Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Основные задачи таргетологаКоличество VS качествоОтветы на вопросы
Таргетированная реклама

Сколько проектов может вести таргетолог?

2719

Достаточно наболевший вопрос, особенно для тех, кто только начинает, чтобы как-то планировать свое финансовое положение и загрузку в целом. 

Для того чтобы понять, сколько может быть проектов, нужно понимать, какие есть задачи у таргетолога. 

Основные задачи таргетолога

Рассмотрим на одном проекте:

  • Работа с целевой аудиторией. Мы подбираем аудитории через парсеры, с помощью Таргет Хантера. Делаем так, чтобы аудитория была достаточно актуальной. 
  • Настраиваем рекламные кампании, создаем объявления.
  • Мониторинг и аналитика данных. После запуска РК смотрим, что у нас вообще получается с кампанией, объявлениями, каких результатов удалось достичь. Что-то придется отключить, а что-то, наоборот, усилить.
  • Оптимизация показателей под KPI. Как правило, клиенты изначально указывают ключевые показатели, что им нужно: стоимость заявки, покупки, подписчика и т.д. И мы должны промониторить нашу РК, посмотреть, подходят ли результаты под ключевые показатели. Если нет, то дорабатываем.
  • Масштабирование рекламной кампании.

Количество VS качество

У нас есть один проект, потом набираем еще, появляется второй, третий. Вроде справляемся, подоспел еще четвертый, пятый, может, даже шестой, у кого-то их и 10. 

Здесь все упирается в количество против качества. Чем больше у нас клиентов, тем больше времени мы затрачиваем в целом, но меньше на одного клиента. В результате, качество может немного просесть. 

Для меня оптимально 5-6 клиентов, чтобы сильно не заморачиваться по времени, чтобы было свое личное время. 

Как без потери качества увеличить количество проектов:

  • Повышать компетенции. Проходить обучения, читать полезные статьи, блоги и книги. Найти для себя то, что может ускорить процесс. С опытом мы намного быстрее ориентируемся в рекламных кабинетах, быстрее запускаем, понимаем, где и что находится, анализируем статистику и т.д. Чтобы работать с большим количеством проектов, нужно увеличивать базу знаний.
  • Изучать сервисы для автоматизации рабочих процессов. Для меня в одно время это стал генератор UTM-меток, раньше приходилось делать это руками.
  • Использовать ИИ как универсального помощника. Он может подсказать по аудиториям, болям и т.д. Даже если вы все это знаете, не помешает лишний раз проконсультироваться. Даже относительно устаревшая версия Chat GPT 3.5. может помочь написать тексты, составить тексты и т.п.
  • Нишеваться. Наверное, это один из самых главных моментов для того, чтобы увеличить количество проектов. Если постоянно заниматься одной нишей, появятся универсальные связки, скрипты, схемы запуска. Все это упрощает работу.

По моему опыту, можно хорошо работать с 5-6 проектами, даже если они из разных ниш. Если проектов больше, то уже начинаешь зашиваться, качество падает. Поэтому я для себя не беру лишние проекты, чтобы клиент получил оптимальный результат.

А если уже идут много заказов, вы не справляетесь сами, то можно открывать агентство. Это будет намного эффективнее, чем работать одному. 

Самое главное, чтобы были клиенты, поток заявок был регулярным. Можно было что-то выбирать, что-то отсеивать.

Ответы на вопросы

– Какую маркетинговую модель при составлении текстов с помощью чата GPT вы используете?

– Я использую разные. Например, делал по АИДЕ, а ИИ его украшал. Я не копирайтер, а больше технарь, и когда я загружаю свою идею в Chat GPT, он ее обрабатывает, и получается достаточно красиво.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Сергей Вагнер
2719
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья

8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья

Дорогой клик, высокая конкуренция, зависимость от сезона, политических и экономических событий и масса других причин делают работу в нише недвижимости одной из самых сложных. Эксперты Kokoc Performance рассказали, что делать в таких условиях и как успешно продвигать и продавать квартиры и дома через интернет.