвечали на три вопроса, чтобы узнать стоимость сноса их объекта. Затем бот спрашивал, как удобно связаться, и менеджер договаривался о выезде специалиста и предоплате.

Аудитория, на которую мы запустили рекламу - подписчики конкурентов. Эта стратегия дала наилучшие результаты. Ключевые слова также показали хорошую эффективность.

Реклама в группах СНТ по Ленинградской области не дала результатов, поскольку у людей там не сформирована потребность в услугах, поэтому мы её отключили.
Итоги работы
В результате таргетированной рекламной кампании во ВКонтакте люди заходили в квиз-бота, отвечали на вопросы и оставляли заявки. За первые две недели работы мы получили 45 заявок по цене 430,5 рублей за заявку.

Хотите получать клиентов через ВКонтакте? Обращайтесь к нам!
Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетинг агентства "Krylov Agency".

Масштабирование в таргетированной рекламе Статья
Стратегии и способы масштабирования рекламных кампаний ВК Статья
Работа с холодной аудиторией: секреты и фишки Статья
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Как продать неизвестный фестиваль на Крайнем Севере и собрать заявки из 4 стран Статья
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
Кейс и руководство к действию: передаем данные из офлайн в “Метрику” Статья