Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Основные задачи таргетологаКоличество VS качествоОтветы на вопросы
Таргетированная реклама

Сколько проектов может вести таргетолог?

3340

Достаточно наболевший вопрос, особенно для тех, кто только начинает, чтобы как-то планировать свое финансовое положение и загрузку в целом. 

Для того чтобы понять, сколько может быть проектов, нужно понимать, какие есть задачи у таргетолога. 

Основные задачи таргетолога

Рассмотрим на одном проекте:

  • Работа с целевой аудиторией. Мы подбираем аудитории через парсеры, с помощью Таргет Хантера. Делаем так, чтобы аудитория была достаточно актуальной. 
  • Настраиваем рекламные кампании, создаем объявления.
  • Мониторинг и аналитика данных. После запуска РК смотрим, что у нас вообще получается с кампанией, объявлениями, каких результатов удалось достичь. Что-то придется отключить, а что-то, наоборот, усилить.
  • Оптимизация показателей под KPI. Как правило, клиенты изначально указывают ключевые показатели, что им нужно: стоимость заявки, покупки, подписчика и т.д. И мы должны промониторить нашу РК, посмотреть, подходят ли результаты под ключевые показатели. Если нет, то дорабатываем.
  • Масштабирование рекламной кампании.

Количество VS качество

У нас есть один проект, потом набираем еще, появляется второй, третий. Вроде справляемся, подоспел еще четвертый, пятый, может, даже шестой, у кого-то их и 10. 

Здесь все упирается в количество против качества. Чем больше у нас клиентов, тем больше времени мы затрачиваем в целом, но меньше на одного клиента. В результате, качество может немного просесть. 

Для меня оптимально 5-6 клиентов, чтобы сильно не заморачиваться по времени, чтобы было свое личное время. 

Как без потери качества увеличить количество проектов:

  • Повышать компетенции. Проходить обучения, читать полезные статьи, блоги и книги. Найти для себя то, что может ускорить процесс. С опытом мы намного быстрее ориентируемся в рекламных кабинетах, быстрее запускаем, понимаем, где и что находится, анализируем статистику и т.д. Чтобы работать с большим количеством проектов, нужно увеличивать базу знаний.
  • Изучать сервисы для автоматизации рабочих процессов. Для меня в одно время это стал генератор UTM-меток, раньше приходилось делать это руками.
  • Использовать ИИ как универсального помощника. Он может подсказать по аудиториям, болям и т.д. Даже если вы все это знаете, не помешает лишний раз проконсультироваться. Даже относительно устаревшая версия Chat GPT 3.5. может помочь написать тексты, составить тексты и т.п.
  • Нишеваться. Наверное, это один из самых главных моментов для того, чтобы увеличить количество проектов. Если постоянно заниматься одной нишей, появятся универсальные связки, скрипты, схемы запуска. Все это упрощает работу.

По моему опыту, можно хорошо работать с 5-6 проектами, даже если они из разных ниш. Если проектов больше, то уже начинаешь зашиваться, качество падает. Поэтому я для себя не беру лишние проекты, чтобы клиент получил оптимальный результат.

А если уже идут много заказов, вы не справляетесь сами, то можно открывать агентство. Это будет намного эффективнее, чем работать одному. 

Самое главное, чтобы были клиенты, поток заявок был регулярным. Можно было что-то выбирать, что-то отсеивать.

Ответы на вопросы

– Какую маркетинговую модель при составлении текстов с помощью чата GPT вы используете?

– Я использую разные. Например, делал по АИДЕ, а ИИ его украшал. Я не копирайтер, а больше технарь, и когда я загружаю свою идею в Chat GPT, он ее обрабатывает, и получается достаточно красиво.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Сергей Вагнер
3340
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.