Кейс: Таргет во Вконтакте на снос домов. Клиенты через квиз ВК.
Вступление
Когда лиды из поиска становятся дорогими, а конкуренция на Авито зашкаливает, есть альтернатива — запустить рекламу во ВКонтакте.
Здесь обитает множество потенциальных клиентов в строительной теме, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах, но пока не искали их в поиске и не заходят на Авито.
Клиент
Компания специализируется на сносе старых домов и других сооружений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задача
Получить качественные заявки по цене ниже, чем в Яндексе (примерно 1500 рублей).
Что было сделано
Ввиду ограниченного бюджета на рекламу, мы протестировали две гипотезы. Первая гипотеза — реклама на лид-форму, которая показала себя плохо: заявки были дорогими и некачественными.
Вторая гипотеза — запуск трафика на квиз, который работал через личные сообщения с потенциальными клиентами. Люди отвечали на три вопроса, чтобы узнать стоимость сноса их объекта. Затем бот спрашивал, как удобно связаться, и менеджер договаривался о выезде специалиста и предоплате.
Аудитория, на которую мы запустили рекламу - подписчики конкурентов. Эта стратегия дала наилучшие результаты. Ключевые слова также показали хорошую эффективность.
Реклама в группах СНТ по Ленинградской области не дала результатов, поскольку у людей там не сформирована потребность в услугах, поэтому мы её отключили.
Итоги работы
В результате таргетированной рекламной кампании во ВКонтакте люди заходили в квиз-бота, отвечали на вопросы и оставляли заявки. За первые две недели работы мы получили 45 заявок по цене 430,5 рублей за заявку.
Хотите получать клиентов через ВКонтакте? Обращайтесь к нам!
Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетинг агентства "Krylov Agency".
Переезд в новый рекламный кабинет Вконтакте. Что важно знать и учитывать? Статья
Обзор нового рекламного кабинета ВКонтакте Статья
Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья
Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья
Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья
Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья